Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Взлом маркетинга
Флэшмоб — способ взглянуть на мир по-новому
28 марта 2014 9 506 просмотров

Екатерина Ушахина
Екатерина Ушахина

Митч Джоэл, один из ведущих мировых экспертов по интернет-маркетингу и новым медиа, рассказывает в своей книге «Ctrl Alt Delete» о том, как важны для успешной работы спонтанность, гибкость, неожиданность.

В апреле 2010 года пассажиры копенгагенского метро толпились на платформах в ожидании поезда, который должен был отвезти их на работу. Многие уткнулись носом в книгу или вставили в уши науш­ники,чтобы отвлечься от городского шума. Поезд подошел, и начался процесс высадки и посадки, сопровождающийся толчеей и суматохой. Кто-­то устре­мился к свободным местам, кто­-то просто искал поручень, чтобы дер­жаться на ходу. Большинство смотрели куда-­то вдаль, как будто не до конца проснулись.

И вдруг произошло неожиданное.

Привычные звуковые сигналы по громкой связи вдруг заглушила известная мелодия — увертюра из оперы «Пер Гюнт» Эдварда Грига.

Одни подумали, что это трансля­ция записи, другие напряженно уставились на сидевшую на скамье женщину­-флейтистку, которая сыграла первую фразу из увертюры. Кто­-то заулыбался, кто-­то пытался понять, почему женщина вдруг на­чала играть классическую музыку в поезде. Неожиданный флешмоб набирал обороты — в поезде репетировал весь Копенгагенский фи­лармонический оркестр.

Пассажиры сняли наушники и прекратили разговоры, чтобы насладиться прекрасной музыкой, которую вели­колепно исполняли увлеченные своим делом музыканты. Некоторые даже плакали от радости.

Флешмобы  — лучшее средство расширить сознание сразу многих людей. Когда запланированное сталкивается с незапланированным, возникает момент волшебства.

Иногда он дает потрясающие результаты.

Такое отношение особенно важно на работе, где изо дня в день повторяются одни и те же задачи. Суть в том, что работа в привычной системе координат больше не оправдывает себя, поскольку настоящие чуде­са происходят именно в моменты пересечения привычного с неожи­данным. Нам нужно столкнуть разные мнения, нам требуется про­странство для совместной работы над серьезными инициативами и создания реальных живых комбинаций.

Но этого не произойдет, если вы будете ждать, пока ваш босс даст вам соответствующее распоряжение. Это произойдет, только когда вы, чело­век, определяющий повороты своей карьеры, создадите больше воз­можностей для коллизий.

По материалам книги Митча Джоэла.

 

Книгу можно купить на Озоне и в Лабиринте.

 

Похожие статьи