Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Корпоративные подарки. Дарить или не дарить?
18 декабря 2018 3 480 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Пока одни едут покупать подарки, а другие их дарить, время вспомнить о коллегах.

В списках «что дарить» написаны имена родных и друзей. А что насчет подарков людям, которые трудятся рядом 5-6 дней в неделю. Стоит ли им дарить подарки? А если стоит, то какие именно?

Внимание бесценно

Мы знаем, о чем мечтают наши родные и друзья, поэтому выбрать подарки для них довольно просто.

Сложнее выбрать для коллег и партнеров. Какой подарок станет идеальным, когда между вами только рабочие отношения.

Любой презент или поздравление — это знак внимания, который не пройдет бесследно. Это точка контакта. Она дает возможность укрепить отношения.

Используйте Новый год как повод сделать приятный жест внимания партнерам и коллегам.

Внимание бесценно
Источник

Что дарить?

Угодить с подарками всем — это настоящая супер-способность. Ею не обязательно обладать, главное, чтобы ваш подарок был приятен, полезен и креативен.

Включите воображение и вспомните о предпочтениях людей, с которыми работаете.

Какое хобби у вашего коллеги? Что будет приятно получить человеку, который сидит за соседним столом в офисе?

Корпоративным подаркам часто не хватает душевности и индивидуальности. Доверьтесь своему вкусу и сделайте подарки от души.

Вместо рассылки без именного обращения — открытки, подписанные вручную.

Вместо бессмысленных статуэток из подземного перехода — ежедневники для работы и жизни.

Вместо презента «для галочки» — продуманный, персональный подарок.

Вместо подарка с намеком на пошлость и сексизм — подарок-впечатление.

Когда будете делать выбор, помните о главном правиле. Цель новогодних подарков в том, чтобы порадовать людей и напомнить о себе.

Когда дарить?

Не дарите подарки на корпоративной вечеринке. В суете они могут быть забыты или потеряны. И вообще, корпоратив — это время не для подарков.

Дарить после Нового года — тоже не лучшая идея. Новогоднего настроения уже нет, а ваш подарок его не вернет.

Идеально, если вы преподнесете поздравления за 1-2 дня до новогодних праздников. Особенно хорошо, если вы сделаете это утром, чтобы ощущение праздника и хорошее настроение было с коллегами весь день.

Дарить после Нового года — тоже не лучшая идея. Новогоднего настроения уже нет, а ваш подарок его не вернет.
Источник

Поиграйте в игру «Тайный Санта»

Игра идеальная для офиса. Позволяет сохранить анонимность, не разориться на корпоративных подарках и увеличить новогоднее настроение в компании.

Правила игры:

  1. На листках бумаги пишем имена сотрудников и складываем их в коробку.
  2. Каждый участник игры должен вытянуть из коробки листок с именем. Если выпало собственное — вернуть листок в коробку и вытянуть новый. Имя, которое вам выпало, запрещено кому-то говорить!
  3. Когда все листки с именами будут распределены, обговорите сумму подарка и срок игры.
  4. Задача каждого игрока стать «тайным Сантой» для своего «малыша» — коллеги, чье имя выпало на листке. Нужно тайно подложить подарок, чтобы «малыш» не узнал своего «Санту».

Подключайте свое воображение, память и креатив. Вспоминайте, чем любит заниматься ваш «малыш»-коллега, что коллекционирует, какому подарку будет рад.Не забывайте про анонимность. Ваш «малыш» не должен о вас узнать никогда.

Не стесняйтесь дарить хорошее настроение людям, с которыми проводите много времени и делите не только будни, но и праздничные дни. Подготавливая подарки, делайте это от души.

По материалам книг «Полная вовлеченность», «Работа в радость», «Открывая организации будущего».
Источник обложки

Похожие статьи