в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Взлом маркетинга
7 трендов интернет-маркетинга в 2018 году
27 июля 4 380 просмотров
Взлом маркетинга
7 трендов интернет-маркетинга в 2018 году
27 июля 4 380 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Мир постоянно меняется, а вместе с ним меняется и подход к маркетингу. Давайте рассмотрим тренды в интернет-маркетинге, которые будут набирать популярность в этом году.

Видео

2017 год стал по-настоящему прорывным для видео-контента. В 2018 этот прорыв становится ещё более заметным. Специалисты уверены, что к 2020 году около 80% трафика составят видеоролики. Поэтому если вы ещё не включили в свою маркетинговую стратегию видеоконтент, то сейчас лучшее время исправиться.

Чатботы

Боты для мессенджеров — отличный способ снизить нагрузку на вашу техподдержку и помочь клиентам решить простые вопросы при помощи искусственного интеллекта. И с каждым годом эта технология будет становиться всё более продвинутой.

Сторителлинг

Люди любят хорошие истории. Именно поэтому всё больше компаний тратят свои ресурсы на создание интересного и запоминающегося контента. Покупатели ожидают от брендов статьи и истории, которыми они захотят поделиться с друзьями.

Подорожание рекламы в социальных медиа

Социальные сети дают всё меньше органического роста. Теперь брендам необходимо выделять бюджет на рекламу своего контента, чтобы как можно больше потенциальных клиентов смогли его увидеть.

Пользовательский контент

Клиенты доверяют мнению других клиентов больше, чем отзывам знаменитостей или рекламе. По данным исследований, 66% покупателей обращают внимание на отзывы других клиентов. Поэтому если вы ещё не опубликовали на своём сайте мнение о продукте от ваших покупателей, то сейчас лучшее время сделать это.

Интерактивный контент

Прошли те дни, когда можно было опубликовать в корпоративном блоге простой текст и получить большое количество траффика и откликов. Теперь для привлечения внимания покупателей вам необходимо публиковать опросы, формы ответов и видео. Пользователю хочется взаимодействовать с вашим контентом.

Гроусхакинг

Предпринимателям и маркетологам предстоит ещё больше времени уделять поиску необычных и действенных способов увеличить своё присутствие в интернете. Чтение подобных статей поможет найти правильные инструменты 😉

По материалам статьи «7 Digital Marketing Trends to Watch in 2018».

Похожие статьи