Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
7 верных способов убить в сотрудниках креативность
17 апреля 2018 8 542 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

В эфире рубрика вредных советов. Как сделать так, чтобы сотрудники не проявляли инициативу и не предлагали никаких идей? Как превратить их в бездушных роботов, тупо выполняющих свою работу? Для этого нужно совсем немного. Искорените в коллективе творческую обстановку! Сделайте так, чтобы людям в вашей компании работалось плохо!

Вот вам 7 советов, как расправиться с креативностью своих сотрудников.

1. Ограничьте свободу

Самый верный метод убить творческий подход — это пресечь любые попытки к самостоятельным решениям со стороны сотрудников. Пусть подчиненные знают, кто здесь начальник и делают только то, что им велят. У них не должно остаться никаких шансов на достижение задач каким-то другим неприемлемым для вас способом.

Обязательно контролируйте каждый шаг и постоянно устраивайте проверки. И не говорите им, зачем так важно выполнить поставленную цель. Вам так нужно и все. Какие еще вопросы?

Метод очень действенный. Всего несколько неудачных попыток и сотрудники перестанут пытаться делать что-то сами.

2. Не давайте право на ошибку

Новые идеи это всегда риск. Не факт, что предложенная идея выстрелит. И не факт, что новый подход будет лучше привычного. Сотрудник может ошибиться. А зачем нам сотрудники, которые ошибаются? Ведь лучше делать все по-старому, чем так рисковать.

Поэтому пусть делают только то, в чем ошибиться невозможно. А если подчиненный ошибся и не смог реализовать идею, значит, говорим ему «До свидания!».

Поэтому пусть делают только то, в чем ошибиться невозможно. А если подчиненный ошибся и не смог реализовать идею, значит, говорим ему «До свидания!».
Источник

3. Будьте глухими к идеям

А еще лучше вообще не принимать никаких идей от сотрудников. Ведь кто тут самый умный и самый креативный? То-то же. Пусть и они знают свое место и помалкивают. Вы и без них знаете, что нужно делать.

Если идеи так и сыплются, то притворитесь глухой стеной, о которую разобьются все эти никчемные идеи и призрачные надежды ваших подчиненных. А то предлагают тут невесть что! Но не переживайте, скоро они перестанут вам докучать своими предложениями о том, как увеличить прибыль в два раза и другой ересью.

4. Беспочвенная критика

Еще один эффективный способ сберечь свою компанию от инициативы сотрудников — это критиковать абсолютно все. Поверьте мне, даже в самой безукоризненно сделанной работе можно найти какой-нибудь косяк. Можно придраться даже к тому, что все слишком идеально.

Особенно полезно для нашей цели критиковать публично. Почаще устраивайте показательные порки. Пусть остальные тоже боятся.

5. Перестаньте поощрять

Если вы до этого хвалили и поощряли сотрудников за достижения, то прекратите сразу же. Если хоть однажды дать человеку почувствовать себя важным и заслуживающим похвалы, то ему захочется еще. Он начнет искать способы сделать свое дело лучше, чего нам допускать ни в коем случае нельзя.

А еще не платите премии и проценты. Выплачивайте голый оклад. Тогда сотрудники точно перестанут делать что-то еще помимо поставленных задач. Ведь зачем напрягаться, если все равно получишь столько же?

А еще не платите премии и проценты. Выплачивайте голый оклад. Тогда сотрудники точно перестанут делать что-то еще помимо поставленных задач. Ведь зачем напрягаться, если все равно получишь столько же?
Источник

6. Ограничьте ресурсы

Творчество требует слишком много ресурсов — и материальных, и временных. Поэтому давайте сотрудникам ровно столько времени и ресурсов, сколько должно хватить для выполнения цели. А лучше меньше.

Для того, чтобы развить творческую среду в коллективе, компании создают свободное пространство для идей. Google, например, вообще выделяет сотрудникам 20% рабочего времени на создание новых интересных проектов. Если же лишить подчиненных этого пространства и ограничить ресурсы, то вам удастся выдавить из них все оставшееся творчество.

7. Отсутствие гибкости

Креативная среда может развиваться только в гибких компаниях, которые могут быстро меняться. Если вы до сих пор были такими, тогда пора превращать компанию в неповоротливый и медленный механизм. А еще довести бюрократизм до абсурда. Чем тяжелее будет что-то изменить к лучшему, тем быстрее сотрудники превратятся в роботов, просто выполняющих свою работу.

Кстати, все эти способы работают не только на убийство креативности. Так еще можно все привести к тому, чтобы все сотрудники ушли из компании. Ну вдруг они вас раздражают? И вообще раздражает ваша работа и вы хотите разориться? Чем раньше вы примените эти методы, тем быстрее закроете свой злосчастный бизнес.

А если вы не хотите этого, тогда действуйте ровно наоборот. Ну вы уж сами поняли, да?

Источник обложки.

Похожие статьи