Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Как вести корпоративный блог в 2018 году
27 декабря 2017 3 565 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Корпоративный блог — простой и удобный способ донести до потенциальных клиентов пользу работы с вашим брендом. Вы можете делиться опытом, рассказывать о преимуществах товара или просто общаться с покупателями. Давайте узнаем, что необходимо предпринять, чтобы ваш блог пользовался популярностью у читателей.

Определите свою аудиторию

Первое, что вы должны сделать — это решить, для какой аудитории вы готовите тексты. Дело в том, что степень подготовленности аудитории влияет и на тематику ваших заметок, и на используемые примеры, и на количество публикаций, и на их формат.

Выясните, сколько лет вашему читателю? Привычный шаблон «25–35» никуда не годится. Десять лет — огромный разрыв. Определитесь: ему 27 или 32? Теперь у вас есть от чего оттолкнуться.

Выясните, сколько лет вашему читателю? Привычный шаблон «25–35» никуда не годится. Десять лет — огромный разрыв. Определитесь: ему 27 или 32? Теперь у вас есть от чего оттолкнуться.

Часто вы не сможете предугадать, кто будет читать ваш текст — специалист или новичок в вашей теме. Поэтому вам нужно сделать так, чтобы ввести в курс дела новеньких, но и не разочаровать бывалых.

Пишите на актуальные и интересные темы

«Что я могу рассказать? Кто я такой? Почему кто-то должен тратить на меня время и тем более деньги?» Эти вопросы задает себе любой автор — даже известный.

Тема должна быть одновременно важной, любопытной и неожиданной.

Писать надо о том, что вы хорошо и долго знаете, что вы пережили и переосмыслили, что горит в вашем сердце. Не обязательно это личный опыт. Мы разбираемся в окружающем мире и его феноменах, персонажах — точнее, можем разобраться достаточно глубоко. Если, конечно, речь не о сверхспециальных дисциплинах вроде общей теории поля. Какие-то вещи кажутся нам важными, какие-то — пустыми.

Кроме того, длитесь эксклюзивом. Эксклюзивная информация — это то, что ваш читатель не сможет найти в другом месте. Легкая форма эксклюзива — первым принести горячую новость в популярное сообщество. Любой может это сделать, но вы были первым и сорвали куш.

Структурируйте материал

Части материала не должны противоречить друг другу или убеждениям читателя. Если есть что-то, что вашему читателю в текущей ситуации покажется сложным, непонятным или неправильным, то надо остановиться и разобрать подробнее (или сделать это заранее в другом материале, шаг за шагом продвигаясь к обоснованию вашей позиции).

Кроме того, не забывайте о конкретики. Чем больше деталей, тем лучше. Любую теорию старайтесь сопровождать практикой.

Подбирайте качественные картинки

Изображения, которые сопровождают ваш текст, оказывают больше влияние на читателя. Поэтому картинки должны иметь отдельную ценность: чтобы захотелось разобраться, что же это такое. Картинка для поста работает как второй заголовок.

Изображения, которые сопровождают ваш текст, оказывают больше влияние на читателя. Поэтому картинки должны иметь отдельную ценность: чтобы захотелось разобраться, что же это такое. Картинка для поста работает как второй заголовок.

Общие правила такие:

• никакой «глянцевости»: чем реалистичнее («вырвиглазнее», страшнее) картинка, тем меньше шанс, что материал воспримут как рекламу;

• меньше визуального шума: один объект, который хорошо читается;

• приятные цвета. Обратите внимание, что многие изображения можно существенно улучшить, сделав цвет теплее.

Еще одна хорошая идея — найти художника, который будет делать иллюстрации для всех ваших постов в одном стиле. Этот подход потребует дополнительных вложений, однако результат позволит выделить вас среди сотен и тысяч других авторов.

Распространяйте свои заметки

Вы же хотите, чтобы вашу статью прочитало как можно больше людей, верно? Иначе всё это не имеет смысла. Именно поэтому, как только ваша заметка опубликована — займитесь её распространением, а также аккуратно попросите и ваших читателей поделиться статьёй.

Опубликуйте ссылку на ваш пост в Фейсбуке, ВКонтакте, Твиттере и других социальных сетях, где могут присутствовать ваши потенциальные клиенты. Также вы можете сделать собственную email-рассылку, чтобы оставившие адрес своей электронной почты пользователи, могли сразу же получать уведомление о выходе новой публикации в вашем блоге. Это поможет увеличить посещаемость вашего блога.

По материалам книг «Как стать популярным автором», «Евангелист бизнеса» и «Автор, ножницы, бумага».

P.S. Собрали опыт МИФа и партнеров о том, как книги помогают растить бизнес, и оформили в виде отдельного бесплатного издания «Книга роста». Узнать подробности →

Похожие статьи