Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Как приучить коллег соблюдать дедлайны
4 февраля 2019 5 632 просмотра

Наталия Широкова
Наталия Широкова

Наверняка не раз попадали в такую ситуацию: сроки горят, надо сдавать проект, но программисты не допилили функционал, маркетологи не подготовили презентацию, а секретарь не выставил счета на оплату… Многие люди владеют суперспособностью забывать о дедлайнах. И всё же, их можно призвать к порядку. Как заставить команду делать дела в срок? Вот советы из книги «Привычки лидера».

Проблема с дедлайнами?

Есть пять признаков, которые свидетельствуют, что у вас проблема с дедлайнами.

— Ваша команда часто срывает сроки.

— Сотрудники отвлекаются на несущественные детали и задачи второстепенной важности.

— Вы слишком индифферентно относитесь к достижению результата.

— Вы боитесь ставить перед собой более амбициозные цели.

— Ваши сотрудники склонны к прокрастинации.


«Привычки лидера»

Положительный пример

Исследовав поведение нескольких сотен эффективных менеджеров по всему миру, автор книги, эксперт по организационной психологии Мартин Ланик обнаружил: цели достигаются в тех командах, где лидеры выполняют три условия.

1. Ставят перед сотрудниками и собой яркие, амбициозные цели. Они должны быть достижимы, но при этом требовать от каждого напряжения.

2. Назначают дедлайн по каждой задаче с регулярным напоминанием о важности уложиться в оговоренный срок.

3. Подчеркивают важность выполнения текущих задач в разговорах и переписке с сотрудниками.


Четко определите дедлайн по каждой задаче и убедитесь, что коллеги внесли его в свой календарь. — Источник

Почему это важно

Создание срочности — эффективный способ подталкивать отдельных людей и группы к достижению результата. Без этого и вам, и вашим товарищам по команде трудно сосредоточиться на основной цели: ежедневные отвлекающие факторы переключают усилия, и время тратится на задачи и проекты, которые не являются первоочередными, а то и вовсе не имеют значения.

Работа в режиме разумного дедлайна, когда люди задействуют максимум внутренних ресурсов, — прямой путь к повышению производительности как команды, так и всей компании. Люди, перед которыми стоят амбициозные цели, используют всю палитру своих способностей и быстрее вырабатывают необходимые навыки, что, в свою очередь, двигает их к новым честолюбивым целям. Такие команды достигают превосходных бизнес-результатов.

Пятиминутные упражнения на развитие навыка

Соблюдать дедлайны — навык, который можно развить, причем не только у себя, но и у коллег. Эти простые упражнения помогут.

1. Ставьте перед собой более сложные цели

Если вы привыкли ставить небольшие, простые цели, то сразу перейти на большие и амбициозные будет трудно. Начните с малого: делайте ежедневные цели чуть сложнее. Открыв утром компьютер или ежедневник, запишите себе одну цель с пометкой: «Сегодня я достигну…» Затем перепишите ее, сделав чуть амбициознее.

Допустим, ваша цель — отвечать на все электронные письма в течение трех часов с момента получения. Немного усложните ее: сократите срок ответа до двух часов сорока пяти минут. На завтра поставьте еще более смелую цель.


Смелые цели дают энергию для их достижения. — Источник

2. Обозначайте особенную важность происходящего

Люди работают усерднее, если убеждены в значимости своего дела. Это упражнение поможет научиться доносить до окружающих критичность выполнения определенных задач. Обсудив с коллегой предстоящую работу и график ее выполнения, спросите, возможно ли сократить указанное время и насколько, подчеркнув, что задача чрезвычайно важна для успеха всего проекта. Запишите реакцию собеседника.

3. Используйте слова, создающие напряжение

Определить отношение человека к работе можно не только по действиям, но и по ключевым фразам. Такие выражения, как «крайне важно», «критично», чрезвычайно«, создают напряжение и придают обсуждаемому особенный смысл. Используйте их в подходящем контексте; например, обсуждая важный проект, с помощью слов, создающих напряжение, сделайте упор на его значении. Закончите разговор так: «Выполнение этой задачи чрезвычайно важно для судьбы проекта».

По материалам книги «Привычки лидера»

Обложка поста — unsplash.com

Похожие статьи