Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
Как бизнесу преодолевать кризисы и процветать? Советы экспертов ведущей компании Китая
20 мая 273 просмотра

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Особые философия и принципы сделали компанию Huawei образцом антикризисного управления в Китае — и даже в мире. Это восточное мироощущение и подход к ведению бизнеса.

Книга «Движущая сила организации» — для предпринимателей и руководителей, которые стремятся идти вперед. И даже в кризисе видят возможности. Консультанты Huawei Тянь Тао и Чэнь Вэй рассказывают о том, что делает компанию устойчивой и процветающей.



Движущая сила организации

Три подсказки здравого смысла

Философия компании — великий путь, который сквозит в каждом вдохе, между строк и в любом движении. Здравый смысл в ней — основа основ. Что подсказывает здравый смысл?

  • Первая подсказка: кто для бизнеса настоящий царь и бог? Клиент.
  • Вторая подсказка: кто реальный создатель стоимости компании в перспективе? Сотрудники.
  • Третья подсказка: что, возможно, даст толчок для резкого подъема? Трендовая бизнес-идея. Но есть нюанс: тренды быстро меняются.

Почему Huawei удалось добиться совершенства? Ее основатель придерживался здравого смысла — клиентоориентированность, забота о сотрудниках и долгосрочная тяжелая работа.

В духе Дон Кихота

В жизни предпринимателя нет места пессимизму, поскольку лейтмотивом его жизни становится оптимизм в духе Дон Кихота. Речь вовсе не о слепом оптимизме, а об осознании сути кризиса:

пока люди что-то потребляют, существует и рынок, и у большого количества компаний есть шанс выжить — или даже улучшить свои позиции.

Да, все постоянно меняется, но люди неизменно стараются удовлетворить самые базовые потребности. А еще хотят учиться, развлекаться, путешествовать, общаться, получать информацию. Эффективно удовлетворять потребности клиентов нужно и в период подъема, и в период спада.

Волшебники большого бизнеса

В современной системе знаний многие интеллектуалы оказались в ловушке различных «дисциплин», не зная «системы». Но все настоящие волшебники большого бизнеса могут раздвигать границы, объединяя физический мир с миром идей. И свободно перемещаться между ними.

Чем глубже ваши знания, тем более конкурентоспособным вы будете.

О чем вы узнаете из книги:

— Сидеть на мосту или на другом берегу: переосмысление предпринимательства

— Почему посреди зимы выживут только «компании, подобные сливе»

— Плыть по волнам: шесть парадоксов предпринимательства

— Четыре яблока в эволюции человеческой истории

— Почему страх — главный мотиватор для перемен

Ключ к разгадке хаоса реальности часто находится не в настоящем. Иногда он скрыт в дебрях будущего, иногда — в облаках истории. Как поэтично определяет историю философ истории Тойнби: «История по сути — это призыв, миссия, провидение, к которому прислушиваются и на которое откликаются свободные люди». Прочитайте эту книгу — и творите свою историю.

По материалам книги «Движущая сила организации»

Заказать: МИФ / Ozon / WB / Читай-город

Обложка поста — unsplash.com

Похожие статьи