Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
Как построить корпорацию на одной фразе. Секрет Huawei
15 мая 413 просмотров

Дарья Гордеева
Дарья Гордеева

Может ли одна фраза превратить компанию в лидера рынка? Оказывается, да. Принцип «клиенты — центр всего» позволил Huawei занять ведущие позиции в сфере телекоммуникаций и удерживать их последние 30 лет.

Как это возможно — рассказывает председатель правления компании. Книга, созданная непосредственно под его руководством, расскажет, чем Huawei отличается от других компаний, почему клиентоориентированность стала главным принципом ее работы и как применять эту философию, чтобы достичь результатов.

30+ лет на рынке

«Работа ради клиентов — единственная причина существования», — уверены в компании Huawei. Чтобы показать, как на практике следовать этому принципу и выстраивать отношения с клиентами, и была задумана эта книга. В ее основе — материалы семинаров, тренингов и обучающих тетрадей, которые проходят сотрудники Huawei.


Ценности Huawei

Вы узнаете:

  • Как определить потребности клиентов? Курс «16 слов»
  • Что делать, если сами клиенты не могут сформулировать свои запросы?
  • «Интернет всего». Что это такое и как с этим работать?
  • Как не попасть в «западню инноваций»?
  • Процессуальная VS традиционная организация
  • Зачем преуспевающей компании нужны преобразования?
  • От повиновения процессам — к ответственности за них

…почти 400 страниц, которые раскрывают азиатский подход к развитию бизнеса и помогают применить его в жизни.

Поглубже порог, пониже плотину

«Поглубже зачищайте порог, пониже ставьте плотину» — так можно было бы охарактеризовать модель ведения бизнеса Huawei.

Принцип «Поглубже зачищать порог» предполагает, что нужно основательно подходить к исполнению работы, выжимая последние капли влаги из вроде бы сухого полотенца. Иными словами, делать всё возможное, чтобы приносить клиентам как можно больше благ.

Принцип «Пониже ставить плотину» требует знать меру в устремлениях. То есть зарабатывать лишь разумную прибыль и отдавать как можно больше клиентам, партнерам и поставщикам, чтобы иметь больше возможностей для предоставления им новых услуг.

Формирование благоприятной среды и делового климата для развития компании — основа процветания Huawei.

Технологии VS эффективность

В середине 90-х Huawei активно продвигала собственную продукцию. Тогда компании удалось выжать из себя практически все соки. Но тут же на первый план вышли конкуренты и заявляли, что их товары ничем не уступают продукции Huawei, зато на 10% дешевле.

Прорывные технологии никак не повысили эффективность компании. Наоборот, они открыли путь вперед для других компаний и привели к высушиванию почвы под ногами Huawei до состояния полной бесплодности.

На рынке неизменно появляются все новые игроки. Поэтому принципиально важно, чтобы технологии можно было трансформировать в продукцию, которая удовлетворяет запросы клиентов. В противном случае вы, весьма вероятно, направите все силы на продвижение своей продукции, но создадите преимущества только для сторонних лиц. Для компании все это есть не что иное, как растраченные впустую инвестиции.

Как быть с проблемами?

При появлении проблем Huawei не будет искать их причины вовне. Контролировать клиентов невозможно. А потому единственное решение — обратить взгляд внутрь компании и заниматься поисками причин возникновения проблемы здесь.

Не бойтесь проблем, главное — правильно к ним относиться.

Товары производятся людьми, а потому ошибок не избежать. Проблема с качеством продукции не так уж страшна сама по себе. Главное — с каким настроем компания будет преодолевать трудности. Важно придерживаться правильного подхода, искать верные решения и усиленно претворять их в жизнь. Тем самым потенциальных проблем будет все меньше. Только так можно наращивать степень удовлетворенности клиентов и избегать утраты их доверия.

Под обложкой — множество идей для размышлений и обсуждений: каждый раздел книги сопровождается вопросами для дискуссии. Вы получите информацию не только об эффективных методах и реальных примерах их использования, но также познакомитесь с особой философией ведения бизнеса, присущей азиатскому подходу.

По материалам книги «Ценности Huawei»

Купить: МИФ / Ozon / WB / Читай-город

Обложка поста — unsplash.com

Похожие статьи