Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Воображение=успех. Как творческим людям развить предпринимательские способности
18 февраля 2019 3 824 просмотра

Олеся Ахмеджанова
Олеся Ахмеджанова

Говорят, что если ты творческий, то твое дело — придумывать. А воплощать и зарабатывать деньги — задача других. Но так ли это? Рассказываем, как воображение может привести к настоящему успеху.

Как связаны творчество и предпринимательство

Если вам кажется, что творцы и предприниматели живут в разных Вселенных, то мы попытаемся вас разубедить. Автор книги «Креатив по правилам» Тина Силинг показывает, как связаны творчество и бизнес.


Креатив по правилам

Воображение ведет к творчеству →Творчество ведет к инновациям → Инновации ведут к предпринимательству


От воображения до воплощения не такое уж большое расстояние. Источник

Тина Силинг уверена, что существует определенный изобретательский цикл.

  • Сначала вы воображаете вещи, которых не существует.
  • Затем используете творческие способности, чтобы применить эти идеи для решения сложных проблем.
  • Добавляете «фишки» и генерируете что-то уникальное с помощью инноваций.
  • И наконец, благодаря предпринимательству внедряете инновации в жизнь, создавая продукт, полезный людям.


Изобретательский цикл во всей красе

Да прибудет с тобой сила… воображения

Развитое воображение создает условия для невероятных достижений. Те, кто претендует на пост президента, выступают на Бродвее или переплывают Ла-Манш, начинают с воображаемых успехов и постановки цели — образа того, что еще не случилось, задолго до того, как он станет реальностью.

Альберт Эйнштейн говорил: «Воображение — это все. Это предварительный показ предстоящих событий в жизни».


Источник

К примеру, Джефф Безос, основатель интернет-компании Amazon, назвал её в честь величайшей реки в мире и легендарного племени женщин-воительниц из греческой мифологии. Название было выбрано вовсе не случайно, а с намеком на то, что небольшой стартап превратится в гиганта. И ведь сработало!

Найти мотивацию

Как определить, каким делом стоит заняться? Поможет любопытное упражнение. Напишите в каждой графе свои увлечения.

А теперь смотрите: дело в верхней правой части — то, чем вы занимаетесь давно. Вверху слева — то, что вы хотите делать, но обычно не делаете: пение, лыжи, английский. Нижняя левая часть — дела, которые вас не увлекают. И нижняя правая — самая интересная. Это занятия, в которых мы добились определенного мастерства, но нам они не по душе.

Попробуйте разобраться, почему вы тут недостаточно мотивированы. Найдете мотивацию — сможете выйти на новый уровень.

Уверенность

Итак, допустим, вы вдохновились и нашли идею, которую хотите воплотить. Что дальше? Оказывается, самое важное — не отступать.


Жизнь одна. Так почему бы не попробовать осуществить эту мечту? Источник

Вот что пишет Тина Силинг: «Я часто вижу, как люди пытаются продвинуть свои идеи и при этом боятся, что окружающие, в том числе родители, не одобрят их. Напоминаю всем, кто просит у меня совета: невосприимчивость к новым идеям можно рассматривать как подарок, поскольку так появляется возможность проверить, насколько вы сами в них уверены».

Если бы все и всегда соглашались с нашими идеями, мы бы не поняли, насколько сильно в них верим и для кого стараемся — для себя или кого-то другого.

Мегакреативщики

Да, многие потрясающие идеи поначалу кажутся безумными. Вспомните Tesla или Twitter(120 знаков? Вы что шутите?). Не отступайте перед критикой и сомнениями. Даже если не получается с первого раза.


Брэнсон: «Если ты упадешь, просто встань, соберись и попытайся снова. И помни: ты должен реально сделать мир лучше, если хочешь добиться успеха». Источник

Посмотрите на бесстрашного креативщика Ричарда Брэнсона. Он занимался студенческим журналом, грампластинками, создавал один бизнес за другим — авиакомпанию, заповедник, фирму мобильной связи.

Его путь был усеян неудачами. Разве сейчас это кого-то волнует?

Вот, к примеру, несколько провалов бизнесмена. Virgin Cola, основанная Ричардом Брэнсоном в 1994 году в качестве соперника Coca-Cola, практически исчезла с рынка. Virgin Clothes, выведенная на фондовую биржу в 1996 году, свернула свою деятельность, хотя и дебютировала на рынке с многообещающими новыми тенденциями. Ещё были Virgin Vie, Virgin Vision, Virgin Vodka, Virgin Wine, Virgin Jeans, Virgin Brides, Virgin Cosmetics и Virgin Cars. Пример Брэнсона показывает, как многого можно достичь, если без конца генерировать идеи.

По материалам книги «Креатив по правилам»

Обложка отсюда

Похожие статьи