в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
{{ cart.totalCount + cartEbook.totalCount }}
Корзина
Бизнесхак
Воображение=успех. Как творческим людям развить предпринимательские способности
18 февраля 628 просмотров
Бизнесхак
Воображение=успех. Как творческим людям развить предпринимательские способности
18 февраля 628 просмотров

Олеся Ахмеджанова
Олеся Ахмеджанова

Говорят, что если ты творческий, то твое дело — придумывать. А воплощать и зарабатывать деньги — задача других. Но так ли это? Рассказываем, как воображение может привести к настоящему успеху.

Как связаны творчество и предпринимательство

Если вам кажется, что творцы и предприниматели живут в разных Вселенных, то мы попытаемся вас разубедить. Автор книги «Креатив по правилам» Тина Силинг показывает, как связаны творчество и бизнес.


Креатив по правилам

Воображение ведет к творчеству →Творчество ведет к инновациям → Инновации ведут к предпринимательству


От воображения до воплощения не такое уж большое расстояние. Источник

Тина Силинг уверена, что существует определенный изобретательский цикл.

  • Сначала вы воображаете вещи, которых не существует.
  • Затем используете творческие способности, чтобы применить эти идеи для решения сложных проблем.
  • Добавляете «фишки» и генерируете что-то уникальное с помощью инноваций.
  • И наконец, благодаря предпринимательству внедряете инновации в жизнь, создавая продукт, полезный людям.


Изобретательский цикл во всей красе

Да прибудет с тобой сила… воображения

Развитое воображение создает условия для невероятных достижений. Те, кто претендует на пост президента, выступают на Бродвее или переплывают Ла-Манш, начинают с воображаемых успехов и постановки цели — образа того, что еще не случилось, задолго до того, как он станет реальностью.

Альберт Эйнштейн говорил: «Воображение — это все. Это предварительный показ предстоящих событий в жизни».


Источник

К примеру, Джефф Безос, основатель интернет-компании Amazon, назвал её в честь величайшей реки в мире и легендарного племени женщин-воительниц из греческой мифологии. Название было выбрано вовсе не случайно, а с намеком на то, что небольшой стартап превратится в гиганта. И ведь сработало!

Найти мотивацию

Как определить, каким делом стоит заняться? Поможет любопытное упражнение. Напишите в каждой графе свои увлечения.

А теперь смотрите: дело в верхней правой части — то, чем вы занимаетесь давно. Вверху слева — то, что вы хотите делать, но обычно не делаете: пение, лыжи, английский. Нижняя левая часть — дела, которые вас не увлекают. И нижняя правая — самая интересная. Это занятия, в которых мы добились определенного мастерства, но нам они не по душе.

Попробуйте разобраться, почему вы тут недостаточно мотивированы. Найдете мотивацию — сможете выйти на новый уровень.

Уверенность

Итак, допустим, вы вдохновились и нашли идею, которую хотите воплотить. Что дальше? Оказывается, самое важное — не отступать.


Жизнь одна. Так почему бы не попробовать осуществить эту мечту? Источник

Вот что пишет Тина Силинг: «Я часто вижу, как люди пытаются продвинуть свои идеи и при этом боятся, что окружающие, в том числе родители, не одобрят их. Напоминаю всем, кто просит у меня совета: невосприимчивость к новым идеям можно рассматривать как подарок, поскольку так появляется возможность проверить, насколько вы сами в них уверены».

Если бы все и всегда соглашались с нашими идеями, мы бы не поняли, насколько сильно в них верим и для кого стараемся — для себя или кого-то другого.

Мегакреативщики

Да, многие потрясающие идеи поначалу кажутся безумными. Вспомните Tesla или Twitter(120 знаков? Вы что шутите?). Не отступайте перед критикой и сомнениями. Даже если не получается с первого раза.


Брэнсон: «Если ты упадешь, просто встань, соберись и попытайся снова. И помни: ты должен реально сделать мир лучше, если хочешь добиться успеха». Источник

Посмотрите на бесстрашного креативщика Ричарда Брэнсона. Он занимался студенческим журналом, грампластинками, создавал один бизнес за другим — авиакомпанию, заповедник, фирму мобильной связи.

Его путь был усеян неудачами. Разве сейчас это кого-то волнует?

Вот, к примеру, несколько провалов бизнесмена. Virgin Cola, основанная Ричардом Брэнсоном в 1994 году в качестве соперника Coca-Cola, практически исчезла с рынка. Virgin Clothes, выведенная на фондовую биржу в 1996 году, свернула свою деятельность, хотя и дебютировала на рынке с многообещающими новыми тенденциями. Ещё были Virgin Vie, Virgin Vision, Virgin Vodka, Virgin Wine, Virgin Jeans, Virgin Brides, Virgin Cosmetics и Virgin Cars. Пример Брэнсона показывает, как многого можно достичь, если без конца генерировать идеи.

По материалам книги «Креатив по правилам»

Обложка отсюда

Рубрика
Бизнесхак

Похожие статьи