Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Взлом маркетинга
7 трендов интернет-маркетинга в 2018 году
27 июля 2018 8 274 просмотра

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Мир постоянно меняется, а вместе с ним меняется и подход к маркетингу. Давайте рассмотрим тренды в интернет-маркетинге, которые будут набирать популярность в этом году.

Видео

2017 год стал по-настоящему прорывным для видео-контента. В 2018 этот прорыв становится ещё более заметным. Специалисты уверены, что к 2020 году около 80% трафика составят видеоролики. Поэтому если вы ещё не включили в свою маркетинговую стратегию видеоконтент, то сейчас лучшее время исправиться.

Чатботы

Боты для мессенджеров — отличный способ снизить нагрузку на вашу техподдержку и помочь клиентам решить простые вопросы при помощи искусственного интеллекта. И с каждым годом эта технология будет становиться всё более продвинутой.

Сторителлинг

Люди любят хорошие истории. Именно поэтому всё больше компаний тратят свои ресурсы на создание интересного и запоминающегося контента. Покупатели ожидают от брендов статьи и истории, которыми они захотят поделиться с друзьями.

Подорожание рекламы в социальных медиа

Социальные сети дают всё меньше органического роста. Теперь брендам необходимо выделять бюджет на рекламу своего контента, чтобы как можно больше потенциальных клиентов смогли его увидеть.

Пользовательский контент

Клиенты доверяют мнению других клиентов больше, чем отзывам знаменитостей или рекламе. По данным исследований, 66% покупателей обращают внимание на отзывы других клиентов. Поэтому если вы ещё не опубликовали на своём сайте мнение о продукте от ваших покупателей, то сейчас лучшее время сделать это.

Интерактивный контент

Прошли те дни, когда можно было опубликовать в корпоративном блоге простой текст и получить большое количество траффика и откликов. Теперь для привлечения внимания покупателей вам необходимо публиковать опросы, формы ответов и видео. Пользователю хочется взаимодействовать с вашим контентом.

Гроусхакинг

Предпринимателям и маркетологам предстоит ещё больше времени уделять поиску необычных и действенных способов увеличить своё присутствие в интернете. Чтение подобных статей поможет найти правильные инструменты 😉

По материалам статьи «7 Digital Marketing Trends to Watch in 2018».

Похожие статьи