в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
Условия доставки
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Заказы от   доставляем бесплатно.
Бизнесхак
Чем удивить клиентов в праздники
28 декабря 2017 1 152 просмотра
Бизнесхак
Чем удивить клиентов в праздники
28 декабря 2017 1 152 просмотра

Наталия Широкова
Наталия Широкова

Новогодние праздники — время ударного шопинга: люди радуются жизни, совершают покупки и ищут положительных эмоций. Почему бы не удивить клиентов чем-то приятным и неожиданным, чтобы остаться в их памяти и подружиться на весь год (или на всю жизнь)? Вот несколько идей, как это сделать.

1. Визитка с конфеткой

Если вы часто раздаете визитки, добавьте к ним что-нибудь приятное: леденец в новогоднем фантике, пряник на палочке, имбирную печенинку, ароматную палочку корицы, ёлочку из фетра или хлопушку с конфетти.

2. Предложите необычный напиток

Вместо кофе предложите гостям попробовать какао с маршмеллоу, витаминный облепиховый чай, безалкогольный глинтвейн или другой необычный напиток. Пусть они проведут в вашем офисе несколько чудесных минут.

Вместо кофе предложите гостям попробовать какао с маршмеллоу, витаминный облепиховый чай, безалкогольный глинтвейн или другой необычный напиток. Пусть они проведут в вашем офисе несколько чудесных минут.
Кто откажется от согревающего напитка в зимнюю стужу? — Источник

3. Расскажите анекдот

Раскидайте по сайту «пасхалки» — ссылки, по которым посетитель найдет что-то неожиданное: новогодние песенки, видеоролики, где вы в костюме Деда Мороза травите анекдоты, стикеры-анимашки.

Новогодние котики тоже могут пригодиться
Новогодние котики тоже могут пригодиться. — Источник

4. Придумайте сказочную должность

В компании Quicken Loans, занимающейся недвижимостью, есть такая должность, как «мастер на все руки» — это человек, который занимается всем понемногу. Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt называет сотрудников, работающих на ресепшен, «специалистами по первому впечатлению». За МИФовскими соцсетями приглядывают SMM-феи. Придумайте себе красивую рождественскую должность и добавьте ее в подпись к письмам или на бейдж.

5. Запустите спецпроект в соцсетях

В праздники люди с удовольствием делятся фотографиям ёлок, нарядов, подарков. Придумайте, как это использовать, связав с вашим продуктом. Запустите марафон историй, предложите клиентам написать письмо Деду Морозу, снимите видеоролик с их участием. Пусть это будет искренне, весело и необычно.

В праздники люди с удовольствием делятся фотографиям ёлок, нарядов, подарков. Придумайте, как это использовать, связав с вашим продуктом. Запустите марафон историй, предложите клиентам написать письмо Деду Морозу, снимите видеоролик с их участием
МИФовский марафон историй в Инстаграм

6. Угостите чем-то новеньким

Угощая гостей, откажитесь от обычных канапе и тарталеток. Состряпайте то, чего еще никто не готовил. Pinterest — неиссякаемый источник вдохновения; вы можете приготовить радужные кексы, мороженое с воздушным рисом или картофельные чипсы со вкусом маринованных огурчиков.

7. Подарите раскраску и карандаши

Вместо того чтобы рассылать открытки с поздравлениями и банальные деловые календари, отправляйте что-нибудь необычное: наклейки, значки, леденцы на палочке, попкорн. А может быть, рождественскую раскраску и набор карандашей? Или адвент-календарь? Придумайте что-нибудь неординарное!

8. Пробудите чувства

Чтобы клиент запомнил вашу встречу, пробудите его чувства. Сделайте так, чтобы в офисе или магазине приятно пахло, звучала музыка, было что съесть, что потрогать и на что посмотреть. Высший пилотаж — задействовать шестое чувство — чувство юмора. Пусть клиент над чем-нибудь посмеется вместе с вами.

9. Создайте годовой отчет положительных эмоций

Подготовьте печатный или электронный документ, резюмирующий все хорошее, что вы сделали за год. Назовите его, например, «34 приятности, которые мы сделали для наших клиентов в 2017 году». Внесите туда все нововведения (только не мелочитесь: не стоит писать о покупке нового принтера. Приятности должны быть значимым для клиентов), отправьте клиентам по почте или положите на журнальный столик в офисе.

В новогодние каникулы все ждут сказок, веселья и волшебства. В это время можно позволить себе быть менее серьезным, пробовать смелые и забавные идеи, фантазировать и удивлять. Сделайте это, и год начнется с ярких эмоций и новых знакомств.

По материалам книг «Наука общения», «Делай новое!».

Обложка поста — unsplash.com

Рубрика
Бизнесхак

Похожие статьи