Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Чем удивить клиентов в праздники
28 декабря 2017 4 168 просмотров

Наталия Широкова
Наталия Широкова

Новогодние праздники — время ударного шопинга: люди радуются жизни, совершают покупки и ищут положительных эмоций. Почему бы не удивить клиентов чем-то приятным и неожиданным, чтобы остаться в их памяти и подружиться на весь год (или на всю жизнь)? Вот несколько идей, как это сделать.

1. Визитка с конфеткой

Если вы часто раздаете визитки, добавьте к ним что-нибудь приятное: леденец в новогоднем фантике, пряник на палочке, имбирную печенинку, ароматную палочку корицы, ёлочку из фетра или хлопушку с конфетти.

2. Предложите необычный напиток

Вместо кофе предложите гостям попробовать какао с маршмеллоу, витаминный облепиховый чай, безалкогольный глинтвейн или другой необычный напиток. Пусть они проведут в вашем офисе несколько чудесных минут.

Вместо кофе предложите гостям попробовать какао с маршмеллоу, витаминный облепиховый чай, безалкогольный глинтвейн или другой необычный напиток. Пусть они проведут в вашем офисе несколько чудесных минут.
Кто откажется от согревающего напитка в зимнюю стужу? — Источник

3. Расскажите анекдот

Раскидайте по сайту «пасхалки» — ссылки, по которым посетитель найдет что-то неожиданное: новогодние песенки, видеоролики, где вы в костюме Деда Мороза травите анекдоты, стикеры-анимашки.

Новогодние котики тоже могут пригодиться
Новогодние котики тоже могут пригодиться. — Источник

4. Придумайте сказочную должность

В компании Quicken Loans, занимающейся недвижимостью, есть такая должность, как «мастер на все руки» — это человек, который занимается всем понемногу. Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt называет сотрудников, работающих на ресепшен, «специалистами по первому впечатлению». За МИФовскими соцсетями приглядывают SMM-феи. Придумайте себе красивую рождественскую должность и добавьте ее в подпись к письмам или на бейдж.

5. Запустите спецпроект в соцсетях

В праздники люди с удовольствием делятся фотографиям ёлок, нарядов, подарков. Придумайте, как это использовать, связав с вашим продуктом. Запустите марафон историй, предложите клиентам написать письмо Деду Морозу, снимите видеоролик с их участием. Пусть это будет искренне, весело и необычно.

В праздники люди с удовольствием делятся фотографиям ёлок, нарядов, подарков. Придумайте, как это использовать, связав с вашим продуктом. Запустите марафон историй, предложите клиентам написать письмо Деду Морозу, снимите видеоролик с их участием
МИФовский марафон историй в Инстаграм

6. Угостите чем-то новеньким

Угощая гостей, откажитесь от обычных канапе и тарталеток. Состряпайте то, чего еще никто не готовил. Pinterest — неиссякаемый источник вдохновения; вы можете приготовить радужные кексы, мороженое с воздушным рисом или картофельные чипсы со вкусом маринованных огурчиков.

7. Подарите раскраску и карандаши

Вместо того чтобы рассылать открытки с поздравлениями и банальные деловые календари, отправляйте что-нибудь необычное: наклейки, значки, леденцы на палочке, попкорн. А может быть, рождественскую раскраску и набор карандашей? Или адвент-календарь? Придумайте что-нибудь неординарное!

8. Пробудите чувства

Чтобы клиент запомнил вашу встречу, пробудите его чувства. Сделайте так, чтобы в офисе или магазине приятно пахло, звучала музыка, было что съесть, что потрогать и на что посмотреть. Высший пилотаж — задействовать шестое чувство — чувство юмора. Пусть клиент над чем-нибудь посмеется вместе с вами.

9. Создайте годовой отчет положительных эмоций

Подготовьте печатный или электронный документ, резюмирующий все хорошее, что вы сделали за год. Назовите его, например, «34 приятности, которые мы сделали для наших клиентов в 2017 году». Внесите туда все нововведения (только не мелочитесь: не стоит писать о покупке нового принтера. Приятности должны быть значимым для клиентов), отправьте клиентам по почте или положите на журнальный столик в офисе.

В новогодние каникулы все ждут сказок, веселья и волшебства. В это время можно позволить себе быть менее серьезным, пробовать смелые и забавные идеи, фантазировать и удивлять. Сделайте это, и год начнется с ярких эмоций и новых знакомств.

По материалам книг «Наука общения», «Делай новое!».

Обложка поста — unsplash.com

Похожие статьи