Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Переговоры без поражения
Стратегия семи гномов
8 июля 2013 8 840 просмотров

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Вы знали, что хорошая провокация — путь к успеху? Это так. Историю об этом мы прочитали в новой книге «Искусство влияния»:

Карен Салмансон — автор бизнес-бестселлеров и признанный авторитет в вопросе счастья, которое человек способен обрести на работе. Однажды она проходила собеседование на должность креативного директора в рекламном агентстве. Интервью шло довольно вяло.

Наконец менеджер задал типичный заключительный вопрос: «Хотели бы вы узнать что-нибудь еще?». «Да», — сказала Карен, лихорадочно ища тему для продолжения общения. Она понимала: чтобы выделиться среди конкурентов, ей нужно сделать что-то необычное.

«Что бы вы хотели спросить?» — обратился к ней собеседник. В ответ Карен спросила: «Можете ли вы назвать по именам всех семерых сказочных гномов?». Ее собеседник остолбенел: «Что?». «Можете ли вы назвать по именам всех семерых сказочных гномов?» — повторила свой вопрос Карен. «Вы что, серьезно?» — спросил мужчина. «Вполне».

Он посмотрел на нее скептически. Однако вопрос его заинтриговал, к тому же это интервью было последним в тот день, поэтому он попытался ответить. «Хм, ну, не знаю… давайте попробуем… там были Ворчун, Соня… Простак? Вы имеете в виду одного из них? Почему вы меня об этом спрашиваете?».

Карен ответила: «Я работаю над тестом, посвященным оценке личностных характеристик». «И каков принцип теста?» — поинтересовался ее собеседник. Карен улыбнулась и ответила: «О типе личности многое может сказать имя гнома, которое первым приходит человеку на ум». Ее собеседник на мгновение онемел, а затем громко рассмеялся. «Это действительно смешно! — признался он. — Вы меня подловили». Стоит ли говорить, что Карен получила эту работу.

Вопрос Карен о семи гномах моментально перевел собеседника из состояния скуки в состояние заинтересованности. Она заставила его рассмеяться и включиться в общение, несмотря на то, что это был конец утомительного рабочего дня. Такие действия не всегда приводят к успеху, однако, провокация может стать великолепным решением в ситуации, когда вы общаетесь с человеком, определенно не расположенным устанавливать с вами контакт.

Узнайте больше о способах убеждения без манипуляций!


Книга есть на Озоне и в Лабиринте

Похожие статьи