в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Взлом маркетинга
Совет от Александра Левитаса: как вложив $10, поднять продажи на миллионы?
11 июня 2013 4 829 просмотров
Взлом маркетинга
Совет от Александра Левитаса: как вложив $10, поднять продажи на миллионы?
11 июня 2013 4 829 просмотров

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Александр Левитас, эксперт № 1 по партизанскому маркетингу в России, автор бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса» рассказывает, как вложение $10 поднимает продажи на миллионы.

Поверите ли Вы, если я скажу, что вложение $10-20 в маркетинг может поднять продажи российской компании на миллионы долларов? А ведь это чистая правда — если использовать партизанский маркетинг. Вот один из таких кейсов:

Михаил Мясников, CEO сетей строительных магазинов «Стройбери» и «Строймаркет» (Поволжье), использовал мои рекомендации и внедрил «картонных продавцов». Например, на полке с ламинатом «Таркетт» появилась, в дополнение к обычному ценнику, вот такая табличка А4:

В результате продажи ламината «Таркетт» выросли с 412 тыс. рублей в месяц до 940 тыс. (т.е. на 128%), аналогичная табличка на полке с гипсокартоном «Кнауф» подняла продажи с 3.4 млн. рублей в месяц до 5.68 млн (т.е. на 67%)..

Другие таблички, также размещённые на полках, напоминали о сопутствующих товарах. Покупателю краски напоминали о кисточках, покупателю плитки — о затирке, покупателю сантехники — о герметиках. Это привело к росту среднего чека более чем на 10%.

Суммарно «картонные продавцы» увеличили оборот сети магазинов более чем на 60 млн. рублей в год при копеечной себестоимости. Результативность отслеживается однозначно, поскольку виден немедленный рост продаж именно на те конкретные товары, на которые выставляется «картонный продавец».

В общей же сложности использование этого и других инструментов партизанского маркетинга позволило Михаилу сократить рекламный бюджет почти в два раза (400-500 тыс. в месяц «до», 220-280 тыс. в месяц «после»), снизить себестоимость привлечения клиента в три раза (1.7-2 рубля вместо 5-7) и при этом поднять оборот сети магазинов на 18%.

Как получить такие результаты в своём бизнесе? 25-го июня в Москве пройдёт II международная конференция по партизанскому маркетингу. Лучшие эксперты из США, Израиля, Европы и России поделятся с Вами опытом увеличения прибыли без затрат.

Хотите узнать, как «Макайленни» подняла продажи на миллионы долларов, не вложив ни копейки в рекламу? Как TELE2 всего за 100 тыс. рублей заставила всю страну говорить о себе? Как один пост в блоге принёс магазину «ФанФан» продаж на полтора миллиона рублей? А самое главное — как добиться подобных результатов в Вашем бизнесе? Тогда приходите на конференцию по партизанскому маркетингу!

Похожие статьи