Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная проза Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Взлом маркетинга
Совет от Александра Левитаса: как вложив $10, поднять продажи на миллионы?
11 июня 2013 7 349 просмотров

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Александр Левитас, эксперт № 1 по партизанскому маркетингу в России, автор бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса» рассказывает, как вложение $10 поднимает продажи на миллионы.

Поверите ли Вы, если я скажу, что вложение $10-20 в маркетинг может поднять продажи российской компании на миллионы долларов? А ведь это чистая правда — если использовать партизанский маркетинг. Вот один из таких кейсов:

Михаил Мясников, CEO сетей строительных магазинов «Стройбери» и «Строймаркет» (Поволжье), использовал мои рекомендации и внедрил «картонных продавцов». Например, на полке с ламинатом «Таркетт» появилась, в дополнение к обычному ценнику, вот такая табличка А4:

В результате продажи ламината «Таркетт» выросли с 412 тыс. рублей в месяц до 940 тыс. (т.е. на 128%), аналогичная табличка на полке с гипсокартоном «Кнауф» подняла продажи с 3.4 млн. рублей в месяц до 5.68 млн (т.е. на 67%)..

Другие таблички, также размещённые на полках, напоминали о сопутствующих товарах. Покупателю краски напоминали о кисточках, покупателю плитки — о затирке, покупателю сантехники — о герметиках. Это привело к росту среднего чека более чем на 10%.

Суммарно «картонные продавцы» увеличили оборот сети магазинов более чем на 60 млн. рублей в год при копеечной себестоимости. Результативность отслеживается однозначно, поскольку виден немедленный рост продаж именно на те конкретные товары, на которые выставляется «картонный продавец».

В общей же сложности использование этого и других инструментов партизанского маркетинга позволило Михаилу сократить рекламный бюджет почти в два раза (400-500 тыс. в месяц «до», 220-280 тыс. в месяц «после»), снизить себестоимость привлечения клиента в три раза (1.7-2 рубля вместо 5-7) и при этом поднять оборот сети магазинов на 18%.

Как получить такие результаты в своём бизнесе? 25-го июня в Москве пройдёт II международная конференция по партизанскому маркетингу. Лучшие эксперты из США, Израиля, Европы и России поделятся с Вами опытом увеличения прибыли без затрат.

Хотите узнать, как «Макайленни» подняла продажи на миллионы долларов, не вложив ни копейки в рекламу? Как TELE2 всего за 100 тыс. рублей заставила всю страну говорить о себе? Как один пост в блоге принёс магазину «ФанФан» продаж на полтора миллиона рублей? А самое главное — как добиться подобных результатов в Вашем бизнесе? Тогда приходите на конференцию по партизанскому маркетингу!

Похожие статьи