Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Взлом маркетинга
Как контент-маркетинг помогает бизнесу
29 марта 2018 4 288 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Кто-то считает, что контент-маркетинг — это волшебная таблетка, которая сделает любую бизнес-идею востребованной и прибыльной. Другие же уверены, что это просто «модный тренд» и он подходит лишь современным компаниям. Что ж, и то и другое мнение имеет право на существование, однако истина где-то посередине. Контент-маркетинг — просто инструмент, который при правильном использовании способствует развитию бизнеса.

Давайте рассмотрим пользу контент-маркетинга.

Доверительные отношения с клиентом

Когда вы рассказываете о себе и о вашей работе, другие люди подсказывают вам, где и что не так. Они охотнее идут на контакт и готовы вас поддерживать, потому что видят не «бездушную корпоративную машину», а живых людей. И как только где-то что-то пойдет не так, вы узнаете об этом первым. Причем не из публикации или записи популярного блогера, а из письма или личного сообщения в соцсети.

В своём выступлении предприниматель, маркетолог и блоггер Сет Годин утверждает, что интернет покончил с массовым маркетингом и возродил социальную форму человеческого взаимодействия из далёкого прошлого: племена. Будучи основанными на общих идеях и ценностях, племена дают обычным людям силу лидерства и способность изменять мир. Он призывает нас действовать в этом ключе:

Поиск профессионалов

Рассказывая о вашей компании в блоге и социальных сетях, вы привлекаете заинтересованных людей. Этим можно воспользоваться для того, чтобы заполнить отсутствующие кадры.

В современном мире более 60% людей предпочитают искать вакансии через интернет.

Когда традиционные методики поиска умных людей кончаются (а кончаются они очень и очень быстро), наступает пора хитрых методов. Рассказать об амбициозных проектах или сложных задачах — значит позвать тех, кому это интересно. Показать офис и один день из жизни инженера — позвать тех, кто сейчас боится сменить работу.

Охват новой аудитории

Увлекательный и уникальный контент помогает заполучить аудиторию, внимание которой невозможно добиться традиционной рекламой. Речь идёт о людях, которые не смотрят телевизор, не обращают внимания на баннеры и игнорируют стандартные рекламные объявления.

Как правило, это люди с хорошими финансовыми возможностями, до которых никак иначе не достучаться. И их становится все больше по мере повышения назойливости обычной рекламы. Блог и взаимодействие в социальных сетях поможет вам получить доступ к этой аудитории.

Алексис Оханян из Reddit рассказывает о том, как создать вирусный контент в социальных сетях:

Социальный капитал

Помните, что люди первым делом будут искать о вас информацию в Google. Потом они зайдут на сайты социальных сетей, чтобы собрать больше сведений о вас. Новый тип взаимодействия связывает всех со всеми. Этот принцип лежит в основе всех сайтов социальных сетей. Согласно принципу шести рукопожатий, каждый человек отделен от другого самое большее пятью «звеньями».

И контент-маркетинг позволяет вам создать тот образ, который лучше всего подходит вашей компании, способствует её благоприятному развитию. Воспользуйтесь этой возможностью.

По материалам книги «Евангелист бизнеса», «Создайте личный бренд» и «Как стать популярным автором».

Похожие статьи