Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
Передовые технологии или потребности клиентов? Опыт Huawei
17 апреля 237 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Для предприятий самоцель — удовлетворение потребностей клиентов, а технологии — важное средство и инструмент реализации их потребностей. Любая передовая технология приобретает коммерческую ценность лишь тогда, когда ее можно трансформировать в товары и решения, которые могут удовлетворять потребности клиентов. О технологиях и клиентах — этот материал по книге «Ценности Huawei».

Технологии в целом можно представить как знания, опыт, навыки и средства, которые человечество создает, разрабатывает и накапливает в рамках долгосрочного процесса использования и преобразования природных ресурсов для удовлетворения собственных потребностей и устремлений, исходя из существующих естественных закономерностей.

Если передовую технологию невозможно превратить в средство реализации потребностей клиентов, как-то использовать в поставляемой клиентам продукции или просто нельзя произвести и монетизировать, то она не будет иметь какой-либо ценности для отдельно взятого предприятия, даже если общество и найдет этой технологии некоторое применение.

Для компаний наиболее существенно не то, насколько продвинутой является та или иная технология, а то, насколько она способна удовлетворять потребности клиентов.

Потребности клиентов — структуры, которые складываются из множества звеньев и множества технологий. При этом даже самую на первый взгляд простую и небольшую продукцию сможет произвести далеко не каждый. Именно поэтому столь важны технологии. Однако не стоит относиться к ним с религиозным трепетом.

Примерно в 1996 году Huawei активно продвигала собственную продукцию. Тогда компании удалось выжать из себя практически все соки до последней капли. Но тут же на первый план вышли конкуренты с собственной продукцией. Причем они заявляли, что их товары ничем не уступают продукции Huawei, зато на 10% дешевле.

И вот как раз на эти 10% Huawei и прокладывала себе дорогу вперед.

Иными словами, слишком уж прорывные технологии никак не повысили эффективность компании. Наоборот, они открыли путь вперед для других компаний и привели к высушиванию почвы под ногами Huawei до состояния полной бесплодности.

Человеческое общество времен интернета преуспело в стремительном развитии технологий. На рынке неизменно появляются все новые и новые. Однако принципиально важно, чтобы эти технологии можно было трансформировать в продукцию, которая удовлетворяет запросы клиентов. В противном случае вы, весьма вероятно, направите все силы на продвижение своей продукции, но создадите преимущества только для сторонних лиц. Для компании все это есть не что иное, как растраченные впустую инвестиции. Вот почему предприятию стоит делать ставку не на технологическое первенство, а на потребности клиентов.

Купить книгу: МИФ / Ozon / WB / Читай-город

Похожие статьи