Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
Сила, приходящая из пустоты. Как связаны потребности клиентов и технологии
4 апреля 232 просмотра

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Основополагающая задача, стоящая перед любым предприятием, — стремиться к выживанию и некоторому развитию. В том, что касается развития, самое важное — определиться с его вектором. Позволять себе ошибки здесь никто не может, ведь мы же не хотим, чтобы компания потонула, так и не достигнув берега. Что же выступает тем маяком, который позволяет компании держать верный курс и не сбиваться с пути в поисках собственного будущего? Ответ нашли в книге «Ценности Huawei», которая совсем скоро выйдет в свет.

Потребности клиентов и технологии

Отдельно взятая компания в своем развитии может ориентироваться либо на потребности клиентов, либо на технологии. Это разные подходы. Huawei исходит из мнения, что технологии — лишь средство и инструмент для претворения в жизнь запросов клиентов. Цель — именно удовлетворять потребности клиентов.

Какими бы продвинутыми ни были ваши технологии, они должны в конечном счете как-то отвечать тем потребностям, которые есть у ваших клиентов или начнут возникать у них в будущем.

Технологии должны приносить им пользу. Если компания сможет всегда удовлетворять потребности клиентов, то обеспечит себе долгосрочное существование и развитие. Макромодель бизнеса Huawei можно свести к одной фразе: ориентир в развитии продукции — потребности клиентов. Все цели ведения бизнеса направлены на полноценное удовлетворение запросов клиентов, а соответственно, укрепление ключевых конкурентных преимуществ предприятия.

В целом потребности клиентов и технологические инновации должны взаимно способствовать продвижению друг друга: потребности клиентов стимулируют инновации в продукции и решениях, а технологии — развитие отрасли.

В итоге мы получаем постоянный прогресс для компании.

Huawei — коммерческая организация, которая всегда желает быть «на полшага впереди» в области технологий и не отказываться от будущих изысканий. Что касается разработок в сферах передовых наук и технологий, компания должна по мере выхода в неосвоенные ниши и постепенного завоевывания лидирующего положения увеличивать долю расходов на исследования в НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы).

Запросы клиентов — руководство к действию.

Нужно глубоко прорабатывать и распознавать их потребности. Это позволяет выходить на новые отрасли и новые сферы и обслуживать наиболее ценных клиентов. Huawei в развитии бизнеса всегда берет курс на открытое сотрудничество, овладение ключевыми технологиями и постоянные новации на основе запросов своих пользователей. Важно хвататься за имеющиеся рыночные возможности и благодаря собственным специфическим преимуществам открывать новые горизонты. При этом необходимо держать фокус на фарватере, удерживаться от некоторых действий и увеличивать давление, чтобы иметь больше возможностей.

Сила приходит из пустоты.

Компания ежегодно поддерживает и неустанно повышает долю вложений в НИОКР. Постоянные прорывы позволяют усиливать и продлевать свою прогрессивность и независимость. Конечная цель — поддерживать разумные темпы роста за счет обеспечения определенной нормы прибыли. Тем самым компания сохраняет способность к устойчивому, стабильному, эффективному росту в долгосрочной перспективе.

Книга в предзаказе: МИФ / Ozon / Лабиринт / Читай-город

Похожие статьи