в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Взлом маркетинга
35 идей для постов на год вперед
1 января 2018 14 974 просмотра
Взлом маркетинга
35 идей для постов на год вперед
1 января 2018 14 974 просмотра

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

О чем писать? Этот вопрос волнует почти всех, кто активно ведет социальные сети или блог компаний. Можно из неделю в неделю тратить энергию на придумывание тем, а можно составить план на год вперед. Предлагаем 35 универсальных идей для постов, которые выручат вас в трудные минуты.

  1. Несколько способов добиться одной и той же цели.
  2. Собственное мнение относительно конкретного события.
  3. Подборка советов для начинающих.
  4. Спросите у клиентов их мнение относительно разных вещей, связанных с вашей деятельностью, например попросите их выбрать лучший вариант из нескольких представленных макетов упаковки.
  5. Привязка предмета изложения к знаменитости.
  6. Конкурс среди читателей.
  7. Соберите пять-шесть человек (руководителей отделов) и предложите рассказать, что у них было интересного за последние два-три месяца. На таких встречах обычно делятся планами проектов, а порой, под настроение, травят байки.
  8. Затем попросите их каждую пятницу присылать новости за неделю. Там будут зацепки, которые можно раскрыть. «Пришли новые конструкторы, закупщик не смог собрать» — это целый сюжет.

Попросите коллег поделиться идеями
Попросите коллег поделиться идеями. Источник

  1. Дайджест основных событий за определенный промежуток времени.
  2. Новый способ решения старой проблемы.
  3. Разоблачение чьего-то обмана.
  4. Экскурс в историю или события в прошлом.
  5. Просмотрите рубрики «часто задаваемые вопросы» по вашей теме в сети. Скорее всего, подробные ответы представляют собой не меньше трех-четырех страниц интереснейшего текста.
  6. Пример своей работы + разбор.
  7. Подборка тематических анекдотов, пословиц, примет и так далее.
  8. Перечитайте комментарии к вашим прошлым постам: наверняка там будет пара отличных идей. И посмотрите сами посты, нет ли у них продолжений. Если у вас случайно получился удачный пост, то поразмышляйте, нельзя ли сделать из этого серию. Возможно, это будет информация о каждой выставке, которую вы посетили, рассказ о необычных людях в команде или о странных вещах, каким-то образом связанных с вашим бизнесом. Кроме того, от безысходности периодически можно собирать все самое интересное по вашей теме из источников на английском языке.
  9. Забавные способы использования объекта изложения.
  10. Открытие, которое вы совершили в последнее время.
  11. Биография известного в ваших кругах человека.
  12. Экспертное заключение.
  13. Прогноз какого-то явления или события.
  14. Обойдите сотрудников и пообщайтесь с ними (либо поручите это тому, кто занимается контентом). Вы узнаете много интересного о том, что делает каждый. К примеру, любое производство — это клондайк контента.
  15. Сделайте анонс предстоящей акции, запуска продукта или какого-то мероприятия.
  16. Поведайте краткую историю создания своей компании под лозунгом «как все начиналось».
  17. Поделитесь историей успеха своего клиента, который его добился с помощью вашего продукта.

Обойдите сотрудников и пообщайтесь с ними (либо поручите это тому, кто занимается контентом). Вы узнаете много интересного о том, что делает каждый. К примеру, любое производство — это клондайк контента
Не знаете о чем писать? Позвоните клиентам. Источник

  1. Просмотрите товары, среди них наверняка будет много интересных для нишевых площадок. Обратите внимание на мероприятия по своей теме, людей, города с вашим бизнесом — это всё темы для создания контента. Собирайте подборки товаров для каких-либо целей, размещайте их на тематических площадках.
  2. Опубликуйте в блоге электронный вариант скидочного купона, который можно распечатать и использовать.
  3. Сообщите о победах, наградах, которые вы получили в последнее время.
  4. Опубликуйте список клиентских проблем, которые решает ваш продукт, и сопроводите свой рассказ четким обоснованием, за счет чего это происходит.
  5. Не забывайте о сезонных событиях. Для интернет-магазина, например, существует проблема с доставкой товаров в конце декабря (можно заранее предупредить, что если покупатель успеет сделать заказ до 17 декабря, то вы точно успеете доставить всё в срок), в периоды пикников, праздников, подготовки к школе и других ключевых событий.
  6. Познакомьте читателей со своим коллективом, они любят открытость.
  7. Напишите об изменениях и улучшениях в вашей работе.
  8. Поделитесь планами.
  9. Поделитесь информацией о специальном предложении своего партнера.
  10. В крайнем случае — комментируйте чужие материалы, переводите или собирайте дайджесты. Но помните, что это самый неудачный вариант.

Старайтесь чередовать форматы публикаций, чтобы всегда быть интересным, разносторонним и непредсказуемым — читатели с нетерпением будут ожидать вашу очередную публикацию.

Продуктивного 2018 года и ярких постов!

По материалам книг «Евангелист бизнеса» и «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»

Обложка поста: pixabay.com

Похожие статьи