О чем писать? Этот вопрос волнует почти всех, кто активно ведет социальные сети или блог компаний. Можно из неделю в неделю тратить энергию на придумывание тем, а можно составить план на год вперед. Предлагаем 35 универсальных идей для постов, которые выручат вас в трудные минуты.
- Несколько способов добиться одной и той же цели.
- Собственное мнение относительно конкретного события.
- Подборка советов для начинающих.
- Спросите у клиентов их мнение относительно разных вещей, связанных с вашей деятельностью, например попросите их выбрать лучший вариант из нескольких представленных макетов упаковки.
- Привязка предмета изложения к знаменитости.
- Конкурс среди читателей.
- Соберите пять-шесть человек (руководителей отделов) и предложите рассказать, что у них было интересного за последние два-три месяца. На таких встречах обычно делятся планами проектов, а порой, под настроение, травят байки.
- Затем попросите их каждую пятницу присылать новости за неделю. Там будут зацепки, которые можно раскрыть. «Пришли новые конструкторы, закупщик не смог собрать» — это целый сюжет.
Попросите коллег поделиться идеями. Источник
- Дайджест основных событий за определенный промежуток времени.
- Новый способ решения старой проблемы.
- Разоблачение чьего-то обмана.
- Экскурс в историю или события в прошлом.
- Просмотрите рубрики «часто задаваемые вопросы» по вашей теме в сети. Скорее всего, подробные ответы представляют собой не меньше трех-четырех страниц интереснейшего текста.
- Пример своей работы + разбор.
- Подборка тематических анекдотов, пословиц, примет и так далее.
- Перечитайте комментарии к вашим прошлым постам: наверняка там будет пара отличных идей. И посмотрите сами посты, нет ли у них продолжений. Если у вас случайно получился удачный пост, то поразмышляйте, нельзя ли сделать из этого серию. Возможно, это будет информация о каждой выставке, которую вы посетили, рассказ о необычных людях в команде или о странных вещах, каким-то образом связанных с вашим бизнесом. Кроме того, от безысходности периодически можно собирать все самое интересное по вашей теме из источников на английском языке.
- Забавные способы использования объекта изложения.
- Открытие, которое вы совершили в последнее время.
- Биография известного в ваших кругах человека.
- Экспертное заключение.
- Прогноз какого-то явления или события.
- Обойдите сотрудников и пообщайтесь с ними (либо поручите это тому, кто занимается контентом). Вы узнаете много интересного о том, что делает каждый. К примеру, любое производство — это клондайк контента.
- Сделайте анонс предстоящей акции, запуска продукта или какого-то мероприятия.
- Поведайте краткую историю создания своей компании под лозунгом «как все начиналось».
- Поделитесь историей успеха своего клиента, который его добился с помощью вашего продукта.
Не знаете о чем писать? Позвоните клиентам. Источник
- Просмотрите товары, среди них наверняка будет много интересных для нишевых площадок. Обратите внимание на мероприятия по своей теме, людей, города с вашим бизнесом — это всё темы для создания контента. Собирайте подборки товаров для каких-либо целей, размещайте их на тематических площадках.
- Опубликуйте в блоге электронный вариант скидочного купона, который можно распечатать и использовать.
- Сообщите о победах, наградах, которые вы получили в последнее время.
- Опубликуйте список клиентских проблем, которые решает ваш продукт, и сопроводите свой рассказ четким обоснованием, за счет чего это происходит.
- Не забывайте о сезонных событиях. Для интернет-магазина, например, существует проблема с доставкой товаров в конце декабря (можно заранее предупредить, что если покупатель успеет сделать заказ до 17 декабря, то вы точно успеете доставить всё в срок), в периоды пикников, праздников, подготовки к школе и других ключевых событий.
- Познакомьте читателей со своим коллективом, они любят открытость.
- Напишите об изменениях и улучшениях в вашей работе.
- Поделитесь планами.
- Поделитесь информацией о специальном предложении своего партнера.
- В крайнем случае — комментируйте чужие материалы, переводите или собирайте дайджесты. Но помните, что это самый неудачный вариант.
Старайтесь чередовать форматы публикаций, чтобы всегда быть интересным, разносторонним и непредсказуемым — читатели с нетерпением будут ожидать вашу очередную публикацию.
Продуктивного 2018 года и ярких постов!
По материалам книг «Евангелист бизнеса» и «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»
Обложка поста: pixabay.com