Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнес-кейсы
Как продать свой креатив: 15 маркетинговых инструментов для творческой личности
16 мая 2015 15 869 просмотров

Юлия Скрипник
Юлия Скрипник

Вы делаете великолепные «штуки»: рисуете, лепите, шьете, оформляете, и хотите, чтобы о вас узнал остальной мир? Настало время представить плоды ваших трудов! Лиза Конгдон в своей книге «Твори весь день» говорит о том, что творческая личность может легко зарабатывать большие деньги. Главное подойти к этому системно и креативно. Продвижение может быть таким же увлекательным и плодотворным занятием, как и процесс творчества. Из этой статьи вы узнаете, как превратить любимое хобби в успешный бизнес.

Процветающая карьера творческой личности — это плод страстного стремления, таланта и тяжелой работы. Продвигать свои творения — значит делать так, чтобы люди узнали, чем вы занимаетесь. А продавая свои работы, вы получите средства на жизнь и сможете еще более полно посвятить себя искусству. Это и есть Философия Процветающего Художника.

Ниже советы по подготовке и продвижению вашего творчества.

1. Начинайте постепенно

Самый разумный подход — начать с чего-то небольшого, особенно если у вас помимо искусства есть другая работа. Процесс исследования различных способов реализации своих работ или получения дохода от своих талантов требует неоднократных попыток и большого количества времени, и ошибки неизбежны. Но вооружившись терпением и открывшись миру, вы в итоге найдете свою персональную нишу.

2. Не бросайте свою основную профессию, пока не будете к этому готовы

Хождение на работу, отнимает время, но оно дает ощущение финансовой защищенности и стабильного жизненного уклада. Со временем, когда ваш художественный бизнес начнет расширяться, попытайтесь (но без всякой спешки) изменить свой рабочий график. Достаточно закрепившись на рынке и выйдя на регулярные продажи и заказы, можно подумать о переходе на полставки на основной работе.

«Как же создавать желаемое, если оно недоступно? По вечерам. Работайте днем и занимайтесь своим делом по вечерам.»  Барбара Шер

3. Определите собственные ценности и приоритеты

Что для вас важно в этой жизни? Каковы ваши ценности? Сформируйте видение своего будущего. Устанавливайте цели в соответствии с вашими приоритетами. И самое главное — мечтайте о великом! Чтобы эффективно донести до мира свое послание, вам следует обдумать следующие моменты. Включите в бренд свои ключевые жизненные и творческие принципы. Например, подумайте, как можно донести до людей, что ваши главные принципы сдержанность, или минимализм, разнообразие, или что-то другое.

Мои ценности

Заведите тетрадь или блокнот для своих ценностей и приоритетов. Источник

4. Придерживайтесь единого стиля

Разработайте дизайн визитной карточки, логотип, сайт, цветовую схему и другие графические элементы, которые расскажут о ваших эстетических взглядах и станут дополнением к вашему творчеству.

Продумайте стиль элементов вашего бренд и придерживайтесь его везде. Используйте один шрифт, набор цветов и символы. Тогда люди сразу поймут, что произведение, сайт и страничка в социальной сети принадлежат именно вам. На сайте и в соцсетях выставляйте не все образцы своего творчества, а только самые лучшие и наиболее соответствующие вашему бренду.

Бренд

Чтобы создать по-настоящему запоминающийся бренд стоит нанять графического дизайнера, который поможет создать целостный образ. Источник

5. Держите свои работы в порядке

Позаботьтесь о содержании и хранении оригиналов своих работ — это очень важно для их защиты от повреждения и вашей уверенности, что они будут в порядке, когда придет время отправлять их покупателю. Тщательно укройте свои работы, чтобы защитить их от солнечного света, царапин, пыли и других возможных источников ущерба. Небольшие работы на бумажной основе лучше всего упаковать в футляр из целлофановой пленки. Для больших скульптур или картин пригодится воздушно-пузырьковая пленка, пенопласт или поролон. На наружную сторону защитной упаковки наклейте этикетки, чтобы в случае необходимости можно было легко найти то, что вам нужно. Для хранения маленьких произведений и произведений из бумаги отлично подходят плоские папки-файлы.

6. Организуйте систему хранения цифровых файлов

Когда произведение закончено, отсканируйте или сфотографируйте его, даже если вы считаете его личным и не планируете продавать. Сохраняйте резервные в облаке в интернете или на внешнем жестком диске. Продумайте логичную и понятную систему наименований файлов. Это в дальнейшем значительно упростит вам поиск нужных работ. Можно использовать следующий порядок именования файлов: название — тип разрешения изображения — дата. Примеры:

картина_Лодка_на_закате_Май2015_900х500

кулон_Енот_Янв2014_низразр

7. Создайте запоминающийся сайт

Чтобы произвести великолепное первое впечатление от ваших работ, создайте качественный продающий сайт. В зависимости от бюджета, можно либо заказать сайт профессионалу, либо воспользоваться бесплатными площадками, например WordPress. Бесплатные или недорогие шаблоны и темы WordPress можно легко использовать для своих нужд . Чтобы продумать дизайн, потратьте время и посмотрите на сайты других творцов. Если какой-то сайт вам понравился, подумайте, что именно вызвало симпатию. Интуитивно понятная навигация? Шрифты или цветовая гамма?

На сайте должна быть следующая информация:

  • простая, динамичная и последовательная биография,
  • публикации в прессе,
  • контакты,
  • награды,
  • участие в выставках,
  • примеры работ,
  • блог,
  • возможность заказать понравившуюся работу.

8. Создайте интернет-магазин

В информации о товаре укажите описание, цену, контакты и условия доставки. Так же укажите информацию о месте, где можно приобрести ваши работы. Если у вас уже есть интернет-магазин, разместите ссылку на него на своем сайте и в соц.сетях.

интернет-магазин

Пример интернет-магазина с открытками http://lovelycards.ru/

9. Регулярно ведите блог

Блог — это возможность для вашей аудитории постоянно узнавать что-то новое о вас и ваших работах. Добавьте в блог возможность делиться вашими постами, например в Facebook, Twitter, Vkontakte, Pinterest.

Блоггинг

Ведите блог прежде всего для себя. Источник

Одного-трех постов в день достаточно. Чередуйте объемные и короткие посты. Можно разместить несколько репродукций работ любимого художника или скан наброска, сделанного в выходные.

«Разрешать посетителям вашего блога украдкой взглянуть на еще не завершенное произведение — это все равно что показать им трейлер нового блокбастера, — замечает художник Джош Кейнс. — Их начинает разбирать любопытство, как продвигается процесс и что получится, когда вы закончите».

10. Подпишитесь на интересующие вас страницы и людей

Отслеживайте посты художников и творческих личностей, которые уже построили свой бизнес. Например, если вас интересуют иллюстрации, найдите блоги людей и компаний, занимающихся иллюстрированием, подпишитесь на их обновления. Если вас интересуют показы в галереях, следите за страницами интересующих вас галерей и выставок. Комментируя страницы и посты людей, вы повысите шансы на то, что и другие люди будут отслеживать ваши новости. Это может перерасти в формат полноценного перспективного сотрудничества.

11. Пользуйтесь Pinterest и Instagram

Pinterest — это сайт-фотохостинг, в котором пользователи могут создавать собственные «доски» с тематическими коллекциями изображений. В этом сервисе можно черпать вдохновение. А так же показывать и даже продавать свои работы. Прикрепляя фотографии своих работ, добавляйте к ним короткие описания. В Pinterest есть функция поиска, так что ключевые слова в описании сильно помогут желающим найти ваши фотографии. Если вы хотите что-то продать, а не просто показать, то в описании укажите цену. И прикрепите ссылку на ваш сайт или блог.

Instagram просто создан для того, чтобы рассказывать поклонникам вашего творчества о себе и своих работах. Показывайте свои произведения, а так же рабочий процесс. У клиентов появится возможность заглянуть туда, где обитает ваша личность, и узнать, чем вы интересуетесь.

Эти сервисы могут стать для вас хорошими инструментами продаж.

pinterest

Все доски по запросу handmade

12. Продвигайте, продвигайте, продвигайте свои работы!

Закончив новые произведения и добавив их на свой сайт, не упускайте любую возможность продвинуть их. Опубликуйте изображения на страничке в Facebook, дайте на них ссылки в Twitter, добавьте на доску в Pinterest и разместите фото в Instagram. Никогда нельзя знать заранее, кто станет вашим поклонником! Поддерживайте баланс рекламных и не рекламных сообщений.

13. Дарите художественные открытки

Подарить красивую открытку — эффективный способ показать потенциальным заказчикам свои работы. Дарить открытки лично, отправляйте по почте, вкладывайте в каждый заказ, который отправляете покупателям.

Открытка своими руками

Вы произведете незабываемое впечатление, если будете дарить открытки на памятные даты клиентам. Источник

14. Продвижение через прессу

Если вы хотите получить известность в прессе, создайте список блогов и журналов, с которыми следует наладить контакт. Имена редакторов и менеджеров по маркетингу можно без труда найти в журналах. Если речь идет о блоге или электронном сообществе, найдите адрес электронной почты организатора. Отправьте по электронное письмо с краткими сведениями о себе, своей работе, предложите тему для публикации. Если нужно, приложите фотографии.

15. Участвуйте в выставках и конкурсах

Представить свои творения миру — волнующий и важный аспект вашей карьеры. Выставляйтесь в галереях, демонстрируйте работы на закрытых показах, принимайте участие в конкурсах, и даже организуйте собственные конкурсы и выставки. Это отличная возможность придать своему резюме еще больше силы и привлекательности.

выставка

Узнайте, на каких площадках в вашем городе проходят выставки или конкурсы и обязательно в них поучаствуйте. Источник

Успели заметить, что многие эффективные способы продвижения бесплатны? Универсального пути продвижения нет. Есть ваш личный неповторимый опыт, в котором вы можете использовать ваши сильные стороны, собственные ресурсы и доносить свой смысл и свои ценности.

Творческого вдохновения и успехов вам!

По материалам книги «Твори целый день».

Похожие статьи