Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Обзоры книг
Книги, которые станут украшением деловой библиотеки
24 мая 2023 1 013 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Сделали подборку книг, которые станут жемчужинами любой деловой библиотеки.

Здесь и знаменитые произведения Теодора Драйзера, ставшие предвестниками бизнес-романов (выпущены в подарочном оформлении).

И легендарный труд Карла Маркса в трех томах.

А на десерт — новинка! История бренда, который в нашей стране знают буквально все. Даже маленькие дети. Особенно они 😉

Финансист

Первая книга знаменитой «Трилогии желания» Теодора Драйзера. Историческая и экономическая канва XIX века в ней сплетается с психологией мышления успешного дельца. Драйзер показывает, как финансово-экономическая среда формирует психологию коммерсанта и биржевого дилера, для которого все средства хороши, если они помогают достичь власти и богатства. Автор рисует быт и нравы финансовой среды, подход крупного бизнеса к обществу и его политическую несентиментальность.

Герой добивается успеха благодаря спонтанности, готовности к риску, твердой цели разбогатеть любой ценой и яркой харизме. И хотя события происходят почти двести лет назад, таких людей знаем мы все.

Титан

Вторая книга трилогии, классический бизнес-роман в подарочном оформлении. Действие происходит в последнюю четверть XIX века. Фрэнк Каупервуд, ловкий делец, переехав после поражения в Филадельфии в Чикаго, превращается в настоящего финансового воротилу, подминающего под себя город.

Спекуляция земельными участками, контроль над транспортной сетью, присвоение казенных денег, подкуп чиновников, влияние на результаты выборов — отсутствие моральных границ в сочетании с природным обаянием и огромным капиталом открывают ему все новые возможности. Кажется, что Фрэнку подчиняется весь мир. Но однажды этот шаблон сломается.

Стоик

Заключительная книга «Трилогии желания» показывает, как меняются человеческие стремления на протяжении жизни. Как к большим желаниям притягиваются деньги и люди. И какая в конечном счете судьба ждет огромные состояния. Фрэнку Каупервуду уже под шестьдесят, но он снова меняет свою жизнь: переезжает в Европу, где пытается стать своим в непростом британском обществе и одновременно прибрать к рукам развивающийся лондонский метрополитен.

В который раз повторяется история успеха, у него громадные планы и новая любовь. Но рано или поздно человек оказывается перед самым грозным ударом судьбы. И только тут раскрывается истинная сила личности.

Капитал. Критика политической экономии: книга Iкнига IIкнига III

«Капитал» Карла Маркса — поистине великая книга. Он переведен на более чем 50 языков и переиздавался более 220 раз. В свое время этот труд перевернул не только экономическую науку, но и — опосредованно — весь мировой порядок, потому что был вскрыт механизм того, как деньги, собираясь в капитал, подчиняют себе человеческое общество.

С тех пор интерес к «Капиталу» не утихает. Поразительно, но в XIX веке были предсказаны реалии наших дней: глубокие рецессии, формирование мнимых потребностей, глобализация, автоматизация производств с закономерной безработицей. И если вы хотите разобраться в том, как абстрактный капитал управляет реальной жизнью, то стоит прочесть труд Маркса в полной версии.

Детский мир: перезагрузка

«Детский мир» — это бренд, который в нашей стране знает каждый. Первый магазин открылся в 1957 году, а сегодня их 1125. Кому и как удалось построить крупнейшую в мире сеть магазинов детских товаров?

В книге — история о том, как этот бренд удалось сделать одним из самых популярных в Советском Союзе, а затем возродить в новых общественно-исторических условиях и сделать достоянием новых поколений. Вы не только узнаете о бизнес-процессах и сложных решениях компании, но и познакомитесь с неизвестными фактами об игрушках и увидите уникальные архивные фотографии магазина.

Похожие статьи