Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
Хет-трик в ворота конкурентов: главные книги для бизнеса
2 ноября 2021 1 703 просмотра

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Стремительная цифровизация общества и автоматизация производства, новые тренды в бизнес-процессах и корпоративной культуре, форс-мажоры, подобные пандемии, и многое другое — в современном мире уже недостаточно держать руку на пульсе, чтобы быть на гребне волны. Ведь пульс — это по сути лишь констатация состояния. Необходимы действия, которые уже сейчас обеспечат вашему бизнесу правильный пульс в будущем.

В этом письме покажем сразу три книги, которые помогут и оздоровить, и прокачать бизнес с точки зрения нескольких сосуществующих систем. «Живая организация» — о том, как объединенная энергия сотрудников позволяет великим компаниям добиваться невероятных результатов. «Устойчивы к будущему» — о том, что делать людям в эпоху машин. «Дизайн пользовательского опыта» — практическая книга о том, как думают клиенты.

Все вместе — это мощный хет-трик в ворота конкурентов. Готовы играть по-крупному?

Гравитация цели

У каждой живой единицы есть уникальная причина для существования: она вносит свой уникальный вклад в нечто, что гораздо масштабнее ее самой. Будучи живым организмом, ваша компания обладает энергией так называемой глубинной цели.

Глубинная цель — это мощная сила, привлекающая необходимые энергетические структуры для объединения и воплощения заложенной миссии.

Сила притяжения привлекает определенных людей в определенные компании: люди приходят в конкретную компанию, так как разделяют ее глубинную цель. Люди объединяются, формируя команды, команды складываются в отделы, из отделов получается компания. Все вкладывают индивидуальную и коллективную энергию, которая трансформируется в достижение общих результатов и более масштабной цели.

«Живая организация»

На одном языке

Умение внимательно слушать помогает установить, какие именно слова обычно используют покупатели, каков уровень их профессиональной подготовки и какого обслуживания они ожидают. Это знание помогает сформировать доверие и взаимопонимание — значит, у вас будут лояльные и довольные потребители.

Приходилось ли вам видеть недоступное пониманию сообщение об ошибке на экране ноутбука? Или чувствовать раздражение при попытке заполнить в интернете регистрационную форму данными, о существовании которых вы даже не подозревали?

Этот провал в коммуникациях обычно обусловлен тем, что представители компании в первую очередь думают о своем бизнесе, и это приводит к использованию профессионального жаргона или иногда чрезмерно активной стратегии брендинга. В результате компания общается со своими клиентами на слишком заумном языке.

«Дизайн пользовательского опыта»

Люди, а не роботы

Мы постоянно слышим: «Автоматизация — это наша судьба». О техническом прогрессе говорят так, словно это набирающий скорость поезд и либо мы в него вскочим, либо он нас переедет. Однако эта точка зрения ошибочна. Движущей силой технического прогресса всегда были человеческие желания.

Не алгоритмы, а руководители решают, заменять ли людей машинами.

Не роботы, а законодатели определяют, какие ограничения установить на новейшие технологии вроде распознавания лиц и таргетированной рекламы в интернете. Разработчики могут влиять на то, как будут устроены эти новые инструменты, а пользователи — решать, приемлемы ли они с моральной точки зрения. Вот и вся правда об ИИ-революции.

Нет армии злобных роботов, замышляющих восстать и обратить нас в рабство. Есть только люди, решающие, в каком обществе мы хотим жить.

«Устойчивы к будущему»

Три книги — три подхода. Но в совокупности они дают синергетический эффект, когда 1+1+1= >3. Гораздо больше. Ясный взгляд на новые технологии, представление бизнес-процессов в виде энергетических взаимодействий и четкие знания о том, как работает мышление клиентов, когда они выбирают продукт, — это три кита, на которых ваш бизнес будет чувствовать себя уверенно и спокойно.

Похожие статьи