Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
4 вопроса, чтобы вывести переговоры на новый уровень
6 августа 2019 2 733 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Вопросы — универсальный инструмент. С их помощью можно не только найти ответ, но еще переубедить, найти истину и определить причины. Один правильный вопрос способен быстро решить сразу несколько проблем.

Следующие вопросы помогут вывести общение на новый уровень и сделать разговор более содержательным.

«Это кому-нибудь надо?»

Этот вопрос нужно написать в уставах компаний, на стенах гаражей изобретателей и в домашних офисах инфлюенсеров.

Создать новое изобретение, которое совершит прорыв в технологиях и сделает лучше жизнь человечества, еще не означает, что его можно будет с блеском продать.

Дин Кеймен около 10 лет разрабатывал портативное устройство передвижения человека — сегвей. Оно должно было просто взорвать существующий уклад человека. Такие надежды питал Кеймен, но результат был ошеломительным. За 10 лет было продано всего 50 тысяч этих устройств. И ведь дело не в самом изобретении. Его идея достойна восхищения, но пострадала реализация. Устройство было неудобно использовать на дорогах и в пешей зоне.

Для успешной продажи Кеймену достаточно было задать вопросы: «Это изобретение кому-нибудь надо? Его готовы приобрести? Почему должны выбрать его?». Суть вопроса одна — устройство/изобретение/услуга должны решать проблему человека, чтобы он захотел этим воспользоваться. Если на вопрос «Это кому-нибудь нужно?» нет утвердительного ответа, это повод задуматься о доработке своей задумки. Возможно, что ваша идея слишком преждевременна для текущего времени, и ее место в будущем.


Источник

«Что вы об этом думаете?»

Однажды я стала свидетелем, как моя подруга выбирала няню для ребенка.

После знакомства с первой претенденткой подруга попросила ее рассказать о себе. Надо признать, что потенциальная няня № 1 хорошо подготовилась. Она рассказала о своем опыте, о педагогическом образовании, о которых новых методиках и успехах своих подопечных. Говорила она двадцать минут. Моя подруга оказалась не впечатлена и отказала сразу.

Чуть позже мы встретились с потенциальной няней № 2. На просьбу рассказать о себе девушка ответила: «А что вы бы хотели обо мне узнать?». Моя подруга стала задавать вопросы: про детские истерики, формы наказания, детские капризы. Даже спросила, умеет ли няня готовить то, что любит ребенок. Узнала все то, о чем переживала и что на самом деле ее интересовало как маму, а не как работодателя. Такая дотошность была оправдана, подруга отдавала ребенка чужому человеку, поэтому проработала все возможные последствия. В результате она выбрала вторую няню.

Какой бы ни был продуманный и отработанный монолог о себе, он проиграет живому диалогу. Любой вопрос о мнении собеседника — самый мощный из всех. Чем чаще вы будете интересоваться мыслями слушателя, тем больше информации о нем получите. Вопрос раскроет его сомнения, страхи, убеждения, точку зрения, это поможет направить разговор в нужное русло.

«Это все, что вы можете?»

Каждый из нас способен на большее, чем он может сейчас. Однажды мне рассказали историю госсекретаря Генри Киссинджера.

Киссинджер поручил своему помощнику написать очень важный отчет. Когда помощник предоставил предоставил его, Киссинджер бегло просмотрел документ и вернул обратно со словами: «Это все, что вы можете?». Через несколько дней работник принес доработанный вариант, но Киссинджер снова его вернул. Так повторялось несколько раз. Помощник приносил исправленный вариант, да госсекретарь его возвращал со словами: «Это все, на что вы способны?». В очередной раз помощник принес отчет и объявил, что больше не знает, что в нем улучшить, этот вариант идеален.

После этого заявления Генри Киссинджер согласился его прочитать.

Довольно дерзкий вопрос «Это все, что вы можете?» помогает не только достичь желаемого результата, но и позволяет сделать его выдающимся.

Задавайте его всем, кто, как вы считаете, готов на большее: сотрудникам, помощникам, детям, партнерам и себе.


Источник

«Что бы сделала Бейонсе?»

Этот вопрос поможет избавиться от эмоций в сложной ситуации.

Когда мы совершаем выбор, вперед выходят страхи, воспоминания и опасения. Чем серьезнее выбор, тем больше эмоций. Было бы классно, если кто-то сделал выбор за нас, но чтобы он был непременно правильным.

Дело в том, что все ответы и решения уже есть в нас самих. Если хотите сделать выбор, подбросьте монетку. То, о чем вы подумаете, пока она подлетает вверх, и будет правильным решением.

А теперь вспомните человека, чье мнение для вас важно.

У каждого есть такой лидер мнений. К его словам прислушиваются, его рекомендациям доверяют, на него хочется быть похожим. Представьте его на своем месте. Если бы этот человек принимал решение в вашей ситуации, как бы он поступил?

Так вы избавляетесь от своих эмоций, потому что уже не вы принимаете решением, а другой человек. И неважно как на самом деле этот человек поступит, главное, что решение будет вашим.

Один правильный вопрос — это 95% успеха. Воспользуйтесь этой возможностью.

Источник обложки

Похожие статьи