Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
«Лунный выстрел» и отказ от прошлого: 4 урока о развитии бизнеса
30 мая 2019 2 758 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Простые маленькие ежедневные улучшения приведут бизнес к развитию быстрее, чем самые громкие слова и сложные схемы.

Я хочу рассказать о четырех простых уроках, которые ускорят прогресс бизнеса.

Откажитесь от прошлого

Существуют люди — любители наслаждаться прошлыми заслугами. Их приятные воспоминания о былых достижениях греют душу, но не позволяют двигаться вперед.

Если предприниматель уповает на прошлые успехи, например, что компания попала в ТОП пять лет назад, — будущее в такую компанию придет не скоро.

Развитие — это непрекращающаяся работа. Она требует совершать усилия каждый день. Только когда руководитель недоволен нынешним положением дел и стремится к большему, его бизнес будет расти.

В математике существует такое понятие — «принцип оптимальности Беллмана».

Если опустить математические формулы, то основная суть принципа звучит так: «В любом начальном состоянии следующие решения будут образовывать оптимальный курс действий по отношению к предыдущему состоянию».

Простыми словами, решение, которое вы принимаете сейчас, будет оптимальным в текущих условиях в любом случае. Прошлые достижения стоит воспринимать, как ориентир, через который стоит перешагнуть.

Кстати, у спортсменов есть принцип: сошел с пьедестала — стал никем. Снова упорно работай.


Источник

Скука — это ваша ответственность

Питер Друкер, Стив Джобс, Эйнштейн, Стивен Хокинг были до безумия страстными людьми. Они полностью отдавались работе.

Я твердо убеждена, что невозможно иметь большую цель и продолжать работать равнодушно. Интерес и любопытство — вот, что мотивирует людей достигать и создавать. Если человек испытывает скуку, ответственность лежит полностью на нем. Скорее всего у него нет понимания своей цели. Или он не любит то, чем занимается.

Источник развития — в пытливости, в желании узнавать больше и делать больше.

Отличный способ определить, есть ли у вас все это — ответить на вопрос: «Вы готовы прочитать 500 книг по вашей теме?».

Дайте команде «лунный выстрел»

Ни один влиятельный бизнесмен, который много достиг в жизни своим трудом, никогда не работал один. Но иногда действительно хороших сотрудников надо уметь удержать. Отличный способ для этого — совершить «лунный выстрел».

«Лунный выстрел» означает ситуацию, когда что-то по-настоящему грандиозное создает притяжение вокруг себя и не дает уйти со своей орбиты.

Дайте своей команде великую цель — и они останутся с вами надолго.

Деньги и карьерный рост — это хорошие мотиваторы, но они не сравнятся с желанием прикоснуться к созданию чего-то большого и великого.

Возможность достигнуть вершины — вот что управляет прогрессом. Если показать команде, насколько грандиозной может быть их работа, они никогда не задумаются об уходе.



Источник

Спрашивайте себя: «Зачем?»

Я знаю человека, который умеет выполнять по 20 важных задач ежедневно. Но до сих пор он не приблизились ни на шаг к своей цели.

Умение критически смотреть свои задачи — это, в первую очередь, умение отказываться от ненужных дел.

Приступаете к новой задаче, принимаете решение, откладываете дело или остаетесь допоздна на работе, спросите себя: «Зачем я это вообще делаю?».

Если в ответе нет упоминания вашей цели, стоит ли это дело времени?

Развитие бизнеса приходит, когда вы совершаете целенаправленные действия. Здесь работает не количество, а качество. Именно качество принесет гораздо больше результатов.

Для развития каждый день создавайте маленькие улучшения, совершайте ошибки и делайте новые попытки.

Источник обложки

Похожие статьи