Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Почему много работать не всегда результативно
23 октября 2018 3 625 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Девять из десяти компаний терпят неудачу в первый же год работы, а 80% из оставшихся — в течение трех лет.

Можно работать сколь угодно много и тяжело, но не достигнуть успешного результата. Потому что работать вхолостую — безумная ошибка. Если у владельца магазина нет данных по продажам, откуда он знает, что получает прибыль? Возможно, его магазин работает в убыток, и он об этом не догадывается.

Без контроля не существует результатов. Невозможно контролировать то, что не измеряете.

Ключевые показатели эффективности

Большинство руководителей малого бизнеса или стартапов не знают, что именно работает или не работает в их компании.

Самая распространенная ошибка предпринимателей — игнорирование показателей эффективности своей компании.

Ключевые показатели эффективности (КПЭ) — это действительно важные показатели бизнеса, которые помогают двигаться вперед, минимизируют ошибки и помогают в управлении командой.

Как работают КПЭ

С помощью КПЭ удобно и просто анализировать эффективность работы.

Они показывают в реальном времени, приводит ли определенное действие к успеху или нет. КПЭ помогают определить, что вы идете в правильном направлении или сбились с пути и надо менять курс.

Показатели эффективности становятся важнее с каждым вашим шагом, по мере того, как растет ваша компания.


Источник

Находим КПЭ для своего бизнеса

Если у вас нет ключевых показателей эффективности, займитесь их поиском прямо сейчас. Начните с того, что сразу приходит вам в голову. Успеваете достигнуть целей, которые запланировали к концу года? Показатели продаж этого месяца обнадеживают?

1. Любой руководитель может на интуитивном уровне определить КПЭ своей компании. Не обманывайте себя, говоря, что это не так. Вы легко можете назвать самые главные показатели своей работы. Для кого-то это будет план продаж, для кого-то количество оказанных услуг. Для кого-то факт, что его компания все еще работает.

2. Читайте книги. В книгах по вашей теме всегда можно почерпнуть много информации.

Не всегда она будет непосредственно о показателях эффективности. Но, если использовать на практике все то, о чем говориться в книгах, то вы найдете отличный набор инструментов. И они будут уникальными именно для вас.

3. Спросите совета. Руководители более крупных предприятий уже имеют в своей работе инструменты для анализа. Попросите у них совета. Спросите, какие показатели они измеряют и как. Они уже прошли тот этап, на котором вы сейчас находитесь. Столкнулись со всеми проблемами, похожими на ваши. Они расскажут о том, как вышли из сложных ситуаций. Полюбопытствуйте, что они измеряют, и примените на практике самое актуальное для вас.

3. Ищите ошибки в своей работе и исправляйте их. Задавайте правильные вопросы и вы получите правильные ответы. Находите в своей работе проблемные ситуации и старайтесь их решать. Исправляя ошибки, вы найдете показатели, которые стоит измерять, чтобы избежать неприятностей.


Источник

4. Проанализируйте ваши существующие КПЭ. Изучите то, чем вы уже пользуетесь. Обдумывание ваших рабочих инструментов может натолкнуть вас на свежие идеи. Избавляйтесь от бесполезных показателей, чтобы освободить место для новой информации.

5. Спросите коллег и клиентов. Устройте опрос среди сотрудников компании, какие стороны вашего бизнеса самые важные. В чем его уязвимость? К какой информации нет доступа? Что можно внедрить, от чего отказаться?

Взгляд с другой стороны поможет вам охватить все аспекты работы вашей компании и найти то, что было скрыто.

Когда вы соберете список ключевых показателей эффективности и будете анализировать свою работу, путь к цели станет намного короче.

По материалам книги «Принцип рычага»

Источник обложки

Похожие статьи