Комфортная работа команды строится не только на ответственности каждого её участника, но и на удобных инструментах, которые помогают взаимодействовать с людьми в любой части света. Подготовили для вас подборку из 10 сервисов, которые помогут организовать работу распределенной команды.
Организация работы
Используя представленные инструменты, участники команды могут просматривать задачи, договариваться о виртуальных встречах и следить за развитием проекта.
Google Календарь — самый простой и удобный способ организовать свое время. Есть возможность делиться с коллегами календарем, чтобы участники команды были в курсе, когда вы свободны для встреч.
Rescuetime или Toggl — сервисы для учёта времени. И тот и другой дают доступ к статистике, которая показывает, сколько часов вы уделили той или иной задаче.
Trello — программа для управления проектами, выполненная в виде доски с карточками. Вы можете, используя принципы Agile, перемещать карточки с задачами и наблюдать за выполнением проектов.
Общение
Удаленная форма работы вовсе не означает, что участники команды не общаются друг с другом. Вы можете созваниваться, обсуждать важные темы в чатах, а также проводить видеоконференции.
Skype — классический и наиболее распространенный инструмент для видеозвонков. Есть возможность демонстрации экрана. Можно также использовать для создания чатов для отдельных команд.
Hangouts — сервис видеозвонков от Google. Достаточно создать новую встречу и отправить ссылку на эту встречу собеседнику — и вы можете общаться.
Slack — один из самых популярных мессенджеров для корпоративных сотрудников. Есть возможность создавать несколько каналов с разными темами, чтобы не обсуждать всё в одной ленте.
Работа с файлами
Отправить презентацию, указать на ошибку или добавить комментарии к контент-плану, — всё это можно сделать при помощи представленных ниже сервисов.
Google Drive — сервис от Google, который включает в себя инструменты для создания текстовых документов, таблиц, презентаций и просто для хранения файлов. Основным плюсом является возможность работать с документами сразу всей командой.
Monosnap — простое приложение, которое позволяет делать скриншоты, загружать их на сервер и делиться ссылкой с другими людьми. Очень полезно, когда нужно указать на ошибку или обсудить тот или иной элемент интерфейса.
Dropbox — жёсткий диск в «облаке». Можно получить доступ к файлам компании с любого устройства — будь то смартфон, планшет или компьютер. Главное, чтобы был интернет.
Приятной работы!