Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Обзоры книг
Тренды 2024-2025, покупки без покупок и PESTEL. Как теперь делать бизнес?
23 мая 373 просмотра

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Время перемен — время делать бизнес по-новому.

Кандидат экономических наук Елена Пономарева, среди клиентов которой 100 компаний из разных сфер, рассказывает, как сейчас строить бизнес и маркетинг в нашей стране — в кризисное, постпандемийное время.



Время делать бизнес

Под обложкой — взгляд профи на новую реальность, свежие исследования и опросы, чек-листы и подходы, а главное, инструменты в формате «бери и делай». Как создавать вау-продукты? Какие ошибки фатальны? Как продвигаться?

Конкуренты, уход брендов, «болячки» компаний, PESTEL, стратегия — это полное 440-страничное руководство по новой жизни.

Новинки

Что бы ни происходило, люди хотят чего-то новенького: ярких эмоций или необычного опыта, например, через гастрономические приключение. А еще некоторые поддерживают статус новаторов, особенно если они лидеры мнений — или просто любят покрасоваться.

Новинки — это возможность сохранять постоянный интерес потребителей.

В связи с этим именно продуманный долгосрочный ассортиментный план становится основой основ для бизнеса на ближайшие три — пять лет (глобальный на весь период и подробный на год-полтора).

Что в этом мое?

Любой бизнес — это прежде всего проекция личности собственника, поэтому начинать нужно с себя. Сделайте SWOТ-анализ своей компании, а затем применительно к каждому пункту спросите себя: «Что в этом мое?» Например, если так и не дошли руки внедрить цифровые технологии в бизнес-процессы, возможно, вы противник инноваций или не верите в их эффективность?

Не нужно делать детализированный SWOT — достаточно основных моментов. Их хватит, чтобы увидеть, какие ваши характеристики помогают развитию бизнеса или тормозят его.

Самое сложное в этом — взять на себя ответственность за свою компанию, а не искать виноватых.

Покупки без покупок

Покупки без покупок — хороший вариант получения эмоций. Шопинг всегда был прекрасным способом снять стресс и развлечься. Сегодня потребители могут просто ради эмоций пройтись по ТЦ или положить много товаров в виртуальную корзину, но ничего не купить «здесь и сейчас».

Однако это не отменяет того, что однажды они могут вернуться и совершить покупку.

Процент таких потребителей можно определить на каждом конкретном рынке и для конкретных компаний, а затем вести работу по стимулированию их перехода в категорию покупателей.

Что еще в книге

Бизнес разрушают не столько внешние потрясения, сколько его реакция на них. По причине этого во многом именно от владельца бизнеса и топ-менеджмента зависит судьба компании — прежде думать, потом действовать с опорой на команду.

Вот что вы узнаете из книги:

— Ошибки и особенности российского бизнеса

— Уход зарубежных брендов: хорошо или плохо?

— Наиболее перспективные сегодня сферы

— Изменение поведения потребителей и тренды 2024-2025

— Актуальные инструменты для развития бизнеса

Российский бизнес рос и развивался в сложные времена, поэтому у нас есть достаточно большой запас устойчивости, адаптивности и умения справляться с трудностями. Именно по этой причине мы проходим кризис за кризисом и даже умудряемся расти.

Заказать книгу «Время делать бизнес»: МИФ / Ozon / WB / Читай-город

Обложка поста: freepik.com

Похожие статьи