Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Обзоры книг
SETTERS: русский креатив и бизнес со смыслом
28 февраля 857 просмотров

Ольга Паньшина
Ольга Паньшина

Команда SETTERS — феномен на российском рынке. За 8 лет она пережила взрывной рост и стала синонимом русского креатива. Ее пример вдохновляет. И вызывает много вопросов. Как сооснователи справлялись с кризисами? Какие принципы помогали добиваться выдающихся результатов? Почему «все хотят работать в SETTERS»? И, конечно, в чем сила команды? Ответы на эти и другие вопросы есть в книге про агентство.



SETTERS. Команды, которые меняют мир

Мощный рост

SETTERS появились в 2015 году. К лету 2016 года у компании было уже 35 клиентов, среди них ресторан «Якитория», косметическая марка Inglot, отель Courtyard Marriot. За восемь лет команда выросла до 165 человек, появился проект SETTERS EDUCATION, от SMM в агентстве перешли к influence-маркетингу, стратегиям, дизайну и брендингу.

«Наверное, мы не остановились, потому что были уверены, что самое сложное — это запустить. Мы не знали, что самое сложное ждет потом», — говорит один из основателей Евгений Давыдов.

Сотрудники — амбассадоры изменений

Главные принципы SETTERS — открытость к изменениям, осознанность и честность. Они были сформулированы через несколько лет после старта бизнеса, но сооснователи следовали им с первых дней.

Каждый сотрудник может указать на уязвимость в рабочем процессе и предложить решение. Речь о культуре фидбэка: в компании принято давать конструктивную, экологичную обратную связь. Ее воспринимают как топливо для развития. Вместо «мне не нравится» говорят «мне кажется, в этом процессе не работает вот этот момент — его можно пофиксить вот так, чем я могу тебе помочь…». Так сотрудники становятся амбассадорами изменений.

SETTERS основали трое друзей: Александра Жаркова, Евгений Давыдов (слева) и Алина Чичина. Фото из книги

Чаты и общение

Команда SETTERS общается часто и много. Например, есть основной чат команды — SETTERS Team. Это место для советов, рассказов об успехах, обмена новостями. Есть два офисных чата — там решаются бытовые вопросы вроде поиска затерявшейся зарядки.

Есть чат «Мракетинг SETTERS» — и это не ошибка. Здесь делятся креативами и рекламой — такими, от которых волосы встают дыбом, и такими, которые стоит взять на заметку.

Картинка из соцсетей SETTERS: ребята поддерживают и коллег, и читателей.

А еще есть «Чат хороших новостей» и чаты по интересам. Например, для занятий спортом, владельцев домашних животных, любителей поесть.

Человечность в любых обстоятельствах

Если на старте уход людей основатели переживали тяжело, то теперь относятся к выбору человека с пониманием и уважением. Даже разработали гайд по офбордингу — с алгоритмом ухода, вплоть до напоминания сменить место работы в соцсетях.

Увольняющимся предлагают поделиться проблемами и идеями. А еще каждый получает рекомендательное письмо, иногда сразу от нескольких специалистов, которое помогает ему развивать карьеру дальше.

Однако легко быть хорошим в хорошие времена, но что делать в плохие?

В 2018 году компания вышла за рамки соцсетей и начала позиционировать себя как коммуникационное агентство. Фото из книги

SETTERS много работали с международными клиентами с большими контрактами. Весной 2022 года некоторые расторгли договоры, другие заморозили. За неделю бизнес потерял 80% годового оборота. Пришлось сократить разом 12 человек. Но не просто, а с отступными и помощью в поиске новой работы.

Корабль тонет — ты его латаешь. Корабль плывет — ты всем поешь песни, готовишь ужин. Он снова тонет — ты кидаешь всем шлюпки.

Сложные времена — это проверка ценностей, корпоративной культуры, силы коммуникаций.

Книга SETTERS

Книга разбита на две части. В первой описан путь становления, трансформации и развития агентства. Во второй — ответы на вопросы, которые помогут понять, чем компания привлекает таланты, как о них заботится и что помогает ей добиваться высоких результатов.

Читайте о философии, ценностях и принципах, которые вы тоже можете внедрить и в своей компании:

  • Трудности «руководов»: как определить, хорошо человек работает или нет
  • Как стать работодателем мечты
  • Зачем нужны трендельники — лекции о трендах по понедельникам
  • Почему современной компании не обойтись без co-creation
  • Как проект с Netflix повлиял на бизнес SETTERS
  • «Друллеги», «руководы», «сеттерчане»: зачем компании нужен свой язык
  • Почему масштаб личности лидера имеет значение
  • Как привлекать и удерживать таланты
  • Масштабировать неравнодушие: благотворительные инициативы
  • 20 QR-кодов для полного погружения в культуру SETTERS + чат для читателей книги в Телеграме

Опыт SETTERS поможет предпринимателям, руководителям и всем, кто занимается любыми проектами, вдохновиться и перенять крутые практики.

По материалам книги SETTERS

Купить книгу: МИФ / WB / Читай-город / Ozon

Обложка: freepik

P.S. Хотите узнавать о самых интересных бизнес-книгах и получать скидки на новинки? Подписывайтесь на нашу рассылку. В первом письме — подарок.

Похожие статьи