Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
Опыт SETTERS: 10 нестандартных идей от компании, пережившей взрывной рост
10 карточек 8 февраля 717 просмотров

Ольга Паньшина
Ольга Паньшина

За восемь лет на рынке компания «SETTERS» превратилась в синоним русского креатива, взрывного роста и работодателя-мечты. Все начиналось с блогер-агентства троих друзей — Александры Жарковой, Евгения Давыдова и Алины Чичиной — и доросло до коммуникационной компании, которая работает с Netflix и меняет рекламную индустрию прямо сейчас.По словам сооснователей, добиться сверхрезультатов бизнесу помогла команда и открытость к изменениям. Сделали карточки с интересными идеями, которые помогали SETTERS развиваться.

1
Лаборатория трансформации

Когда начался взрывной рост заказов, он потребовал от бизнеса серьезной перестройки. Тогда в компании появился девиз «Обновляйся или умри» и сформировалось SETTERS LAB — целое направление внутри агентства, которое отвечало за структурирование и оптимизацию процессов. Оно внедряло новые практики так, чтобы они соответствовали текущим масштабам и задачам. Лаборатория просуществовала полгода и помогла навести порядок в процессах, а также дала толчок культуре непрерывных изменений.

2
Метод «Спросить у рынка»

Сооснователь агентства Евгений Давыдов нашел еще один способ развития бизнеса — он начал встречаться с представителями рынка, в основном собственниками и руководителями креативных агентств. Предприниматель предлагал им открытый диалог: честно рассказывал о том, как идут дела в SETTERS, как устроены те или иные процессы, отвечал на вопросы. И в ответ ожидал такой же откровенности. Люди соглашались. Эти разговоры помогали понять, как идут дела в индустрии, что и как можно изменить в компании.

3
«Трендельники»

«Трендельники» — это лекции о трендах, которые проводят для всего офиса по понедельникам. Выступают на них как ребята из команды SETTERS, так и приглашенные спикеры. Например, из LinkedIn, Weiden+Kennedy, AMV BBDO London. Круг тем широкий: от профессиональных (реклама, маркетинг, креатив, стратегия) до общепознавательных (фото, финансы, счастье, здоровые отношения с работой, театр). В пандемию агентство сделало «Трендельники» публичными и выкладывало записи в открытый доступ.

4
Гайд по офбордингу

В компании с пониманием и уважением относятся к выбору человека, который хочет покинуть SETTERS. Настолько, что даже составили специальный гайд. В нем по шагам описан алгоритм ухода — вплоть до напоминания сменить место работы в соцсетях. Кроме того, увольняющимся сотрудникам предлагают поделиться проблемами и идеями. А еще каждый член команды получает рекомендательное письмо, которое помогает ему развивать карьеру дальше.

5
Увольнение клиентов

Некоторые клиенты считали, что раз они заплатили, то имеют право неуважительно относиться к подрядчику — «заходить с ноги и предъявлять претензии». Команда SETTERS отказывалась от работы с такими заказчиками и подсвечивала рынку, что деструктивная модель коммуникации не норма. Компания на своем примере прививала культуру экологичного общения. Постепенно это выросло в концепцию сотворчества с клиентом, позицию на равных. В SETTERS уверены, что именно она позволяет создавать классные продукты.

6
Telegram-бот для совместных обедов

Называется SETTERS Go. Бот появился, когда сотрудников стало много и началось расслоение на «старичков» и «новичков». Он сплачивает коллектив, помогает членам команды в неформальной обстановке больше узнать друг о друге.

Работает просто: бот рандомно присылает приглашение на обед с коллегой из другого отдела. Уведомление о назначении компаньона приходит за день до дня икс, чтобы ребята могли договориться о времени и месте.

7
Изионизм

Это один из принципов агентства, который переводится как «внимательная лень». Его суть в том, чтобы концентрироваться на 20% действий, которые приведут к результату, а остальное упрощать. Это не значит, что работы будет меньше — придется разобраться в проблеме настолько, что для ее решения понадобится не 400 действий, а 3. Вы анализируете, наблюдаете со стороны и в какой-то момент просто переключаете тумблер в правильном месте.

8
Масштабируемое неравнодушие

SETTERS транслирует неравнодушие не только к команде и задачам, но и к некоммерческим проектам. Компания в целом и ее сооснователи персонально поддерживают благотворительные инициативы и профильные фонды. Например, однажды агентство запустило виртуальный ресторан в приложении партнера. Там можно было купить полено, соль, сено — все это отправлялось диким животным.

9
Творческая коммуна

Знаковым проектом для агентства стало сотрудничество с Netflix. Чтобы реализовать задачу, пришлось собрать бизнес внутри бизнеса. Агентство впервые выделило под проект отдельную команду. Там появились свои процессы, стратегия, а также договоренности по отпускам и другим формальностям. Лидер проекта Настя Полевая назвала нетипичное для SETTERS ответвление творческой коммуной.

10
Посев вероятностей

Важная задача для SETTERS — сеять вероятности в маркетинге и бизнесе. Это когда вкладываешься в самые разные каналы и направления, предварительно оценивая риски и зная, что выстрелят один-два. Примеры таких проектов: «КРЕАЧЕЛЛА» — фестиваль, объединивший 18 московских креативных агентств, и регата — мероприятие для профи, которое соединяет яхтинг, обмен опытом и неформальное общение. Эти проекты помогли компании растить горизонтальные связи.

Похожие статьи