Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
10 советов, как заботиться о сотрудниках
10 карточек 6 июля 2023 2 349 просмотров

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Создание команды мечты — это не только поиск и найм талантливых сотрудников. Вам предстоит создать такую атмосферу в компании, чтобы с вами хотели работать всю жизнь. Ниже — советы о том, как выстроить систему оплаты труда и сделать работу в компании приятной. Из книги «Клиенты на всю жизнь».

1
Не бойтесь платить больше, чем кто-либо еще в вашей отрасли

Нанимая первоклассных людей, вы добьетесь большего. Такая политика позволит вам нанимать более талантливых людей, которые будут работать эффективнее. Квалифицированные работники делают меньше ошибок, нуждаются в меньшем присмотре и готовы сделать для клиента все.

2
Не пренебрегайте рекомендациям

Люди, которых вы хотели бы видеть у себя — лучшие люди, — уже имеют работу. Они не просматривают объявления о вакансиях и не рассылают свои резюме. Большинство из успешных людей вообще не имеют резюме. И в компании-лидеры попадают по рекомендации. Как правило, люди выдающихся качеств дружат с себе подобными, так что обращайте самое пристальное внимание, когда кто-то из коллег рекомендует вам друга.

3
Платите по результату

Привяжите оплату труда каждого сотрудника к комиссионным, будь то индивидуальный или групповой результат. Ведь разумно, что люди должны зарабатывать ровно столько, сколько они сделали. Если компания неэффективна, у нее нет прибыли, чтобы делиться.

4
Благодарите своих работников

Каждый день. Если вы благодарите своих клиентов, вы должны поблагодарить и тех, кто выполнил работу. Есть масса вопросов, которые можно делегировать, но вынесение благодарности сотрудникам не относится к их числу. «Спасибо» более весомо, если это говорит босс, — просто потому, что он босс.

5
Введите партнерскую систему оплаты

Руководители отделов, менеджеры подразделений — все являются партнерами и должны иметь партнерскую систему оплаты, а не только владельцы. Такой метод оплаты мотивирует каждого заботиться о клиенте. Партнерская система оплаты приводит к улучшению качества обслуживания клиентов. Если хочешь зарабатывать, будь любезен с людьми, которые платят тебе, — с клиентами.

6
Позаботьтесь об условиях на рабочих местах

Хорошее отношение к работникам начинается с их рабочего места. Почему так важно поддерживать чистоту и уровень комфорта? Потому что, хотя клиенты редко видят внутренние помещения, но работники находятся там постоянно. Где бы вы хотели проводить целый день — в грязи или в чистоте?

7
Рассказывайте о философии компании

«После того как мы нанимаем новых людей, мы проводим собрание, — делится внутренней кухней владелец одной из лучших автодилерских компаний США и автор книги „Клиенты на всю жизнь“ Карл Сьюэлл. — На нем мы рассказываем о нашей истории, о том, чего от них ждут в области работы с клиентами. Мы также назначаем каждому „тренера-партнера“ — человека, который делает ту же работу и который может объяснить политику компании или даже просто показать, где тут туалет. Когда вы попадаете в непривычную ситуацию, вы нуждаетесь в поддержке друга, который расскажет вам про местные традиции и ритуалы».

8
Поддерживайте людей с независимым мнением, с долей бунтарства в душе

Лучшие менеджеры, продавцы или техники редко делают все по прописям, но они добиваются лучшего качества работы, чем те, кто расставляет все точки над всеми i, — потому что привержены делу и работают творчески.

9
Рассказывайте, чего не надо делать

Кто у вас не выдержит? Люди, уходящие вовремя, старающиеся работать поменьше или не понимающие шуток? Объясните новичку и эти критерии.

10
Не бойтесь увольнять

Работайте плотно с теми, кто малоэффективен, но если становится ясно, что хорошей работы не добиться, позвольте им уйти. От этого будет лучше и работнику, и компании. Поговорим на эту тему подробнее в следующей главе.

Похожие статьи