Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Бизнес с приятным послевкусием, или Зачем нужны простые вещи, сделанные очень хорошо
16 марта 2023 852 просмотра

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Любая неподдельная радость в жизни скоротечна. Первый поцелуй смешивается в нашем сознании с последним. Радость от чудесного солнечного дня отдает легкой горечью, потому что мы знаем: рано или поздно пойдет дождь.

Риккардо Илли позволил осознанию этого стать путеводной нитью в жизни. И написал книгу о своем бизнесе — семейной компании, ставшей кофейной империей и представленной сегодня в 140 странах.

Как создать бизнес, который ставит во главу угла качество, оставаясь при этом прибыльным? Как продукт влияет на качество жизни людей — тех, что его производят, и тех, что приобретают? Как вы можете повлиять на здоровье, счастье и перспективы людей, которые выбрали вас?

Ответы — здесь. Работающие на практике, проверенные временем.

Качество и неожиданность

Есть компании, которые производят продукцию необходимого качества. Скажем, свитера — колючие, но греющие. Еду, пусть не слишком вкусную, но тем не менее утоляющую голод. Автомобиль, пусть не слишком удобный, но доставляющий в место назначения.

Еще есть компании, которые предлагают продукцию ожидаемого качества. Свитера — одновременно теплые и мягкие. Еда — и вкусная, и насыщающая. Автомобили — и комфортные, и надежные.

И наконец, существуют компании, предлагающие продукцию высшего качества. Теплые, удобные и восхитительные свитера. Вкусная, полезная и по необычным рецептам еда. Мощные, комфортабельные автомобили, как будто прибывшие из будущего.

Концепция бесспорного качества, и в частности идея неожиданности, — краеугольный камень бизнеса. Именно она приводит компании к успеху даже в тяжелые экономические времена.

Создавая безупречность

«Джоконду» в Лувре постоянно окружают туристы, не имеющие шанса погрузиться в ее созерцание. Картина отгорожена от толпы посетителей Лувра перилами-барьером и большим деревянным столом. Она меньше, чем ожидаешь, и заключена под стекло, которое, разумеется, пригашает изображение. Вам повезет, если удастся подойти ближе чем на шесть метров.

Туристы находятся рядом с совершенством, но отделены от него толпой людей, отчаянно пытающихся сделать фото — доказательство своего пребывания здесь. Перед нами безупречность, которую нельзя постичь до конца. Будучи дизайнером продукта или владельцем бизнеса, вы должны это учитывать.

Недостаточно просто создать безупречность. Прежде всего необходимо создать условия, которые дадут клиенту возможность оценить ее.

Малый семейный бизнес

Малые предприятия или семейные компании предлагают превосходные товары, но вы почти наверняка о них не слышали. Они продают свою продукцию в собственных магазинах или ограничиваются ближайшим регионом, практически не уделяя внимания маркетингу и рекламе. Конечно, подобную компанию можно расширить.

Однако опасность заключается в потере ощущения целостности: кто вы, чем вы занимаетесь и почему вы этим занимаетесь.

Они знают, что, делая одно дело очень, очень хорошо, они сохранят репутацию качества и создадут себе имя. Напротив, многие предприятия часто терпят неудачу из-за фундаментального непонимания функции компании.

Они считают, что быстрый рост важнее, чем неизменность этических принципов.

Самая сильная радость

В бизнесе перед вами два пути: или изобрести что-то новое, или кардинально усовершенствовать уже существующий продукт. Прочитайте эту книгу и вдохните в продукт способность вызывать удивление и восторг.

Самую сильную радость в жизни приносят самые простые вещи. Простые вещи отличного качества, которые доступны ежедневно почти каждому, — вот что наполняет нашу жизнь удовлетворением. И это открывает вашему бизнесу широкие возможности.

Подготовлено по книге «Эстетика как код бренда».

Похожие статьи