Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Обзоры книг
Миссия выполнима: как использовать навыки спецагентов в бизнесе
21 февраля 2022 3 246 просмотров

Наталия Широкова
Наталия Широкова

Хотели бы почувствовать себя Джеймсом Бондом — несокрушимым, просчитывающим все на шаг вперед и невероятно обаятельным? Вы можете сделать это… на работе.

Джейсон Хансон 7 лет работал спецагентом ЦРУ, а затем основал компанию по обучению стратегиям самообороны. Он заметил: одни и те же навыки помогают офицеру разведки похитить наркобарона, а предпринимателю — создать успешную компанию.

Шпионы умеют планировать, убеждать, ставить сложные цели и искать пути их достижения. В книге «Агент влияния» Хансон рассказывает, как использовать все это в бизнесе. А еще делится реальными историями из жизни шпионов. Захватывающе.



Агент влияния

Цикл SADR, или Самая эффективная техника продаж

Цикл SADR, или разведывательный цикл, применяется спецслужбами всех стран. Он состоит из четырех этапов: идентификация, анализ, разработка и вербовка. Если свести его к основным составляющим, получится самая эффективная в мире техника продаж.

Первый этап — понять, каким должен быть итоговый результат. Любой предприниматель скажет, что доход — это то, что держит компанию на плаву. Но давайте копнем глубже. Что нужно для того, чтобы начать получать его как можно раньше? Поддержка влиятельных людей? Отдел закупок? Наличие инвесторов?

Хансен — частый гость в телепередачах, а еще выступает экспертом по безопасности в ведущих СМИ: The Wall Street Journal, Fox News и The Huffington Post — Источник

Если не хотите годами перебиваться с копейки на копейку в ожидании расцвета бизнеса, заранее определите, как будете искать клиентов и продавать. Какие три шага помогут максимально быстро достичь целей?

Метод «песочных часов»

Как вытянуть из человека ценные сведения, не вызвав подозрений? Поможет метод «песочных часов».

Начните разговор с широкой общей темы, затем сузьте до конкретной, которая вас интересует, а затем снова выведите разговор в общую плоскость. Например, сначала вы заводите разговор о детях, далее переключаетесь на работу, а после спрашиваете, где человек любит отдыхать или какое его любимое блюдо.

Примеры фраз, которые помогут завязать ненавязчивый разговор

Люди обычно запоминают начало и конец разговора, но не середину. Используя метод «песочных часов», вы можете выведать степень заинтересованности продуктом, потребности и ожидания клиентов и даже их планы перехода к конкуренту.

Подсказки разведчика

В книге много приемов и тактик, которые помогут эффективнее налаживать связи. Вот несколько подсказок разведчика.

Необычное рукопожатие. Чтобы произвести на человека впечатление, пожмите ему руку необычным способом, например, на секунду накрыв ее второй рукой. Но сделайте это естественно, иначе жест произведет обратный эффект. Если не переборщить, такое рукопожатие покажет стремление к близкой дружбе.

Ловите ключевые слова. Обращайте внимание на то, какие слова использует собеседник, и затем произнесите их тоже. Допустим, ваш клиент употребил слово «всенепременно». При следующей встрече вы тоже можете его произнести — это простая форма отзеркаливания поможет установить взаимопонимание.

Не пытайтесь всем угодить. Всегда найдутся те, кому ваши услуги не нужны. Не тратьте на них время и силы. Если у вас нишевый бизнес, не бойтесь сохранять небольшую аудиторию.

Помните: агент не бессмертен

Итан Хант из фильма «Миссия невыполнима» умеет всё: и на гору взбирается без страховки, и на крыле летящего самолета висит. Это эффектно выглядит в кино, но в разведке и бизнесе риск должен быть оправданным. Чтобы выполнение миссии шло конструктивно, не считайте себя неуязвимым.

Офицеров разведки учат превосходить себя, но они должны осознавать, что человеческие возможности не безграничны. Трезвая оценка своих возможностей — залог успеха. — Кадр из фильма «Миссия невыполнима: Племя изгоев», источник

Не ставьте недостижимых целей. Амбиции — это хорошо, но высокомерие и самолюбие могут заставить завышать цели. А излишняя самоуверенность как в разведке, так и в бизнесе смертельно опасна.

Что еще

«Опыт офицера разведывательного управления стал моим самым эффективным секретным оружием в мире бизнеса, — пишет Хансон. — Я объясню, как с помощью проверенных методов преуспеть, каким бы бизнесом вы ни занимались».

Вот что ждет вас в книге

  • Идентификация: как найти людей, которые помогут вам преуспеть
  • Вербовка: как всегда получать желаемое
  • Простые тактики, которые могут изменить бизнес
  • Избавляться, а не накапливать: успех операции с минимумом средств
  • Как собрать команду честных людей

В конечном итоге обучение агентов сводится к одному: у вас уже есть все, чтобы достичь целей. Разведчики — самые самодостаточные люди в мире. Как и бизнесмены. Глубокая уверенность в своих силах двигает компанию вперед. Остальное — дело техники.

По материалам книги «Агент влияния»

P.S. Хотите каждую неделю получать полезные советы из книг и приятные скидки? Подписывайтесь на нашу рассылку. В первом письме — подарок.

Похожие статьи