Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Как занудство помогает в бизнесе
24 февраля 2021 5 657 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Читаете ли вы лицензионное соглашение перед тем, как согласиться с ним? Одна компания разработала программу для компьютеров и запрятала в лицензионном соглашении приз в несколько тысяч долларов. Только через 6 месяцев деньги забрал один дотошный пользователь. Программу к тому моменту скачали около трех тысяч раз. Иногда признаки занудства получают свои плоды.

Внутренний маленький защитник

Считается, что занудой быть плохо. Это всегда навязчивые, назойливые и нудные люди. Фраза «ты зануда» принимается за оскорбление. Согласна, что есть такие прилипчивые, от которых хочется отойти подальше.

Но для бизнесмена иметь некоторые отличительные черты занудства — это не так уж и плохо.

Правильный зануда ищет причинно-следственные связи успехов, для того, чтобы их повторить. Он докапывается до сути проблемы и дотошен к мелочам. Он умеет находить логику в ситуациях, где кажется, что ее не существует. Он видит угрозы, еще когда они неявные. Он стремится сделать все очень хорошо.

Все из перечисленного важно для построения прочной компании.

Отличную фразу о параноиках бизнеса сказал совладелец газеты «Ведомости» и многих журналов Демьян Кудрявцев. Звучит она так: «Чтобы защитить состояние, надо быть тяжёлым параноиком. Даже если это не выражается в личности и внешне. Вроде рубаха-парень, а на самом деле внутри него должен жить такой маленький защитник».

Быть немного параноиком — это даже полезно.


Источник

Когда включать занудство

Успех сопутствует дотошным. Если кто-то вам назначил встречу или пообещал что-то сделать, включайте режим «добиться этого».

Знаменитый дотошный человек — Стив Джобс. Он всегда был внимателен к деталям. Даже к шрифтам или линейке прокрутки в операционной системе. Важно отметить, что эта линейка — малозаметная часть интерфейса. Ричард Гурлей рассказывал о дотошности Стива так: «Внимание к деталям, заставляло конкурентов выглядеть и чувствовать себя гостями из Средневековья».

Если вы что-то пообещали или заключили договор, то должны выполнить условия, чего бы вам это не стоило. «Договор дороже денег» — эту фразу можете написать на стикере и повесить на видном месте. Чтобы видели и вы и ваши партнеры. На выполнении обещаний строится бизнес-репутация. Будете ли вы продолжать работать с партнером, кто постоянно срывает сроки или не выполняет договоренности? Не будьте таким для других.

Если дотошно относитесь к работе, относитесь также и к своему здоровью. Работать по 16 часов в день без выходных — это приблизит вас к успеху, но отнимет много здоровья. Научитесь правильно отдыхать.

Отключайте рабочий телефон, когда уходите с работы. Выходные дни посвящайте активному отдыху или такому, где вы ни разу не вспомните о работе. Старайтесь выезжать из города на природу каждый месяц на несколько дней. Лучше устраивать ежемесячные плановые проверки, чем внеплановый ремонт.


Источник

Уважайте чужое время и приходите на встречи вовремя. Если чувствуете, что задерживаетесь, — позвоните и предупредите. Лучше сказать, что опаздываете, но прийти вовремя, чем неожиданно опоздать.

Игорь Манн составил свой свод правил пунктуальности и помнит о каждом своем опоздании. Для него опоздание — это фиаско.

Сделайте пунктуальность своим главным правилом.

Смотрите на все критическим взглядом. Это позволит вам не стать заложником чужого мнения, а сформировать свое личное.

Чтобы научиться критически мыслить, стоит начать с отказа от «стадного инстинкта». Перед любым предложением, идеей или чьими-то словами, остановитесь и спросить себя: «Что я сам об этом думаю?» Важно составить свое мнение, а не мнение «за компанию».

Примите своего внутреннего бизнес-зануду или вырастите внутреннего защитника. Для вашего бизнеса это будет только на пользу. И читайте лицензионные соглашения, кто знает, что в них еще спрятано.

Источник обложки

Похожие статьи