Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Три шага к харизматичности
21 ноября 2019 2 893 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

У меня есть несколько фраз, которые приводят меня в состояние легкого бешенства. Ладони начинают потеть, глаза закатываться, а в голову приходят только слова бунтовщиков и мятежников.

Вот эти фразы:

«У меня нет ни к чему таланта»

«Я не креативный человек»

«У меня нет призвания»

Недавно этот список пополнился еще одной: «С харизмой можно только родиться».

Особая притягательность

Когда мы не можем описать, почему человек необыкновенно хорош, говорим, что у него харизма. Это слово не имеет четкого определения. Каждый понимает его по-своему, интуитивно. Для кого-то это притягательность, для кого-то власть, для кого-то умение говорить воодушевляющие речи. Незнание точного определения не мешает отличать харизматичного человека от обычного.

Считается, что с этой особой притягательностью можно только родиться. Очень удобная отговорка. Родиться можно с определенным цветом глаз, цветом волос, родословной или цветом кожи. Если голубые глаза можно поменять на карие, цвет волос изменить, а таланта, как врожденного дара, вообще не существует, значит, и харизме можно научиться. Придумывайте свои правила игры и играйте.


Источник

Сочетание силы и теплоты

Знаете ли вы, что Стив Джобс, чьи презентации считают эталонными, в начале карьеры не мог выступать на публике? Его слова были неубедительными, он был скучен. Еще один довод в пользу того, что харизма — это труд, а не врожденная избранность.

Вот еще одна история.

В 19 веке одна британская журналистка должна была встретиться с двумя кандидатами на пост премьер-министра: Бенджамином Дизраэли и Уильямом Гладстоуном. Оба считались отличными вариантами на этот пост — образованные, умные и влиятельные.

После встречи с каждым из них журналистка сказала: «После обеда мистером с Гладстоуном я чувствовала, что он самый умный человек во всей стране. После общения с Дизраэли я чувствовала, что я самый умный человек в стране».

Харизмой обладает тот, кто способен сочетать в себе теплоту и силу, и рядом с ним мы чувствуем себя чуть-чуть больше.

Влиятельный человек устрашает, а обаятельный привлекает. Только в сочетании эти два качества усиливаются и удваивают очки харизмы.

Кстати, премьер-министром стал именно Бенджамин Дизраэли.

Быть сейчас здесь

Читала исследование, что единственное занятие, которому человек отдается полностью и без остатка — это секс. Для всего остального у нас всегда есть мысли, не связанные с настоящим моментом.

Вспомните, когда вы в последний раз были поглощены разговором с человеком настолько, что забывали о времени, месте и своих проблемах? Без мыслей о том, как вы выглядите, или сколько работы вас ждет дома.

Харизма — это умение быть там, где вы находитесь. Сделать собеседника ядром своего внимания. Смотреть на настоящий момент, как на последний.

Люди почувствуют, что они для вас — это самое важное.


Источник

Не бояться быть несовершенным

Кажется, что харизматичный человек — идеал. У него нет проблем, его слова безукоризненны, движения выверены транспортиром, волосок лежит к волоску, как в компьютерной графике, и нет ничего лишнего. На самом деле, идеальность отталкивает. Подсознательно мы испытываем тревожность рядом с такими людьми.

Однажды психологи провели исследование. В торговом центре сделали выступление, где две актрисы в разные дни должны были продавать блендеры.

Первая актриса провела презентацию безупречно.

Вторая сделала ошибку. Она не до конца закрыла крышку блендера, отчего содержимое брызнуло на ее одежду.

Покупок после презентации второй девушки было в два раза больше. Зрители увидели в ней сходство с собой.

Уязвимость увеличивает влияние. Это повод признать и полюбить свои несовершенства.

Научитесь сочетать в себе теплоту и силу, слушайте собеседника, а не свои мысли и полюбите свои несовершенства, чтобы понять: харизма — это не дар избранных. Это выбор.

Источник обложки

Похожие статьи