Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
6 советов тем, кто хочет повышения
13 сентября 2019 5 926 просмотров

Ирина Балманжи
Ирина Балманжи

Вы чувствуете, что слишком засиделись на нынешней должности? Вам хочется перейти на следующий уровень, но повышения никто не предлагает? Пора брать дело в свои руки!

Работайте по-умному

Трудиться по 80 часов в неделю — настоящее безумие! К сожалению, многие выбирают именно такую тактику, надеясь на карьерный рост. Но бесконечный список задач, ночные бдения и работа по выходным — путь не к повышению, а к эмоциональному выгоранию и снижению производительности.

Если вы действительно хотите показать себя с лучшей стороны и добиться потрясающих результатов, работайте по-умному. Что это значит?

1. Делайте меньше, да лучше. Определяйте приоритеты и прилагайте существенные усилия к работе в выбранных областях.

Не наваливайте на себя больше дел, чтобы преуспеть. Наоборот, отбраковывайте все лишнее (показатели, цели, шаги и так далее). А вот оставшиеся задачи выполняйте как можно лучше. Стремитесь к отменному качеству в тех ключевых зонах, которые выбрали.


Чаще говорите «нет» и тратьте больше энергии на немногочисленные оставшиеся приоритеты. Источник

2. Сосредоточьтесь на том, чтобы создавать ценность, а не просто достигать указанных целей.

Ценность нашей работы определяется тем, насколько она полезна для других, а не бешеной занятостью и слепым выполнением пунктов должностной инструкции. Неважно, сколько сотен документов вы напечатали, если их никто не читает.

Планируя работу, всегда начинайте с ценности, а не с цели.

Спросите себя: кто на самом деле получает выгоду от вашей деятельности? Подумайте, как вы можете принести пользу коллегам, клиентам, потребителям, поставщикам, компании, отделу, офису (или даже обществу в целом).

3. Старайтесь больше заниматься тем, что отвечает и вашим желаниям, и пониманию смысла.

Любовь к своему делу и ощущение, что приносишь пользу, — два важнейших ингредиента, необходимых для высокой производительности. Люди, которые сочетают страсть и смысл, в среднем работают гораздо лучше тех, кому не хватает либо того, либо другого.

Подумайте, как сократить количество нелюбимых и бесполезных задач. Поищите возможность больше заниматься тем, что вас вдохновляет и дарит вам ощущение смысла.

Постоянно совершенствуйтесь

Работодатели ценят специалистов, которые хотят развиваться. В современном мире все очень быстро меняется. Чтобы не оказаться в аутсайдерах, нужно следить за новыми тенденциями в своей сфере, ходить на курсы и семинары, постоянно учиться и совершенствоваться, искать новые методы улучшения работы.


Не стойте на месте! Источник

Узнайте, есть ли в вашей компании программы повышения квалификации и содействия карьерному росту. Обязательно воспользуйтесь этой возможностью.

Налаживайте контакты

Оглядитесь по сторонам: на работе вас окружают люди с разным опытом и трудовым стажем. Отличные условия, чтобы создать сеть деловых контактов!

Постарайтесь завести как можно больше знакомств. Полезные связи создадут вам хорошую репутацию. Зная о ваших достоинствах, люди могут сообщить об интересной вакансии или возможности.

Беседуя с разными людьми, особенно с теми, кто поднялся выше по карьерной лестнице, можно почерпнуть интересные идеи, получить помощь, поддержку и ободрение.

— Пользуйтесь возможностью поработать с разными отделами, группами и людьми. Каждый новый проект, в котором вы участвуете, позволит установить новые связи.

— Используйте по максимуму приглашения на корпоративы и официальные мероприятия. Не пренебрегайте неформальным общением с коллегами: это позволяет познакомиться поближе и весело провести время. Только не позволяйте себе лишнего!

— Найдите наставника. Берите пример с более опытного человека, которого вы уважаете и который готов помочь вам. Попросите его стать вашим наставником — скорее всего, он будет польщен и охотно согласится.

— Не ограничивайтесь своей компанией. Конечно, отношения на рабочем месте важны, но не меньшую роль играют и связи с людьми за его пределами. Посещение отраслевых мероприятий и участие в профессиональных ассоциациях помогут расширить ваши знания и завоевать репутацию.


Полезные связи — ключ к вашей карьере. Источник

Только имейте в виду, что нетворкинг (создание сети деловых контактов) и «использование людей в своих целях» — разные вещи.

1. Нетворкинг работает на принципе взаимности: чем больше вы помогаете другим, тем больше получаете взамен.

2. Не надо стремиться дружить только с «большими шишками». Проявляйте доброжелательность, уважение и искренний интерес ко всем людям.

3. Всегда оставайтесь собой. Конечно, хочется показать себя людям с лучшей стороны, но не пытайтесь выдавать себя за кого-то другого. Изображать любовь к футболу, о котором вы не имеете ни малейшего понятия, или врать о том, какой университет вы окончили, — очень плохая идея. Обман быстро раскроется, и у него будут последствия.

Демонстрируйте свою заинтересованность

Заинтересованность в развитии компании, умение разглядеть новые возможности и готовность взять на себя ответственность повысят вашу конкурентоспособность и дадут дополнительные преимущества.

Проще говоря, проявляйте инициативу.

Если у вас есть хорошая идея, как улучшить рабочие процессы, обязательно поделитесь этими мыслями на совещании, изложите их во время личной встречи с руководителем или отправьте ему на почту письмо со своими соображениями. Воспользуйтесь следующей схемой.

1. Четко и лаконично изложите проблему.

2. Предложите путь ее решения.

3. Приведите доказательства того, что оно лучше других решений.

4. Расскажите, почему вы (или те, кого вы представляете) так долго работали над созданием этого решения.

А может, вы хотели бы реализовать новый проект? Подготовьте мини-презентацию для шефа и предложите себя в качестве куратора.

Наконец, в небольшой компании вы сами можете расширить свои обязанности и постепенно поднять свою работу на более высокий уровень. Это называется созданием должности и является одним из довольно распространенных способов карьерного роста.

Сначала вы получаете новые обязанности, а уже потом новую запись в трудовой книжке и повышение зарплаты.

Рассказывайте о своих достижениях

Если вы добиваетесь блестящих результатов, но ваш босс ничего о них не знает, то о каком повышении может идти речь? Конечно, здесь важно не перегнуть палку: не надо хвастаться по каждому поводу и без конца говорить о том, какой вы замечательный.

Просто информируйте начальника, как продвигаются ваши проекты, рассказывайте о прогрессе, решенных проблемах и значимых достижениях.


Руководство должно знать о ваших успехах. Источник

И не забывайте отдавать должное людям, которые работают вместе с вами. Приписывать общие заслуги исключительно себе — дурной тон, и это вряд ли хорошо отразится на вашей карьере.

Интересуйтесь перспективами

Не будьте слишком навязчивы, но и не стесняйтесь спросить руководителя, какие у вас есть возможности для построения карьеры. Он должен знать о ваших стремлениях, а вы — понимать, чего вам ждать.


Расскажите о своих амбициях. Источник

Узнайте, что вам нужно сделать, чтобы вас повысили. Внимательно выслушайте все рекомендации. Через несколько месяцев договоритесь о новой встрече и обсудите прогресс. Если вы увидите, что перспектив нет и рассчитывать на более высокую должность не приходится, подумайте о переходе в другую компанию.

По материалам книг «Мастер своего дела», «Вы приняты!», «У них так принято»

Обложка поста отсюда

Похожие статьи