Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Три ответа на вопрос: «Где искать идеи для контента?»
10 сентября 2019 2 217 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Кризис идей преследует любого автора, будь он писателем, блогером или кем-то другим.

Читателям и подписчикам все равно — устали вы, в творческом отпуске, в кризисе. Они привыкли получать от вас что-то новое и интересное, поэтому никаких отпусков. Иначе придется заново собирать свою аудиторию.

У меня есть несколько инструментов генерации классных идей для постов.

Матрица контента

Сначала я хотела написать только об этом инструменте. Его одного бы хватило для идей постов на месяц вперед. Но это будет нечестно по отношению к остальным.

Матрица контента — это способ создать сотню идей для постов за вечер, структурировать хаос и не метаться от вопросов: «Что постить? О чем писать?».

Чтобы создать ее, понадобиться таблица и несколько часов для заполнения.

1. Открываем Google Docs и вносим в каждую ячейку первой строки форматы публикаций: подборки, истории успеха, советы, дайджесты, о команде, развлечения и т. д. Это могут быть рубрики в вашем блоге.

2. В первый столбец записываем все то, о чем вы пишите в блоге, т.е. темы. Если у вас узконаправленный блог, разделите темы на подтемы. Например копирайтинг — это тексты на заказ, работа с клиентом, правила русского языка, продвижение и т. д.

3. Таблица готова к работе. В ячейках на пересечении формата и темы пишите вариант. Например: «Поиск клиентов» + «Подборки» = «3 сайта, где найти первого клиента начинающему копирайтеру», «Развлечение» + «Тексты на заказ» = «Как использовать юмор в тексте».


Источник

Техника «Случайный стимул»

Эта техника для моментов, когда кажется, что написано уже обо всем.

Суть техники — найти связь между двумя разными темами. А если связи нет, то создать ее. Представьте, что вы гадаете на кофейной гуще. Уверена, что гадалки так и поступают: смотрят на разводы в чашке, смотрят на человека и ищут между всем этим какие-то закономерности.

Множество превосходных идей стоят на стыке двух совершенно разных тем.

1. Возьмите лист бумаги, справа вверху напишите свою тему.

2. Слева вверху напишите три случайных слова. Каждое из этих слов будет стимулом. Работайте с каждым по очереди.

3. Поставьте таймер на 5 минут.

4. Записывайте все связи между вашей темой и случайным стимулом. Если нет прямой связи, найдите ассоциации или отличительные черты слова-стимула, чтобы они навели на правильные мысли.

5. Записывайте все идеи, не углубляйтесь в детали.

Техника «Пять шляп»

Специально для любителей ролевых игр. Суть техники — посмотреть на тему с пяти разных точек зрения и увидеть что-то новое.

Представьте, что у вас есть «5 шляп». У каждой — свой цвет и своя роль. Выберите тему, о которой вы пишите, можно даже то, о чем вы уже писали, и надевая поочередно каждую шляпу, смотрите на эту тему под разными углами.


Источник

Я использую такие варианты, а вы можете придумать свои.

Когда я надеваю «зеленую шляпу», я смотрю на свою тему взглядом ученого. Ищу цифры, интересную статистику, проценты, факты, исследования, эксперименты. И использую в работе все, что нашла.

Когда я надеваю «красную шляпу», я смотрю на свою тему взглядом скептика. Нахожу недочеты, ошибки, ищу риски, негатив и все это описываю.

В «синей шляпе» я пишу истории по выбранной теме. Вспоминаю рассказы друзей или истории из книг. Здесь же описываю кейсы и истории успехов.

В «желтой шляпе» я смотрю на тему с точки зрения выгоды, преимуществ, ништяков и лайфхаков.

«Черная шляпа» особенная — в ней я представляю, что бы об этой теме сказал другой человек. Другой эпохи, другого пола, другой веры, совсем другой.

Одна и та же тема может быть рассказана с пяти разных сторон.

И напоследок. Будьте как группа Metallica: «На самом деле каждый из нас что-то сочиняет. У нас тонны музыки, которые пока мы никому не показываем. У нас никогда не бывает недостатка идей».

Источник обложки

Похожие статьи