Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Руководство по онлайн-нетворкингу
18 июня 2019 3 663 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

По данным сервиса LinkedIn, 89% ведущих специалистов по продажам считают социальные сети решающим звеном при заключении сделок. Бизнес, который не использует интернет для создания новых связей, всегда будет на шаг позади тех, кто занимается онлайн-нетворкингом. Если вы еще это не делаете, пришло время все исправить.

Преимущества онлайн-нетворкинга

Сегодня дотянуться до любого человека на земном шаре в сотню раз проще, чем, например, до создания Facebook. Легко найти бизнес-партнера, инвестора, сотрудников, идеи, ответы на вопросы. Нетворкинг через всемирную сеть — процесс гораздо проще и эффективней, чем его обычная версия.

Здесь ряд преимуществ:

  • психологически написать сообщение намного проще, чем подойти и сказать все то же самое, но глядя в глаза,
  • написать сообщение можно любому человеку, даже если он живет в другой стране,
  • нет страха получить отказ,
  • больше времени на обдумывание ответа, чем в реальности, когда нужно реагировать быстро и правильно (что получается далеко не всегда).


Источник

Правила онлайн-нетворкинга

Я часто пишу тем, кто меня вдохновляет, чьи проекты мне нравятся. Много пишут мне: предлагают сотрудничество, просят советы, благодарят за книгу. Общаясь с разными людьми в соцсетях, я выделила несколько правил для классного онлайн-нетворкинга.

1. Оформите ваш профиль. Как говорит мой друг: «Встречают по профилю в соцсетях, а провожают по правильно расставленным запятым».

Представьте, что вы устраиваетесь на работу своей мечты, а ваш профиль в соцсетях играет решающую роль в окончательном решении. Сделайте его действительно классным. Укажите максимально полную информацию о себе, уберите лишнюю. Задайте себе вопрос: какое впечатление я произвожу на другого человека в своем профиле? Публикуйте то, что расскажет о вас правильно.

2. Создайте приветственное письмо. Добавлять всех подряд и ждать, что разговор однажды завяжется сам собой, — неправильная схема. Лучше сразу обозначить себя.

«Привет. Меня зовут Лариса. Я писательница и мне очень понравились ваши иллюстрации. Давайте дружить».

или

«Добрый день. Мне зовут Лариса, я пишу книги и обучаю людей писательскому мастерству. Расскажите немного о себе. Чем вы увлекаетесь?».

Выберите три ключевые идеи, которые расскажут о вас, и создайте краткое первое сообщение. Кстати, оно снимает психологический барьер перед началом общения.

Если человек пришел к вам, оно помогает сразу узнать, чем вы можете быть друг другу полезны.

3. Всегда помните о мелочах. Пусть это и прозвучит банально, но стоит об этом напомнить.

Вежливость, грамотность, искренность и ненавязчивость — вот 4 важные стратегии, чтобы стать мастером онлайн-нетворкинга.

Безграмотные, грубые, назойливые или лицемерные люди никому не нравятся в реальной жизни, а в онлайн тем более.

Кстати, про искренность. Фальшь видно всегда, даже если между вами тысячи километров. Лицемерие, чтобы угодить и получить что-то — это ужасно.

4. Соблюдайте правила. Обращайтесь к человеку всегда по имени. Особенно если впервые пишите ему о сотрудничестве или просите о помощи. Я редко отвечаю на сообщения, когда человек не обращается ко мне по имени. Это простое правило показывает, что он пишет именно мне, а не делает рассылку.

Перед отправкой мысленно задавайте тексту сообщения вопрос: «Что я должен сделать?» Ответ — это реакция получателя. Многие сообщения остаются без ответа, по простой причине — непонятно, чего именно хотел отправитель.


Источник

Разоблачение мифов

Не ждите чуда. Увы, не каждый контакт — гарант полезного знакомства. Не всегда знаешь, какой человек поможет в будущем, поэтому не разрывайте связи, которые сейчас кажутся бессмысленными.

Не ждите, что человек сразу вам ответит. Это нормально, даже если не ответит вам вообще.

Не торопите события. Чтобы общение было по-настоящему плодотворным, не обращайтесь к человеку сразу с просьбой. Вы же не подойдете к прохожему: «Привет, я Маша. Какую онлайн-школу для СММ вы посоветуете?».

Не живите только онлайн-нетворкингом. Выходите на улицу, назначайте встречи с новыми знакомыми и ходите на мероприятия, где можно найти полезные связи.

Моя подруга взяла за правило каждый вечер знакомиться и общаться с одним новым человеком. Через время это помогло ей найти новую работу, любимого человека и переехать в другой город. Всего один новый человек каждый будний день. Всего-то и нужно познакомиться и постараться получше узнать другого человека.

Источник обложки

Похожие статьи