Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
3 «важно», которые приведут бизнес к успеху
21 мая 2019 4 738 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Вместо сотни чек-листов «О чем нужно помнить при создании бизнеса» — вот список из трех пунктов. Всего три «важно», которые должны быть перед вашими глазами постоянно.

Идеи — это важно

Создатель комиксов «Marvel» Стэн Ли сказал об идеях: «Сами по себе они ничего не стоят, идеи есть у каждого. Сделать из них что-то, что получится, — вот в чём сложность».

Часто у предпринимателей есть энтузиазм, желание менять жизни и покорять мир. Но большая мечта стать крутым бизнесменом и правильные ценности не компенсируют отсутствие крутой идеи.

Быть амбициозным и упорным лидером, вдохновлять и мотивировать одним своим появлением в комнате — это все очень классно. Но без идеи — бесполезно.

Один мой хороший друг однажды поделился своими принципами работы с идеями.

  1. Не думать об идее больше часа в день. Действительно, классная идея — редкость, она жива, пока горит внутри нас. Когда перегорит — шансы на реализацию близятся к нулю.
  2. Не проговорить идею. Этот принцип вытекает из первого. Если есть идея — не стоит рассказывать ее всем. Достаточно поделиться с теми, кто поможет в реализации. Иначе можно «проговорить» ее в никуда.
  3. Не слушать советчиков-отговорщиков. Когда вы приступите к реализации, вас начнут отговаривать. Если бы кое-кто слушал таких отговорщиков, мы бы до сих пор ездили на лошадях и не знали о существовании лампочки.
  4. Не пытаться довести до совершенства. Перфекционизм — убийца новых идей. Мозг пытается защитить нас, потому что считает, что идея может принести с собой унижение, стыд, боль. Но мы же знаем, что все может быть намного лучше, чем он предполагает.


Источник

Боль — это важно

Любой успешный бизнес «лечит» какую-то «боль» клиента. Важно, чтобы она была настоящей, а не вымышленной.

Представьте, что у человека болит голова. Настолько, что он не может ходить на работу. Это реальная проблема. Человек ищет решение: таблетку, врача, топор, народные средства.

Вот она область, с которой нужно работать. Спросите себя, продукт вашего бизнеса — это «таблетка» для клиентов?

Российский предприниматель Давид Ян как-то сказал, что самые частые ошибки стартапов в несоответствии «боли» их клиентов и «таблетки» и непродуманности того, как доставить ее.

Обычно у стартапера появляется идея. Она ослепляет, и уже ничто кроме нее не кажется настолько важным. Для успеха бизнеса важно понимать, нужна ли эта идея кому-то.

Самый простой способ протестировать идею — создать прототип и спросить сотню человек, что они об этом думают. Создайте анкету, чтобы выяснить, будут ли люди использовать ваш продукт. Соберите обратную связь, чтобы ответить на три вопроса:

  1. Нужен ли ваш продукт миру?
  2. Кто будет пользоваться вашей идеей (кто целевая аудитория?)
  3. Что в прототипе можно улучшить?

Миллион идей, которые казались их авторам потрясающими, в реальности столкнулись с отсутствием спроса. Но этот факт не должен вас останавливать, скорее наоборот, должен побуждать тестировать свои идеи и реализовывать их.


Источник

Короткая память — это важно

Хороший предприниматель должен иметь амнезию.

Основатель компании «Alibaba» Джек Ма любит пошутить: «Если я буду писать книгу о своём опыте, то назову её „Alibaba и 1001 ошибка“». У первого бизнесмена из Китая, чье имя опубликовано в Forbes, есть способность удивительно быстро восстанавливаться после всех неудачных моментов. Когда его коллеги все еще переживают ошибки бизнеса, Джек начинает думать о будущем и очень часто вовсе забывает о неудачах.

Ошибки — это побочный продукт успеха, обязательное условие, чтобы получить результаты.

Поэтому иметь классную память — это хорошо, но иметь амнезию на ошибки — это еще лучше.

Помните эти три пункта для своего будущего успеха.

Источник обложки

Похожие статьи