Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Без рубрики
Как бизнесу подружиться со СМИ и публиковаться бесплатно
25 апреля 2019 1 966 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Открыли свой маленький бизнес, начали получать прибыль, а теперь хочется заявить о себе? Хотите видеть свое фото в журнале с ключевыми фразами в заголовках: «успешный», «инновационный», «такого еще не было»? Это нужно не столько для эго, сколько для масштабирования бизнеса, притока инвестиций, статусности и лояльности клиентов.

Короче, время подружиться со СМИ.

С чего начать

Местные издания — вот с чего стоит начать. Если вам нужны бесплатные публикации, начните с городских, краевых и областных. Здесь намного больше шансов попасть на страницы изданий, чем в крупных СМИ.

Если идея вашего стартапа не суперинновационная и уникальная, вы потратите много времени, пробиваясь в крупные издательства.

А также в местных СМИ проще создать доверительные отношения с журналистами.

Для этого нужно общаться с ними лично, а не через посредника. Первое время не используйте своего представителя или рекламного агента. СМИ нужен главный персонаж, который от первого лица расскажет обо всем, что творится в компании. А может, еще расскажет какие-то уникальные секреты и фишки. Никто кроме вас не сделает это лучше.

Найдите то, что «зацепит» автора

Нашли номер журналиста в социальных сетях, не торопитесь ему тут же звонить. Подумайте, что вы ему скажете?

«Добрый день. Я создатель компании. Напишите обо мне. Мы правда классные».

Вряд ли после такого представления журналист захочет узнать подробности.

Определитесь с тем, что именно вы будете говорить. Ваша информация точно должна заинтересовать журналиста. Подготовьтесь к тому, что его мнение будет субъективным. Материалы, которые издают журналисты, в первую очередь «цепляют» их самих.

Чтобы найти достойный ответ на вопрос: «Почему мы должны написать о вас?», сначала ответьте 3 других:

Чем уникальны вы и ваша компания?

Что делаете вы, что отличает вас от конкурентов?

Что вы хотите сказать людям, которые будут читать материал?

Ответы на эти вопросы помогут автору сделать действительно крутую статью о вас.


Источник

Будьте оригинальнее

Вряд ли вы позвоните в единственное издание. Надеюсь, что перед звонком вы составите список из нескольких вариантов, кого стоит набрать.

Мой вам совет: подберите для каждого СМИ отдельную свою уникальность.

Если все напишут про вас одно и то же, это будет неинтересно читать. И снизит шансы повторных публикаций.

Одному изданию расскажите о своем пути становления, другому — об успехах, с третьим поделитесь рассказами о клиентах и команде. Так вы покажете читателям себя с разных сторон.

Если вы будете молчать о своих достижениях, о вас так никто и не узнает.

Скромность, бесспорно, украшает человека. Но если хотите быть успешным, избавьтесь от этого украшения.

Что делать, если журналисты звонят по неприятному вопросу

Они нашли вас сами. Услышали о том, что в вашей компании проблемы.

Идите на контакт всегда. Не бросайте трубку и не просите перезвонить ровно в «никогда». Вы — руководитель, ответственное лицо за все, что происходит в компании. Пресса звонит вам, чтобы услышать подробности, а получив «без комментариев», может написать о вас что угодно.

Следите за имиджем и берите ответственность сказать честно, что именно произошло, расскажите о ситуации, как решаете эту проблему и укажите сроки решения.

Если необходимо, пригласите журналиста увидеть вашу работу своими глазами.


Источник

Откройтесь миру СМИ

Если про вас написали один раз, значит, однажды, будет еще один.

Когда журналисту понадобится ваш комментарий, вы должны быть готовы его дать. Отвечайте на звонки изданий, звоните сами, поздравляйте с праздниками, сделайте журналиста своим другом.

Не отказывайтесь от участия в благотворительных акциях, которые организуют СМИ. Не можете помочь материально — предложите замену. Например, отправьте сотрудников волонтерами или станьте волонтером сами. Это только добавит вам очков влиятельности.

Взамен СМИ могут предложить написать о вас материал. Это вам и надо.

Помните про осторожность

Сейчас будет жесткая правда.

Не говорите все, что думаете. Помните про осторожность, когда делитесь «по дружбе» тем, чем делиться не стоит. Фраза «Это не для публикации» может быть использована против вас. Помните, что журналист — это тот, кто все записывает. Поэтому всегда думайте, что говорите.

СМИ способны не только загубить ваш имидж на рынке, но и сделать вас влиятельной персоной. Почему бы этим не воспользоваться?

Источник обложки

Похожие статьи