Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Взлом маркетинга
Скажите «Р-р-р»: как управлять творческой командой, быть лазером и укротить своих тигров
20 апреля 2020 4 558 просмотров

Олеся Ахмеджанова
Олеся Ахмеджанова

Самовлюбленные и непостоянные, гонятся за «крутизной», ни бум-бум в аналитике — мифы, которые сложились вокруг творческих людей. Кажется, руководить ими невозможно. Но это не так.

Тодд Генри считает: это похоже на укрощение тигров. Творческие — могучие и свободолюбивые личности, к ним нужен особый подход. Найти его поможет наша новая книга «Укрощение тигров». МИФовец Настя Чаплин взяла ее «полистать по диагонали» — и не смогла отложить (так и сфотографировали — у Насти в руках). Потому что книга — огонь. Написана живо, с юмором и пользой.

Если вы лидер творческой (или не очень) команды или хотите им стать, берите этот справочник с тактическими советами — и вперед. Чтобы знания не пропали, в каждом разделе есть список действий и ритуалов на неделю, месяц, квартал. И ответ на самый главный вопрос: «Что же делать?». Смотрим→

Как рисовать Дарта Вейдера

Как-то автор книги Тодд Генри отдыхал в парке развлечений Disney World и увидел футболку с надписью «Как рисовать Дарта Вейдера»: изображение Лорда ситхов расписывалось в пошаговой инструкции. Вот так.


Футболка «Как рисовать Дарта Вейдера»: её до сих пор можно купить в парке Disney

Эта футболка напомнила Генри книги с советами о том, как стать успешным лидером: много размытых посылов вроде «Наймите талантливых людей!», «Слушайте больше, чем говорите!» и вуаля — блестящие результаты не заставят себя ждать. Верно? Нет. Работа с творческими людьми гораздо сложнее.

Книга Генри — максимально практичная. Она показывает приемы, диалоги и техники и подсказывает, как это внедрить.

Что нужно творческим людям

Как думаете, что прежде всего нужно творческому человеку? Вкусные печеньки, большая премия, возможность ездить на велосипеде по офису? Нет. На самом деле сотрудники ждут от вас стабильности и новых вызовов.


Лучше всего творческие люди развиваются, когда сталкиваются с задачами, требующими новых навыков и экспериментального подхода. Источник

Стабильность — это четкие условия, в которых легко сосредоточиться: порядок действий, отлаженная организация, точная цель. А новые вызовы — это работа, которая помогает расти. Творческие команды, у которых есть и то, и другое, достигают выдающихся результатов.

Сложные вызовы + высокий уровень стабильности = процветание.

Будьте лазером, а не маяком

Представьте, что ваша команда плывет на корабле по морским просторам в ночи и без компаса. Вы можете помочь ей дойти до цели: стать маяком, который предупреждает об опасностях. Или… лазером, который указывает путь. Кем станете?


Станьте «лазером»: он поможет прийти к цели. Источник

Многие лидеры действуют как маяки. Они говорят: «Не ходи туда, не ходи сюда», но не помогают в выборе направления. Действуйте как лазер. Не говорите команде, каких мест следует избегать, а указывайте общее направление движения. Лазер подсказывает: если пойдете за лучом, то попадете куда нужно.

Чтобы стать «лазером», помогите команде сосредоточить силы на по-настоящему важных задачах.

Идеи — в пустоте

Блестящие идеи рождаются в пустоте. Они возникают при отсутствии чрезмерной нагрузки. Человек может взглянуть на задачи в перспективе, обдумать информацию и поэкспериментировать.


Когда есть время и энергия, можно смело экспериментировать. Источник

Чтобы стать выдающимся руководителем, вы должны не просто контролировать, на что ваши сотрудники тратят время. Обращайте внимание на график, загрузку и организацию работы: как всё это влияет на энергозапасы команды.

Не перегружайте сотрудников: дайте творческой интуиции возможность расправить крылья.

Что ещё в книге

«Укрощение тигров» поможет создать отличную творческую команду и отработать навыки лидера. Вы научитесь управлять конфликтами и фантазией сотрудников, создавать «охотничьи тропы» и буферы времени. А главное, вести за собой людей.


«Укрощение тигров» подойдет для любых творческих команд: дизайнеров, копирайтеров, рекламщиков и прочих безумных креативщиков

Из книги вы узнаете:

  • Как справляться с дисбалансом сил в команде
  • Типы творческих личностей: строители, ремонтники, оптимизаторы
  • Хватит всё делать самим: от творца — к руководителю
  • Как управлять схватками
  • Стать тренером: как помочь сотрудникам найти дело, для которого они рождены
  • Советы по поддержке вдохновения и мотивации

Главное — не то, что вы создадите. И даже не успехи команды в целом. Главное — ваше влияние на жизнь людей, когда вы вдохновляете и ведете вперед. Это бесценно. Остальное — дело техники 😉

P.S.: Подписывайтесь на нашу рассылку по креативным книгам, чтобы каждую неделю получать дополнительные скидки, крутые отрывки из книг и приглашения участвовать в челенджах.

Похожие статьи