в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Заказы от   доставляем бесплатно.
Неочевидно
5 лекций TED об эффективной работе
16 января 1 873 просмотра
Неочевидно
5 лекций TED об эффективной работе
16 января 1 873 просмотра

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Иногда небольшие изменения в работе могут добавить вам эффективности. В этих лекциях спикеры TED рассказывают, как оптимизировать рабочий процесс, чтобы преуспеть. Поговорим о встречах и совещаниях, лидерах и сложностях, а также о том, что общего между счастьем и трудом.

Назначена встреча? Прогуляйтесь

Нилофер Мерчант предлагает маленькую идею, которая может оказать большое влияние на вашу жизнь и здоровье: в следующий раз, когда вас позовут на встречу, сделайте ее «встречей-прогулкой» — и пусть идеи льются фонтаном, пока вы гуляете и беседуете.

Как стать великим лидером

Сегодня существует множество программ по лидерству: от однодневных семинаров до корпоративных обучающих программ. Но зачастую они не помогают. В этой понятной, искренней речи Розалинда Торрес описывает 25 лет наблюдений за работой по истине великих лидеров и делится тремя простыми, но решающими вопросами. Потенциальные руководители компаний должны их себе задать, чтобы преуспеть в будущем.

Когда работа усложняется, используйте эти шесть правил

Почему люди чувствуют себя столь несчастными и отвлеченными на работе? Потому что сегодня ведение бизнеса становится все более сложным, а традиционные основы управления устарели, — считает Ив Морье. А значит, как он говорит, именно на долю рядовых сотрудников выпадает управление этим хитросплетением взаимозависимостей. В своем энергичном выступлении Морье предлагает шесть правил метода «гениальной простоты». (Правило первое: Понять, чем же на самом деле занимаются ваши коллеги).

Как спасти мир (или хотя бы себя) от плохих совещаний

Эпидемия плохих, неэффективных, слишком людных совещаний преследует компании по всему миру и делает работников несчастными. У Дэвида Грэйди есть пару идей о том, как это остановить.

Как счастье может помочь нам работать лучше?

Мы думаем, что для счастья нам нужно много работать, но, может быть, всё наоборот? В этой быстрой и веселой лекции психолог Шон Ачор доказывает, что счастье влияет на эффективность нашего труда.

Обложка поста: ted.com

Рубрика
Неочевидно

Похожие статьи