Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Техники, которые позволят отсеять плохие идеи
11 декабря 2018 3 170 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Чтобы создать поистине мощную идею, нужно отказаться от оценок, смотреть на вещи чужими глазами, намеренно ошибаться и творить из ошибок новые идеи.

И вот перед вашими глазами ворох самых разнообразных идей. Теперь из всех нужно исключить провальные и отобрать самые фантастические.

Вы и сами вполне можете заметить среди своих идей неудачные. Техники, которые мы выбрали из книги «Я хочу больше идей», дадут право голоса вашим сомнениям о качестве идей.

Включаем серьезность

Захватили мозговым штурм креативные идеи. Отпустили с поводка воображение и развлеклись. Настало время переключить режим.

Мы бываем чересчур преданными, когда дело касается наших идей. Особенно, когда идеи нужно продать, тогда мы используем все возможные способы рассказать их достоинства.

Но такое отношение крайней доброжелательности и оптимизма выступает как шоры у лошади. Мы не замечаем среди своих идей откровенно неудачные.

Если вы работает в команде, прежде чем брать скальпель и вырезать неудачные идеи, установите правила:

  1. Не торопитесь. Будьте терпеливы, ведь этот процесс требует достаточного времени.
  2. Сомневайтесь. Скептицизм позволяет рассмотреть максимальное количество граней одной идеи.
  3. Не перебивайте. Выслушивайте аргументы коллеги до конца, перед тем, как высказать свои.
  4. Никто не знает как правильно. Вы собрались здесь, чтобы дополнить идеи друг друга, а не выяснять отношения.

Все техники в этой статье можно выполнять индивидуально, а можно в группах. Попросите каждого участника выполнить самостоятельно, а затем сравните результаты.

Все техники в этой статье можно выполнять индивидуально, а можно в группах.
Источник

Составьте список проблем

Запишите проблемы проекта, для которого вы придумываете идеи. Пусть число проблем будет не меньше 90. Да, так много. Сначала вы будете писать свои сомнения, после — закономерные факты и уже потом — необычные сочетания. Все, что вы напишите после 60 пункта, самое ценное.

Составили список — перечитайте и выделите те, с которыми можно работать уже сейчас.

Наймите новичка

У нас есть уникальная способность концентрироваться на том, что видим перед собой и игнорировать то, что скрыто от глаз. Забываем, что может существовать еще то, чего мы не знаем. Мы же этого не знаем.

Это позволяет справляться с огромным потоком информации ровно до того момента, пока что-то новое не застигло нас врасплох.

Объясните свою идею кому-то без вашего багажа знаний. Новичку, стажеру, знакомому — тому, кто выскажет собственное мнение и задаст вопросы. Если новичок не понимает вашу идею, нужно над ней поработать. Вслушайтесь в его вопросы, это ваши пункты, над которыми надо подумать.

Наймите дьяволу адвоката

Когда вы работаете в коллективе, существует опасность группового мышления.

Любая группа людей, которая работает вместе продолжительное время, начинает мыслить похожим образом. Человек — социальное существо, которое стремиться к гармонии в группе людей. Из-за такого «коллективного разума» сложно находить ошибки. Кто-то не стал проговаривать, чтобы не обидеть. Кто-то считает, что главное — сохранить благоприятный климат в коллективе. Кто-то просто боится высказывать мнение из-за начальника. А все остальные могут и не замечать ошибку.

Гармония в коллективе — это хорошо для группы, но плохо для идей.

Попробуйте назначить одного человека «адвокатом дьявола». Его задача — подвергать сомнению ВСЕ. Он не должен соглашаться с мнением всех участников, а доказывать обратное. Находить возможные аргументы, а не просто отказываться от идей коллег.

Адвокат имеет право сделать другой вывод на основе предложенных данных или найти информацию в словах коллеги, которая была упущена.

Не забывайте менять участника на роль адвоката.

Когда вы работаете в коллективе, существует опасность группового мышления.
Источник

Избавьтесь от самоуверенности

От уверенности один шаг до самоуверенности. Если первое основано на реальных способностях, то второе — на заблуждениях.

Причиной многих неудач является пресловутая самоуверенность. Если ставки высоки, станьте скептиком.

Запишите 12 причин, почему вы уверены в искрометности своей идеи. Почему вы уверены, что вы правы. Если нужное число набралось, то напишите еще 8 пунктов.

Когда вы с легкостью находите доказательства, вы более склонны верить, что это правда.

Но чем сложнее искать информацию, тем меньше шансов в нее поверить.

Написание 12 причин избавит от излишней самоуверенности, вы более здраво посмотрите на свои идеи.

Будьте терпеливы и здраво оценивайте идеи. Отбирайте самые мощные.

Успешных вам проектов.

По материалам книги «Я хочу больше идей».
Источник обложки

Похожие статьи