Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Зачем компании сотрудничать с блогером
30 октября 2018 5 969 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Трендсеттер, it-girl, амбассадор, инфлюенсер, opinion leader. Нет, это не заклинание от злых духов. Это названия тех, кто без волшебства влияет на мнение вашей целевой аудитории. Поговорим о блогерах.

Расскажем зачем брендам, стартапам и любым компаниям с ними работать.

Старые подходы не работают

Совсем недавно путь к сердцу клиента был простым: нужно было просто привести его в точку продажи, где он покупал продукт.

Сейчас покупатель даже в магазине продолжает искать альтернативы. Он использует свой смартфон, чтобы посмотреть ассортимент в других местах, проверить цены и прочитать отзывы.

Установить универсальную цепочку действий клиента от его желания до покупки невозможно. Покупатель способен перепрыгивать через этапы продаж и купить продукт в самый неожиданный момент.

Поэтому использовать старые подходы в продвижении своего продукта уже неэффективно. Один из отличных способов — действовать с помощью блогеров.

Лидеры мнений

Кто эти люди, которые собирают вокруг себя армию поклонников в социальных сетях?

Почему мнение блогеров так важно для подписчиков?

Лидер мнений — это обычный человек с активной жизненной позицией. У него много друзей и поклонников его творчества. Он имеет четкие цели, понимает, чего хочет и смело транслирует это в своих социальных сетях. Поэтому аудитория прислушивается к его мнению.

Компании и бренды выстраивают с популярными блогерами дружеские отношения. С помощью их контента компании получают вирусный эффект на свой продукт. Влияют на мнения своей аудитории при минимальных вложениях.

Почему мнение блогеров так важно для подписчиков?
Источник

Как выбрать блогера для своего проекта

Есть 3 основных показателя, чтобы выбрать своего блогера.

1. Ваш продукт должен подходить под тематику блога и аудиторию. Реклама новой бургерной будет неэффективной в блоге про здоровое питание. Подписчики блогера должны быть в вашей целевой аудитории.

2. Количество подписчиков. Чем их больше у блогера, тем эффективней сотрудничество с ним. О вашем продукте узнает больше людей. Важно помнить, что пост о вас увидит только часть аудитории.

3. Вовлеченность. Это показатель насколько аудитория «живая». Если под постами нет комментариев, но несколько тысяч лайков, значит аудитория у такого блогера ненастоящая.

Вычислить вовлеченность подписчиков можно по простой формуле.

Суммируйте количество лайков и комментариев по 10 последним постам и разделите на количество подписчиков. Хороший показатель, когда полученное число от 4% до 8%.

Варианты сотрудничества

Рекламный пост. Лидер мнений ссылается на ваш продукт и открыто говорит о рекламе. Это самый простой способ взаимодействия. Но не самый эффективный.

Нативная реклама. То же самое, но без открытого заявления о рекламе. Блогер креативно вписывает продукт в тематику блога. Советует «от себя».

Giveaway. Лидер мнений устраивает розыгрыш от имени вашей компании. Условия розыгрыша и сроки обсуждаются отдельно.

Нестандартное размещение. Самый трудоемкий, но, как правило, более эффективный способ рекламы. Блогер может провести флешмоб, марафон, челлендж, любую другую активность в поддержку вашего продукта.

Самый трудоемкий, но, как правило, более эффективный способ рекламы.
Источник

Предупрежден, значит вооружен

Никто не гарантирует, что лидер мнений не будет работать с вашими конкурентами.

Перед сотрудничеством проведите мониторинг по профилям блогера за последние месяцы. Но на будущее повлиять без подписанного контракта невозможно.

Утверждайте бюджеты максимально быстро. Социальные сети развиваются с колоссальной скоростью. Блогер может поменять стоимость размещения рекламы за время согласования.

Блогер может пропасть. Уехать в отпуск. Его могут заблокировать. Проговорите сразу дополнительные варианты связи в случае таких форс-мажоров.

Сотрудничая с блогерами, вы повышаете не только продажи своего продукта, но и узнаваемость своего бренда. А это не менее важно.

По материалам книг «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Маркетинг в социальных сетях», «Евангелист бизнеса»
Источник обложки

Похожие статьи