Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Как организовать качественный вебинар
4 октября 2018 3 716 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Как за один час повысить свою экспертность и увеличить доверие своей аудитории по всему миру? Ответ прост — проведите первоклассный вебинар.

Это отличная возможность объединить в одном месте своих слушателей и сорвать с себя ярлык «автор где-то за монитором».

Мы составили чек-лист первоклассного вебинара.

1. Определитесь с сервисом

Найти сервис, где вы проведете вебинар сейчас очень просто. Введите в строку поиска «сервис для вебинаров» и получите ссылки на различные сайты.

Намного сложнее выбрать из всех самый оптимальный. Не читайте то, что провайдеры сами про себя пишут (там только оптимистичные слова). Обратите внимание на отзывы людей, которые пробовали разные площадки.

2. Самостоятельно разберитесь с функционалом

Изучите, как работает вебинарная комната, какие опции в вашем распоряжении, пройдите обучение. Многие платформы сами проводят обучающие вебинары для своих клиентов, где рассказывают секреты и фишки.

3. Проведите тест

Организуйте тестовый вебинар с друзьями или коллегами, чтобы проверить:

  • работоспособность ссылки (вышлите ее на почту, чтобы друг перешел по ней в вебинарную комнату);
  • качество звука и видео;
  • работоспособность чата;
  • возможность подключить дополнительного спикера;
  • читабельность текста на слайдах презентации.

Организуйте тестовый вебинар с друзьями или коллегами
Источник

4. Решите организационные вопросы

Запланируйте вебинар на удобное для большинства слушателей время.

Заведите посадочную страницу, где будет указана тема и программа вебинара. Добавьте на нее форму регистрации участников. Проверьте работоспособность формы и ссылок для входа в вебинарную комнату.

За час до начала отправьте участникам письмо-напоминание и ссылку на вход.

5. Поработайте над своей речью

Даже если максимально ценный материал озвучивать скучным голосом, вы заметите, как количество слушателей начнет постепенно уменьшаться. Это еще лучший вариант. Хуже, когда в чате начнут вас ругать.

Чтобы стать звездой вебинаров, надо поработать над своими речевыми навыками.

Забудьте о «мне это не дано», любой голос можно натренировать.

Помимо ценности, вы должны излучать также позитив, уверенность и харизму. Спикеры-мямли никому не нужны.

6. Составьте план выступления

Никогда не читайте текст с листа! Вспомните такие выступления. Это необыкновенно раздражает.

Чтобы мысли в процессе не разбегались, и вы могли контролировать последовательность своих высказываний, составьте план и наполните каждый пункт тезисами. Они станут для вас подсказками и помогут не сбиться с пути.

Сценарий вебинара зависит от его целей, но можно выделить общие пункты.

  1. «Аперитив». Поприветствуйте участников и представьтесь. Предложите познакомиться, если вебинар проводите впервые (указать в чате возраст, город, кем работают, какие цели поставили на вебинар). Если это серия вебинаров, задайте вопрос, чтобы разогреть аудиторию. Проверьте качество связи. Предложите участникам оценить звук и видео, чтобы в дальнейшем не отвлекаться.
  2. Основная часть. Озвучьте тему вебинара и переходите к выступлению. Опирайтесь на план и тезисы. Разбавляйте свою речь историями и шутками. Проводите интерактивы с участниками, задавайте им вопросы, предлагайте писать в чат ответы.
  3. Заключительная часть. После вебинара участники должны что-то с собой унести, кроме записи. Это могут быть инструкции, памятки, чек-листы по теме вебинара. То, что будет полезно вашим слушателям.

Заключительная часть. После вебинара участники должны что-то с собой унести, кроме записи. Это могут быть инструкции, памятки, чек-листы по теме вебинара. То, что будет полезно вашим слушателям.
Источник

Несколько рекомендаций из книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Дениса Каплунова:

«Разогрейтесь» перед вебинаром. Несколько минут поговорите сам с собой, чтобы «разговориться» и привести голос к боевой готовности.

Перед началом эфира сделайте простые физические упражнения. Попрыгайте или сделайте несколько приседаний. Так вы разгоните кровь и волнение.

Всегда следите за временем. Величайшее мастерство успеть за отведенное время сообщить слушателям всю запланированную информацию.

Заранее подготовьте ответы на возможные каверзные вопросы, чтобы они не смогли застать вас врасплох.

По материалам книг «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «К выступлению готов!»
Источник обложки

Похожие статьи