Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Как рассказать о стартапе, чтобы получить инвестиции
20 сентября 2018 9 405 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Нехватка денег для реализации крутой идеи стартапа — очень распространенная ситуация. Пока вы будете терпеливо ждать и собирать нужную сумму, более расторопные конкуренты вас обойдут.

Найдите своего инвестора. Благодаря интернету отыскать контакты потенциального вкладчика просто.

Сложнее убедить его в том, что ваша идея заслуживает внимания и капиталовложений.

Инвестор должен поверить в успех вашей идеи. Расскажите о ней правильно.

Создайте презентацию под инвестора

Чтобы информация достигла цели, изучите вашу аудиторию.

Какие компании интересуют ваших потенциальных инвесторов?

Какая у них мотивация?

Какие идеи их привлекают, а от каких они отказываются?

Какие критерии используют для оценки успешности проекта?

Просмотрите социальные сети, сайты и блоги тех, кого хотите попросить о финансовой поддержке.

В идеале посетить семинар или конференцию инвесторов. Это отличное место, чтобы узнать их психологию и научиться говорить на их языке.


Источник

Вначале раскройте козыри

Не упустите самый важный момент — начало презентации.

Потенциальные инвесторы оценивают, достойна ли ваша идея их инвестиций, в первые 10 минут презентации. Стоит ли с вами сотрудничать в долговременной перспективе.

Чтобы зацепить инвестора, обратитесь к его «мозгу динозавра».

Так называют самую древнюю часть мозга — лимбическую кору. Она немедленно распознает опасность и реагирует на все новое. Дает сигналы «беги» или «сражайся».

Опасную, нервирующую, рискованную идею «дино-мозг» инвестора сразу отвергнет. Не представляющую интереса — пропустит мимо своего внимания.

Остальная часть презентации инвестора уже не впечатлит.

Пробейте эту защитную линию.

  1. Начните с идеи. Расскажите о том, что вы создали. Обговорите возможные возражения.
  2. Покажите выгоду. В чем ваше преимущество перед конкурентами.
  3. Раскройте подробнее механизм работы.
  4. Перечислите преимущества для всех участников сделки.

Выделяйтесь

Суть любой презентации стартапа — показать проблему и предоставить ее решение.

Выделить болевые точки клиентов, описать их устранение и ответить на возражения.

Это формат, с которым инвесторы сталкиваются постоянно. Не будьте как все.

Расскажите свою историю так, чтобы заинтересовать их.

Покажите таблицы и диаграммы. Предоставьте факты, которые расскажут о будущей прибыли и актуальности проекта.

Продайте будущее

Любой инвестор ориентируется на перспективу. Покажите, как его инвестиции отразятся в будущем.

Подберите информацию из отраслевых источников и соберите статистические данные. Поделитесь выводами, к которым вы пришли, когда создавали продукт.

Если инвестор поймет, что впереди перспективное будущее — он ваш.


Источник

Покажите команду

Каждый инвестор смотрит на тех, кто стоит за стартапом.

Он ожидает увидеть компетентность и сосредоточенность на проекте.

Расскажите о регалиях участников команды. Чем удивительны ваши коллеги, что их выделяет, где они работали, какие навыки помогут в развитии бизнеса.

Если вы абсолютные новички, лучше ничего не придумывать. Честно признайтесь в этом.

Большинство стартапов создавали молодые специалисты, которые были далеки от совершенства. Но у них была важная черта — они были убеждены в своем успехе и уровне способностей.

Уверенность не гарантирует привлечение инвестиций. Это залог, что у предпринимателя достаточно внутренних ресурсов, чтобы реализовать идею.

Эти советы помогут значительно улучшить презентацию вашей идеи и привлечь капиталовложения.

Но самый лучший способ представить свою идею и попросить помощи — поверить самим, что создали классный продукт.

По материалам книг «Мастерство презентации», «К выступлению готов!», «iПрезентация», «О самом важном»

Источник обложки

Похожие статьи