Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
9 жизненных ситуаций, когда молчание — золото
11 сентября 2018 44 413 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

В любом разговоре нужно уметь быстро и интуитивно делать выбор между «высказать» и «промолчать». Но, существуют очевидные ситуации, когда язычок лучше держать за зубами или вообще его прикусить.

Мы собрали 9 моментов, когда лучшим решением будет промолчать.

1. Нет фактов

Если вы не владеете информацией по теме разговора — промолчите. Писатель Харлан Эллисон писал: «Вы не имеете права просто на свое мнение. Вы имеете право только на свое информированное мнение. Невеждой быть глупо». Когда спорите о незнакомом предмете, это выглядит некрасиво. Пустозвонов никто не любит.

2. Эмоции зашкаливают

Если чувствуете, что начинаете «закипать», сердце чаще отстукивает в груди, а голос срывается странными нотками, то остановитесь и сделайте пару глубоких вдохов.

Даже самая пылкая полемика не оправдывает оскорблений. Негатив может легко повлиять на наши слова и повернуть разговор в нежелательную сторону.

3. Лучше выслушать

Очень мало людей, которые умеют внимательно выслушать собеседника. Большинство хотят быть услышанными и активно перебивают, чтобы вставить свое слово.

Умение слушать — навык, который не уступает умению говорить. Выслушать собеседника — это талант. Даже, когда у вас зуд на языке.


Источник

4. Собеседник намеренно вызывает вас на негатив

Когда слышим критику в свой адрес, у нас естественным образом включается режим самозащиты. Включая даже конструктивную критику.

Этим пользуются агрессивно настроенные люди. Они намеренно вызывают в вас негативные эмоции. В этой ситуации лучше молча выслушать нападки и сказать, что мнение собеседника вы услышали, а свое оставите при себе.

5. Не тратьте свои силы

Марк Твен говорил: «Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом».

Если у вас закрадывается мысль, что собеседнику невозможно что-то доказать, откажитесь от спора. Не общайтесь с людьми, которые каждое свое мнение считают единственно верным. Не тратьте свое время и силы на людей, которые вас не слышат.

6. Меньше слов — больше дел

Иногда тысячу слов можно заменить одним поступком. Если речь идет о какой-то проблеме, минимизируйте разговоры, встаньте и сделайте.

Если разговор скатился к обсуждению слов, поступков, характеристик других людей, выходите из него.


Источник

7. Ваш ответ все только усложнит

Если собеседник взвинчен, любой ваш ответ может его только разозлить.

Дождитесь, когда он выпустит пар. Не пытайтесь высказать свое мнение в процессе выхода его агрессии — все может плохо кончиться. Любой, самый логичный аргумент может быть воспринят любым непредсказуемым способом.

8. Вас «троллят»

Задача любого задиры (хейтера, тролля) — получить вашу любую реакцию, желательно негативную. Отвечать на такие насмешки — неблагодарное дело. Единственное оружие против них — игнорирование любой попытки разозлить вас. Закончите разговор, если видите, что собеседник хочет вас высмеять.

9. Нечего сказать

Считается, что самый простой способ нарушить неловкое молчание в процессе общения — пустые разговоры. Поговорить «ни о чем». Когда вам действительно нечего сказать, не чувствуйте себя обязанным сказать хоть что-то. Когда уместные мысли для разговора не приходят, не говорите ничего вообще. Не тратьте время на пустую болтовню.

По материалам книг «Наука общения», «Как разговаривать с кем угодно», «Я слышу вас насквозь»

Источник обложки

Похожие статьи