Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
9 способов превратить обычную идею — в инновационную
30 августа 2018 12 111 просмотров

Олеся Ахмеджанова
Олеся Ахмеджанова

Бизнес — это непрерывный поиск новых идей и выигрышных комбинаций. Как привлечь клиентов? Каким образом усовершенствовать продукт? Как, в конце концов, зарабатывать больше? У нас выходит тренажер для прокачки креативного мышления — «Рисовый штурм в карточках». Это 56 инструментов для мозгового штурма и поиска нестандартных идей. Делимся советами, которые помогут превратить обычную идею — в инновационную.

9 правил Майкла Микалко



Рисовый штурм в карточках
Чтобы придумать новую идею, используйте принципы Микалко: все или хотя бы один. Суть их в том, что новое — это бесчисленные вариации уже существующего. Поэтому чтобы создать новый проект, принять необычное решение, организовать процесс, нужно «играть» со знакомыми темами. Попробуйте сами.

Заменить

Чтобы придумать новое, можно заменять предметы, места, процедуры, людей, идеи и даже эмоции. Управляющая одного из кафе сети Starbucks экспериментировала, смешивая разные напитки, заменяя один другим, пока не придумала интересное сочетание. Напиток назвали фраппучино, и сегодня это совместное предприятие с Pepsi-Cola, которое стоит 500 миллионов долларов.

Комбинировать

Мыслить творчески — значит комбинировать ранее не связанные идей или предметы. Японская чулочная компания в каждую пару колготок добавляет миллионы микрокапсул витамина С и богатый минералами экстракт морских водорослей. Капсулы якобы лопаются при носке, и питательные вещества впитываются в кожу.

Адаптировать

Оригинальная мысль часто приходит после того, как мы познакомимся с идеями других. В 1956 году два брата по фамилии Джакузи, продававшие водяные насосы для сельскохозяйственных нужд, создали вихревую ванну для лечения артрита у их кузена.

До 1968 года они почти не занимались новым продуктом, а потом Рой Джакузи поместил идею в другой контекст — рынок дорогих ванн, — и наши дома навсегда преобразились.

Модифицировать

Модифицировать можно всё, что угодно: целый объект или его части. Цирк как бизнес приходил в упадок, но в 1984 году свои двери открыл Cirque de Soleil. Уговорить взрослых купить билет в цирк становилось все труднее с каждым годом. Но, модернизировав форму и сместив акцент на мастерство исполнения, Cirque de Soleil изменил смысл понятия «цирк» и попутно создал многомиллиардный бизнес.

Увеличить

Придумать новую идею можно, просто добавив что-то к предмету. Производители стандартной и дорогой туалетной бумаги поняли, что, если добавить ей запах и интересный дизайн, это повысит ее ценность. Кроме того, они печатают на бумаге рисунки, тем самым украшая санузлы потребителей.

Предложить другое применение

Если изменить контекст, то изменится и смысл. Резинки для волос производят из старых медицинских жгутов. Мусор спрессовывают и делают из него блоки для строительства или обрабатывают полимолочной кислотой. Получаются новые мешки для мусора. Опилки прессуют и продают в форме поленьев. Шлак используется как кондиционер для почвы. А нефтехимические отходы — основа жвачки для рук.

Устранить или уменьшить

Порой, чтобы получить новое, нужно отбросить лишнее. Новая лампа PID не имеет ни металлической, ни пластиковой, ни деревянной подставки. Она держится на воздушном шарике Mylar, наполненном гелием. Хотите подвесить ее пониже или повыше — отмотайте больше троса или скрутите его.

Реорганизовать

Реорганизуйте известное — увидите новое. Тамон Иваса решил по-новому взглянуть на традиционный отражатель на шоссе и понял, что можно переставить маленькие стеклянные шары, служившие зеркалами, так, чтобы они отражали свет встречных фар с любого направле-ния и в любом направлении. Правительство установило сотни тысяч отражателей Ивасы, и число аварий резко снизилось.

Поменять на противоположное

Иногда разворот точки зрения помогает увидеть то, что вы обычно упускаете. Например, Lego разработала набор для цифрового дизайна: вы создаете проект в сети, а затем она производит детали (плюс несколько дополнительных) и отправляет их вам. Вы начинаете с чертежа, а затем создаете объект из «кирпичиков».

Как это работает?

Воображение — штука классная, но мысленно проигрывать в голове концепции не так уж просто. «Рисовый штурм в карточках» помогает направить луч прожектора на вашу идею, осветить её сильные, слабые и незамеченные прежде стороны. Посмотреть на задачу под другим углом и придумать что-то новое.

Воображение — штука классная, но мысленно проигрывать в голове концепции не так уж просто. «Рисовый штурм в карточках» помогает направить луч прожектора на вашу идею, осветить её сильные, слабые и незамеченные прежде стороны. Посмотреть на задачу под другим углом и придумать что-то новое.
Источник

Карточки можно использовать в коллективных или индивидуальных мозговых штурмах. Выбираете тему, спрашиваете себя, как это изменить, улучшить или переделать. Вытаскиваете карточку наугад и стараетесь применить вопросы к теме своих размышлений. Всё!

«Рисовый штурм в карточках» поможет в любой ситуации — будь то рекламная акция, прокачка продукта или продвижение в сети. Эти принципы навсегда изменят ваш образ мыслей и бизнес.

Обложка поста unsplash

 

Похожие статьи