в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cart.totalCount + cartEbook.totalCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
Условия доставки
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
Заказы от  доставляем бесплатно.
Remote
10 сервисов для организации удалённой работы
11 апреля 2018 11 134 просмотра
Remote
10 сервисов для организации удалённой работы
11 апреля 2018 11 134 просмотра

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Комфортная работа команды строится не только на ответственности каждого её участника, но и на удобных инструментах, которые помогают взаимодействовать с людьми в любой части света. Подготовили для вас подборку из 10 сервисов, которые помогут организовать работу распределенной команды.

Организация работы

Используя представленные инструменты, участники команды могут просматривать задачи, договариваться о виртуальных встречах и следить за развитием проекта.

Используя представленные инструменты, участники команды могут просматривать задачи, договариваться о виртуальных встречах и следить за развитием проекта.

Google Календарь — самый простой и удобный способ организовать свое время. Есть возможность делиться с коллегами календарем, чтобы участники команды были в курсе, когда вы свободны для встреч.

Rescuetime или Toggl — сервисы для учёта времени. И тот и другой дают доступ к статистике, которая показывает, сколько часов вы уделили той или иной задаче.

Trello — программа для управления проектами, выполненная в виде доски с карточками. Вы можете, используя принципы Agile, перемещать карточки с задачами и наблюдать за выполнением проектов.

Общение

Удаленная форма работы вовсе не означает, что участники команды не общаются друг с другом. Вы можете созваниваться, обсуждать важные темы в чатах, а также проводить видеоконференции.

Удаленная форма работы вовсе не означает, что участники команды не общаются друг с другом. Вы можете созваниваться, обсуждать важные темы в чатах, а также проводить видеоконференции.

Skype — классический и наиболее распространенный инструмент для видеозвонков. Есть возможность демонстрации экрана. Можно также использовать для создания чатов для отдельных команд.

Hangouts — сервис видеозвонков от Google. Достаточно создать новую встречу и отправить ссылку на эту встречу собеседнику — и вы можете общаться.

Slack — один из самых популярных мессенджеров для корпоративных сотрудников. Есть возможность создавать несколько каналов с разными темами, чтобы не обсуждать всё в одной ленте.

Работа с файлами

Отправить презентацию, указать на ошибку или добавить комментарии к контент-плану, — всё это можно сделать при помощи представленных ниже сервисов.

Отправить презентацию, указать на ошибку или добавить комментарии к контент-плану, — всё это можно сделать при помощи представленных ниже сервисов.

Google Drive — сервис от Google, который включает в себя инструменты для создания текстовых документов, таблиц, презентаций и просто для хранения файлов. Основным плюсом является возможность работать с документами сразу всей командой.

Monosnap — простое приложение, которое позволяет делать скриншоты, загружать их на сервер и делиться ссылкой с другими людьми. Очень полезно, когда нужно указать на ошибку или обсудить тот или иной элемент интерфейса.

Dropbox — жёсткий диск в «облаке». Можно получить доступ к файлам компании с любого устройства — будь то смартфон, планшет или компьютер. Главное, чтобы был интернет.

Приятной работы!

Рубрика
Remote

Похожие статьи