в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Remote
10 сервисов для организации удалённой работы
11 апреля 8 994 просмотра
Remote
10 сервисов для организации удалённой работы
11 апреля 8 994 просмотра

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Комфортная работа команды строится не только на ответственности каждого её участника, но и на удобных инструментах, которые помогают взаимодействовать с людьми в любой части света. Подготовили для вас подборку из 10 сервисов, которые помогут организовать работу распределенной команды.

Организация работы

Используя представленные инструменты, участники команды могут просматривать задачи, договариваться о виртуальных встречах и следить за развитием проекта.

Используя представленные инструменты, участники команды могут просматривать задачи, договариваться о виртуальных встречах и следить за развитием проекта.

Google Календарь — самый простой и удобный способ организовать свое время. Есть возможность делиться с коллегами календарем, чтобы участники команды были в курсе, когда вы свободны для встреч.

Rescuetime или Toggl — сервисы для учёта времени. И тот и другой дают доступ к статистике, которая показывает, сколько часов вы уделили той или иной задаче.

Trello — программа для управления проектами, выполненная в виде доски с карточками. Вы можете, используя принципы Agile, перемещать карточки с задачами и наблюдать за выполнением проектов.

Общение

Удаленная форма работы вовсе не означает, что участники команды не общаются друг с другом. Вы можете созваниваться, обсуждать важные темы в чатах, а также проводить видеоконференции.

Удаленная форма работы вовсе не означает, что участники команды не общаются друг с другом. Вы можете созваниваться, обсуждать важные темы в чатах, а также проводить видеоконференции.

Skype — классический и наиболее распространенный инструмент для видеозвонков. Есть возможность демонстрации экрана. Можно также использовать для создания чатов для отдельных команд.

Hangouts — сервис видеозвонков от Google. Достаточно создать новую встречу и отправить ссылку на эту встречу собеседнику — и вы можете общаться.

Slack — один из самых популярных мессенджеров для корпоративных сотрудников. Есть возможность создавать несколько каналов с разными темами, чтобы не обсуждать всё в одной ленте.

Работа с файлами

Отправить презентацию, указать на ошибку или добавить комментарии к контент-плану, — всё это можно сделать при помощи представленных ниже сервисов.

Отправить презентацию, указать на ошибку или добавить комментарии к контент-плану, — всё это можно сделать при помощи представленных ниже сервисов.

Google Drive — сервис от Google, который включает в себя инструменты для создания текстовых документов, таблиц, презентаций и просто для хранения файлов. Основным плюсом является возможность работать с документами сразу всей командой.

Monosnap — простое приложение, которое позволяет делать скриншоты, загружать их на сервер и делиться ссылкой с другими людьми. Очень полезно, когда нужно указать на ошибку или обсудить тот или иной элемент интерфейса.

Dropbox — жёсткий диск в «облаке». Можно получить доступ к файлам компании с любого устройства — будь то смартфон, планшет или компьютер. Главное, чтобы был интернет.

Приятной работы!

Рубрика
Remote

Похожие статьи