в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Взлом маркетинга
Как контент-маркетинг помогает бизнесу
29 марта 2018 1 064 просмотра
Взлом маркетинга
Как контент-маркетинг помогает бизнесу
29 марта 2018 1 064 просмотра

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Кто-то считает, что контент-маркетинг — это волшебная таблетка, которая сделает любую бизнес-идею востребованной и прибыльной. Другие же уверены, что это просто «модный тренд» и он подходит лишь современным компаниям. Что ж, и то и другое мнение имеет право на существование, однако истина где-то посередине. Контент-маркетинг — просто инструмент, который при правильном использовании способствует развитию бизнеса.

Давайте рассмотрим пользу контент-маркетинга.

Доверительные отношения с клиентом

Когда вы рассказываете о себе и о вашей работе, другие люди подсказывают вам, где и что не так. Они охотнее идут на контакт и готовы вас поддерживать, потому что видят не «бездушную корпоративную машину», а живых людей. И как только где-то что-то пойдет не так, вы узнаете об этом первым. Причем не из публикации или записи популярного блогера, а из письма или личного сообщения в соцсети.

В своём выступлении предприниматель, маркетолог и блоггер Сет Годин утверждает, что интернет покончил с массовым маркетингом и возродил социальную форму человеческого взаимодействия из далёкого прошлого: племена. Будучи основанными на общих идеях и ценностях, племена дают обычным людям силу лидерства и способность изменять мир. Он призывает нас действовать в этом ключе:

Поиск профессионалов

Рассказывая о вашей компании в блоге и социальных сетях, вы привлекаете заинтересованных людей. Этим можно воспользоваться для того, чтобы заполнить отсутствующие кадры.

В современном мире более 60% людей предпочитают искать вакансии через интернет.

Когда традиционные методики поиска умных людей кончаются (а кончаются они очень и очень быстро), наступает пора хитрых методов. Рассказать об амбициозных проектах или сложных задачах — значит позвать тех, кому это интересно. Показать офис и один день из жизни инженера — позвать тех, кто сейчас боится сменить работу.

Охват новой аудитории

Увлекательный и уникальный контент помогает заполучить аудиторию, внимание которой невозможно добиться традиционной рекламой. Речь идёт о людях, которые не смотрят телевизор, не обращают внимания на баннеры и игнорируют стандартные рекламные объявления.

Как правило, это люди с хорошими финансовыми возможностями, до которых никак иначе не достучаться. И их становится все больше по мере повышения назойливости обычной рекламы. Блог и взаимодействие в социальных сетях поможет вам получить доступ к этой аудитории.

Алексис Оханян из Reddit рассказывает о том, как создать вирусный контент в социальных сетях:

Социальный капитал

Помните, что люди первым делом будут искать о вас информацию в Google. Потом они зайдут на сайты социальных сетей, чтобы собрать больше сведений о вас. Новый тип взаимодействия связывает всех со всеми. Этот принцип лежит в основе всех сайтов социальных сетей. Согласно принципу шести рукопожатий, каждый человек отделен от другого самое большее пятью «звеньями».

И контент-маркетинг позволяет вам создать тот образ, который лучше всего подходит вашей компании, способствует её благоприятному развитию. Воспользуйтесь этой возможностью.

По материалам книги «Евангелист бизнеса», «Создайте личный бренд» и «Как стать популярным автором».

Похожие статьи