Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Взлом маркетинга
Какой должна быть идея письма для email-рассылки
3 марта 2018 5 496 просмотров

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Email-маркетинг — сфера, в которой предприниматели часто действуют по наитию, потому что до недавнего времени в этой области не было исчерпывающего руководства. О том, как создавать эффективные email-рассылки, теперь можно почитать в книге «Стратегия e-mail-маркетинга». Ее автор — Виталий Александров, основатель крупнейшей в России компании в сфере директ-маркетинга Out of Cloud. Одна из составляющих хорошей рассылки — идея письма. Именно с нее надо начинать, прежде чем приступать к работе над подачей материала.

У каждой коммуникации есть своя микроцель, которая достигается, если идея, вид письма и точность попадания в аудиторию синхронизируются.

Примеры цели для писем:

— продать Х товаров;
— вовлечь ЦА в акцию;
— получить продаж не менее Х рублей;
— развлечь подписчика;
— мотивировать клиента поделиться информацией;
— мотивировать прийти в магазин;
— мотивировать оставить заявку на сайте;
— заинтересовать услугой.

Когда вы сформулировали цель письма, найдите идею, которая поможет письму достичь цели.

Идея письма — его изюминка, то, что собирает все части письма в единое целое и определяет содержание рассылки. Придумать хорошую, емкую идею для письма непросто. Она должна цеплять целевую аудиторию и соответствовать тональности бренда. Чтобы нащупать ее, подумайте о своих читателях. Кто эти люди? От чего они получают удовольствие, что их тревожит, что они одобряют, чего они ждут от вас? Подходящую идею можно почерпнуть в новостной ленте, кампанию можно приурочить к важному мировому или региональному событию, если вы точно знаете, что ваши подписчики следят за новостями.

Примеры интересных идей для письма

1. «Распродача» в интернет-магазине бытовой техники

У крупного ритейлера разнообразная аудитория, среди которой много дачников. К началу дачного сезона компания решила устроить распродажу дачных товаров. Для акции был придуман емкий и точный слоган — «Распродача». Цель письма — вовлечь в акцию.

«Распродача» в интернет-магазине бытовой техники
Пример вовлекающего слогана для интернет-магазина бытовой техники. Иллюстрация из книги

2. Товары со скидками уплывают

Например, письмо французской косметической компании о летних скидках. Ее клиенты — современные девушки и женщины с доходом выше среднего. Они ценят оригинальные идеи и тонкий юмор, понимают важность запоминающейся упаковки товара и изящной подачи акции. Если ваш посыл им понравится, они охотнее сделают покупку и расскажут о классной идее подругам. Например, о том, как здорово в разгар жаркого лета получить письмо, в котором любимые бутылочки уплывают по реке (ГИФ-анимация).

Идея письма работает на достижение цели письма: вовлечь как можно больше клиентов в акцию. В коммуникациях компании часто появляются интересные идеи и образы, через которые до подписчиков доносятся привычные акции и механики.

Идея письма работает на достижение цели письма: вовлечь как можно больше клиентов в акцию.
Пример главного баннера с оффером на лимитированный товар. Иллюстрация из книги

3. Летние путешествия на автомобиле (автодилер)

Для каждой аудитории можно найти идею, которая ее тронет и заинтересует. Работают не только оригинальные идеи, но и самые обычные, доработанные под вашу аудиторию. Посмотрите на письмо, которое получили клиенты автосалона. Компания отправляла его с целью повысить лояльность к рассылке и самой фирме, сообщая полезную и нужную информацию. Положительная обратная связь и CTR письма 27% при привычном 9–11% говорят о том, что цель свою они достигли. Пример письма с полезным контентом, который вызвал интерес у аудитории.
Пример письма с полезным контентом, который вызвал интерес у аудитории. Иллюстрация из книги

Когда вы нашли подходящую идею для письма, считайте, что полдела сделано. О других элементах хорошей рассылки читайте в книге «Стратегия e-mail-маркетинга».

Обложка поста: pixabay.com

Похожие статьи