Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Обзоры книг
15 любопытных фактов о поколении Z и их отношении к работе
1 марта 2018 32 030 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Поколение Z — это те, кто родился в 1995–2012 годах. То есть это молодые специалисты, которые уже осваивают профессии устраиваются на работы в крупные компании и стартапы.

Выбрали для вас 15 любопытных фактов из книги «Поколение Z на работе», которые подскажут, как понять молодых специалистов и найти с ним общий язык.

***
Поколение Z — конечный потребитель того, что маркетологи называют снек-медиа. Они любят развлечения, умещающиеся в «одну строку». А ролик на YouTube продолжительностью свыше двух минут уже кажется слишком длинным.

***
Поколение Z рассматривает свое место работы как средоточие инструментов и единомышленников, способных помочь сделать мир процветающим. Единственный способ пробудить к жизни все лучшие черты поколения Z на рабочем месте — осознать, что они обладают собственным неповторимым складом личности, который повлияет на их поведение в рабочей среде.

***
По результатам опроса, лишь 26% представителей поколения Z утвердительно ответили на вопрос, умеют ли они получать от жизни удовольствие. Для сравнения, на тот же вопрос ответили «да» 52% миллениалов в том же возрасте, то есть вдвое больше. У миллениалов не было иного выбора, кроме как беспокоиться о своем будущем: поэтому, если они что-то и откладывали в сторону, так это способность быть просто детьми.

***
44% представителей поколения Z делают покупки в обычных магазинах, а не онлайн. Им нравится примерить и пощупать товар, а для поколения с таким неустойчивым вниманием естественно, что они не хотят ждать и дня — и готовы лично отправиться в магазин, чтобы получить все немедленно. Однако для поколения Z не имеет значения, где добавить продукт в корзину — в традиционном бакалейном магазине или на Amazon.com

***
Новое поколение даже не представляет, что в один прекрасный день может не войти в Facebook, Twitter, Snapchat, LinkedIn и прочие социальные сети. Они уверены, что очень странно считать создание внутренней социальной сети компании каким-то особенным технологическим прорывом. Закрытая социальная платформа позволяет обмениваться информацией, устанавливать конструктивные отношения с коллегами и сотрудничать при выполнении тех или иных проектов.

***
Выход поколения Z на рынок труда позволит наконец перекинуть мост между реальным и виртуальным рынком. Старшие поколения лучше воспримут виртуальные варианты организации труда, а компании научатся совмещать ее реальные и виртуальные аспекты.

Старшие поколения лучше воспримут виртуальные варианты организации труда, а компании научатся совмещать ее реальные и виртуальные аспекты.

***
Поколение Z никак не ассоциирует корпоративную культуру с каким-либо местом. Интересы или хобби характеризуют рабочую среду ничуть не меньше, чем ее физическое местонахождение. Они считают по-настоящему крутым то, что такая компания, как Automattic, разработчик приложения WordPress, нанимает свыше 430 сотрудников, разбросанных по сорока странам мира, и при этом не имеет своего офиса. По сути, они даже не пользуются электронной почтой. Эта компания разрабатывает целый ряд продуктов и услуг, обеспечивающих сегодня функционирование 24% всех сайтов в интернете. Ее капитализация — более миллиарда долларов.

***
Согласно исследованию, проведенному Wake eld Research, 93% представителей поколения Z считают, что студенты, имеющие обыкновение записывать информацию ручкой на бумаге, лучше учатся.

***
Как и все поколения, поколение Z столкнулось с подростковой неуверенностью, стремлением «найти свою игру» и одновременным желанием продемонстрировать свою уникальность. Есть вещи, которые никогда не меняются. Но поколению Z гораздо легче создать целую презентацию, которая выделяет их из толпы, ведь оно воспитывалось в высоко персонализированном мире.

***
Когда речь заходит об обучении, поколение Z считает, что запоминать массу вываливаемой на нас информации неразумно. Нужно просто выполнять задание до тех пор, пока не зайдешь в тупик из-за недостатка информации, а затем искать требуемые сведения и продолжать выполнение задания. Так что поколение Z — это поколение, которое способно настроить свои запросы таким образом, чтобы получить исключительно необходимую для выполнения задачи информацию и ничего лишнего.

***
Конкурентные бумеры любили утром в понедельник похвастаться перед боссом проведенными в офисе выходными. Но это совсем не характерно для не менее конкурентных представителей поколения Z. Совсем не обязательно проведшие в офисе больше времени сотрудники выполнили работу более качественно, чем те, кто нашел способ сделать ее быстро и эффективно. Поколение Z громко заявляет о том, что существует отчетливая граница между просто работать и умением работать.

***
Для поколения Z быть продуктивным означает использовать таланты на общее благо при любых условиях, независимо от должности и специальности. Допустим, отдел нуждается в координаторе, чтобы тот помог с организацией павильона на ежегодной отраслевой выставке. Отвечающие за это сотрудники знают, какими навыками они должны обладать. В современном мире они просто войдут в соответствующее приложение на смартфоне и отыщут требуемого человека.

В современном мире они просто войдут в соответствующее приложение на смартфоне и отыщут требуемого человека.

***
Новое поколение просто не знает мира, в котором бы отсутствовала возможность подключения к сети или доступ к любой информации. Sparks & Honey сообщает, что поколение Z 41% времени, проведенного вне школы, просиживает за компьютером; всего десять лет назад этот показатель составлял 22%. Если миллениалов можно назвать первопроходцами виртуального мира, то поколение Z — его обитатели.

***
Общенациональное исследование показало, что 75% поколения Z заинтересованы в том, чтобы у них было несколько разных функций в одной компании.

***
Поколению Z знаком только мир, в котором экспертом может стать кто угодно. Исследование Нильсена выявило, что 83% поколения Z больше всего доверяют рекомендациям друзей. На втором месте по степени доверия — посты потребителей в интернете и публикации в прессе (66% поколения Z). Этого вполне достаточно, если требуется выяснить, где лучше всего пообедать или на каком пляже предпочтительнее заниматься серфингом. Но совсем другое дело, если случайные друзья из социальных сетей дают поколению Z советы, как им выполнять их работу.

По материалам книги «Поколение Z на работе».

P.S.  Хотите каждую неделю получать полезные советы из самых интересных книг по бизнесу и маркетингу, узнавать о новинках и получать скидки? Подписывайтесь на нашу рассылку.  В первом письме — подарок.

Похожие статьи