в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Взлом маркетинга
5 трендов контент-маркетинга: какой формат будет популярным в 2018 году
12 января 5 124 просмотра
Взлом маркетинга
5 трендов контент-маркетинга: какой формат будет популярным в 2018 году
12 января 5 124 просмотра

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Чтобы преуспеть в контент-маркетинге, необходимо постоянно следить за трендами и пробовать новые форматы. Выбрали несколько советов из книги «Как стать популярным автором», которые помогут привлечь внимание к вашему бренду.

Личный бренд

Зачем писать статьи? Чтобы вас читали и узнавали. Зачем это нужно? Чтобы признавали экспертом. Для чего признание? Чтобы формировать долгосрочную репутацию. Зачем репутация? Чтобы в конце концов именно к вам обращались за интервью по теме, покупкой продукта или экспертной консультацией. Личный бренд помогает получать десятикратный результат при тех же самых усилиях.

Ваши услуги и продукты стоят дороже, чем у конкурентов, час вашего времени возрастает в цене и ценности, потому что вы — бренд. СМИ и издательства сами стучатся к вам, а не вы обиваете их пороги, как это было, когда вас никто не знал.

Вовлеченность

Контент — король, но его королева — вовлеченность. Каждый день в сеть выплескиваются терабайты контента, и чтобы оставаться заметным, автору или частному проекту нужно создавать все больше статей и новостных поводов, а времени на их производство все меньше, ведь конкуренты тоже не дремлют. Упаковка важна, как и сам контент: иллюстрации, верстка, подача, ракурс. Но еще важнее — вовлеченность. Насколько глубоко читатель погружается в текст, как много комментирует, репостит, дискутирует.

Взаимодействие с аудиторией, умение ее слышать и вступать в диалог — вот что нужно в себе тренировать каждый день.

Сторителлинг 2.0

Сторителлинг переходит в формат 2.0: включаем эмоции, присоединяем при помощи чувств. Усиливается жажда косвенного опыта: читатель хочет не просто узнавать о ваших впечатлениях, но и переживать их вместе с вами. Это как дополненная реальность в фильмах и компьютерных играх. Нам хочется жить две жизни сразу и пробовать новое.

Не бойтесь делиться личным опытом и внутренними переживаниями.
Не бойтесь делиться личным опытом и внутренними переживаниями.

Чтобы погрузить читателя в свой опыт, добавляйте эффект присутствия: что вы чувствовали, какая погода стояла за окном, какой запах витал в воздухе, какие мурашки побежали по вашему телу… и перепрыгнули на вашего читателя. Включайте читателя через искренность: будьте таким, какой вы есть, а не каким хотели бы быть. Такие форматы, как личный кейс, исповедь, статьи в жанре «Как я стал веганом…», позволяют рассказывать истории через пользу, а не эгоизм. Сначала давать, потом получать.

Сам себе СМИ

На пятки классической журналистике наступает журналистика личного опыта. Новые медиа — это соцсети, мессенджеры, корпоративные и персональные блоги. Пользователи сами становятся журналистами, передавая сообщения и фотографии с мест событий через соцсети. Ваша страничка на Facebook — та же газета с новостями из жизни и вашим мнением по поводу и без, ваш Twitter и Instagram — тем более.

Каждый читатель может стать писателем, и писателей больше, чем читателей.

Компании и проекты тоже строят собственные СМИ, используя контент-маркетинг для продвижения бренда. И вы тоже можете стать СМИ No 1 в своей нише или даже целой медиакомпанией.

Видеоконтент

Facebook, «ВК», Instagram, Periscope дают возможность включать live-трансляции — самый простой и доступный способ попробовать себя в видеоформате. Если живой эфир вам не дается, то видео можно записывать шотами по две-три минуты с лайфхаком, собственным мнением на тему или инструкцией, как надо.

По материалам книги «Как стать популярным автором».

Похожие статьи